33 тысячи 919 рублей за смс

Annet

Проверенные
Нам на электронный адрес kpss@abonentov.net прислали сообщение:

Здравствуйте!
Возникла проблема.
Ребёнок при отсылке SMS на номер 4040 и подобные номера с копоративного
счёта и моего номера израсходовал 33 919,04 рубля на контент услуги.
Скандал. Бух. пытается вытянуть всю сумму.
Сотовый оператор "Горизонт РТ"
Телефон Simens A55.
Возможен ли бесконтрольный SMS обмен?
Как построить защиту?
Есть ли такие прецеденты?
 
A

Anonymous

Гость
А все таки. Вернули деньги, которые ребенок на смс потратил?
А если я где-то забуду телефон и с него на 33 тысячи смс понасылают. Или секс по телефону. Мне придется платить? :(
 

Annet

Проверенные
Rоsа-Lindа написал(а):
А все таки. Вернули деньги, которые ребенок на смс потратил?
ИМХО наверняка родителям пришлось выложить всю сумму, опсосам же всё-равно, кто деньги потратил.
 
A

Anonymous

Гость
Неужели можно так уйти в минус?
Разве операторы не блокируют предоставление услуг если баланс меньше нуля?
Например, повонить то нельзя при нулевом балансе.
Мне кажется что виноват оператор, позволивший пользоваться услугой без предоплаты.
 

OpSOS

Проверенные
Виктор написал(а):
Неужели можно так уйти в минус?
Разве операторы не блокируют предоставление услуг если баланс меньше нуля?
Например, повонить то нельзя при нулевом балансе.
Мне кажется что виноват оператор, позволивший пользоваться услугой без предоплаты.
Ага, виновата та обезьяна, которая первая превратилась в человека.

Читаем внимательно первый пост: корпоративный ТП, он полностью кредитный. Т.е. в минус уходишь насколько хочешь. Т.к. оператор тебе верит.

Те, кто пользуется сотовой связью, а не считает деньги в чужом кармане, и не носит телефон для понта, давно переходят на кредитные ТП. И оператор им верит.
Только те, кто тратит на связь в месяц 10 рублей и имеет на счету от 1 до 5 руб и 10 блокировок в месяц - на кредит не перейдут.

2Rоsа-Lindа: А договор прочитать слабо? Один из пунктиков? Который говорит о том, что ты несешь ответственность за все соединения, совершенные с твоей симки. И другой пунктик, где написано, что в случае утраты - надо сообщить оператору и заблокировать.

2Аннет: Вот ты поставила в предыдущем посте под сомнение, что пост писал я, а не хаккер. Так каким образом можно доказать, что это сделал ребенок? Привести свидетелей? Значит это подстава.
 

Виктор

Участник
И всё равно укор в сторону оператора.
Что аббонент каждый три дня такую сумму тратит на разговоры?
Пусть корпоративный тариф, и что теперь?
Почему-то в нашем регионе всегда предоплата.
И оператор вправе был заблокировать доступ при достижении определённого минуса.
 

Annet

Проверенные
OpSOS написал(а):
2Аннет: Вот ты поставила в предыдущем посте под сомнение, что пост писал я, а не хаккер. Так каким образом можно доказать, что это сделал ребенок? Привести свидетелей? Значит это подстава.
Про хакера шютка была! :lol: :lol: :lol:
OpSOS, ты случаем не прокурором работаешь? Всюду тебе мерещатся свидетели, понятые, подставы.
Ещё раз повторяю, это форум, где каждый высказывает своё мнение, а по правилам форума к каждому своей теме или посту вещдоки прикладывать не обязательно. :!: :!: :!:

OpSOS написал(а):
Те, кто пользуется сотовой связью, а не считает деньги в чужом кармане, и не носит телефон для понта, давно переходят на кредитные ТП. И оператор им верит.
То есть, по твоим словам, оператор должен поверить абоненту, что смс-ки отправлял его ребёнок, если этот абонент на кредитном ТП и всё время исправно оплачивал счета :!: :!: :!: :!: :!: А иначе какое-то однобокое доверие получается. :evil: :evil: :evil:
 
A

Anonymous

Гость
Товарищи, вам OpSos уже писал, что родители в ответе за своих несовершеннолетних детей. Если СМС напосылал ребенок, и он является сыном (или дочкой) человека у которого заключен контракт с ОпСосом, то виновен будет именно этот человек. Вот если бы у него сперли телефон и напосылали бы - это другое дело. Хотя в договоре есть пункт, что как-только сперли, надо сразу блокировать.
 
Сверху