Абоненты MTT - пустозвоны?

Annet

Проверенные
“Межрегиональный транзиттелеком” (МТТ), единственный конкурент “Ростелекома” на рынке дальней связи, обновил фирменный стиль. Помимо традиционного для телекоммуникационных “дочек” АФК “Система” яйца логотип компании пополнился двумя птицами, символизирующими разговорчивость.




Вчера МТТ представила давно обещанный обновленный фирменный стиль: на логотипе компании появилось яйцо, вписанное в фиолетовый квадрат, и две птицы. Контуры птиц — фирменного фиолетового цвета, а сами они расположены на оранжевом, голубом или зеленом фоне. Птицы — это воробей и сорока, объяснил гендиректор МТТ Константин Солодухин, они символизируют свободу общения, отсутствие барьеров, преодоление расстояний и разговорчивость. “А болтливый абонент важен для МТТ”, — шутит он. Фиолетовый цвет, по его мнению, ассоциируется с качеством, надежностью, а также с инновациями и технологиями.

mforum.ru

Ассоциировать абонентов с сороками? Этой птицей на Руси испокон века обзывали пустозвонов с пренебрежением и унизительной интонацией.

Цитата из словаря Даля:

СОРОКА ж. (от стрекотать? от строкатый, пестрый?) птица Соrvus pica. || *Болтливый человек, пустоплет.
Что-то они глупые какие-то. Сразу видно, придумали это как всегда заморские маркетологи. Которые совсем не знают русских традиций и значения русских слов. У которых и яйцо - это символ внешней простоты и сложности содержания. :sarcastic:
 
A

Anonymous

Гость
с пояснениями

Хотел бы я знать, что за рекламное агентство постаралось? :)
Без объяснений представителя МТТ никогда бы не понял, что это за птицы, почему сорока и воробей? по каким признакам?
А уж то что они символизирут болтливость?
Воробей лично у меня ассоциируются с бестолковостью.

А что касается цветовой гаммы и стилистики рисунка, то пока эта реклама висела без пояснений, просто с текстом "ты слышала?" - я был абсолютно уверен, что рекламируют очередной дамский шмоточный магаз - стиль очень близкий.

В общем, влетели МТТ с рекламщиками :eek:
 
Сверху