Бег на месте, или зачем прогресс ОСоСам?

Мало кто сегодня понимает, что технологии сотовой связи вовсе не являются изобретением 90-х. Подобная техника еще при Сталине существовала для избранных... Для несведущих прогресс в этом деле налицо - сравнить хотя бы чудовищную трубищу Нокия 1600 из 98 года и современную невесомую аппаратуру. На самом же деле это все обман. За десять лет активной телефонизации России ничего качественно улучшающего услуги связи не принято операторами на вооружение. Да и за каким это делать? Упали продажи? Придумай "суперакцию"... Молодежь плотно сидит на аппаратомании - многие меняют телефоны несколько раз на неделе!!! В то же время, несмотря на сотни тысяч моделей, на десятки разных тарифных планов, сотни "суперакций" нормальной связи в стране нет. У нас в Кирове во время праздников лежит вся связь, разве что Мегафон чуть дышит, потому что его традиционно не любят. Как я в 2001 на Новый Год никому до утра прозвониться не мог, так и нынче МТС в полдвенадцатого умер. Шесть лет прошло. Я уж не говорю, что райцентры, которые обещали охватить связью в начале 90-х, до сих пор вне зоны доступа... Что на Пчелайне связь порой пропадает при переходе от окна к двери комнаты... Что мы по-прежнему губим свой слух фоновыми шумами в трубке, и орем как сумасшедшие, чтобы нас услышали... Зато в аппаратах у нас - MP3, GPRS, MMS, камера на до фига мегапикселей, блютуз и еще-не пойми-чего... Грустно это все, товарищи!

Добавлено через 6 часов 56 минут 23 секунды:

Мдааа.... Не о том спорите, граждане... ММСки, контент, траффики, сайты... Это все вторично. Это дополнительные возможности телефона. А как насчет качества собственно телефонной связи? Или у вас в городе она на высоте? Нет ни помех, ни эха, ни провалов в связи? Ой, не верю... И покрытие везде идеальное? И не "падает" без предупреждения связь на полдня? Вот о чем надо думать. Все-таки телефон в первую голову должен обеспечивать двухстороннюю голосовую связь, а все прочее - опционально. Хотя вообще-то на дворе XXI век, и пора бы вводить видеотелефонную связь. Помнится, ее обещали нам примерно к началу 90-х разные технические журналы. :uhaha: Конечно, коммунизма не получилось, но чем гоняться за мегабайтами и пикселями, не лучше ли подумать о стабильной связи?
Кстати, вот реальная история. Встречаю соседа, довольно энергичного молодого человека, любителя всего ультрамодного. Хвастается, вот, купил "трубу" - нуу супер-пупер, память на 1000 MP3-мелодий, диктофон, видеокамера, планшет, быстрый Интернет, операционка Windows Mobile... Я говорю, а связь, связь как? Да плоховато, говорит, антенна г...но, в помещение заходишь - связь пропадает... :crazy:
 

vyalceva

Проверенные
OpSOS: нормально написано.

Автор имел в виду, зачем нужны технические прибамбасы в телефонах, если даже голосовая связь плохо работает. Зачем операторы гонятся за дополнительными услугами, не улучшая качество голосовой связи? Телефоны же предназначены в первую очередь для передачи голоса.
 

Profe§oR

Проверенные
Почему то в космос полетели не в деревянных корытах. Насколько можно улучшить дерево, чтобы полететь на нем в космос? Или хотя бы выйти на орбиту? Знаете, тут такая проблема... Когда хлопаешь дверью холодильника открывается крышка почтового ящика... Наверно надо вызвать сантехника?
 

OpSOS

Проверенные
Понял.

Так связь улучшается. работы проводят все опсосы.
Но есть понятие рентабельности:

Ну не рентабельно мне поставить БС или улучшить связь в районе, где 20 абонентов, потратив на это 2 млн. руб.

Кстати, эти 2 млн. и берутся от доп. услуг.

А многие доп. услуги оказывают сторонние организации, опсос лишь предоставляет канал.
 

kasby

Проверенные
тока как то она незаметно улучшается. вроде читаешь на сайте - открыли новую бс, улучшили качество покрытия, жить стало лучше, жить стало веселей, товарищи... а вот чисто субъективно, по ощущениям - как то не чувствуется...
 

MobilTime

Активный
Безусловно, многие изменения, технические нововведения и прогресс операторам совершенно не нужны. Так как они и так вполне комфортно себя чувствуют и набивают звонкую монету в карман.
 
Сверху