Подробности мона?S написал(а):Так похоже МТС крепко решила надуть абонентов, которые воспользовались услугой безлимитные выходные в МСК (по другим регионам сведений у меня пока нет), или просто решила взять на время безвозмездный кредит у абонентов.
Понял..Ветер в Ивах написал(а):может быть такая ситуация что Выходные дни тарифицировались
Вы опять слукавили, те кто подключил эту услугу заплатили за нее дважды и не по несколько центов, а по баксу минимум *2 млн абонентов - нехилое движение средств, я б тут только на % заработал:ROFL: , надеюсь что эту проблему уже решилиbager написал(а):Понял..Ветер в Ивах написал(а):может быть такая ситуация что Выходные дни тарифицировались
S написал(а):Я слышал обратное, любое изменение договора обязанны публиковать в СМИ,
О тарифах.. а о договоре только это:25. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту те услуги подвижной связи, на оказание которых этому оператору связи выдана лицензия, а также предоставлять абоненту услуги подвижной связи в соответствии с лицензионными условиями, предусмотренными в выданной оператору связи лицензии;
б) предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;
в) предоставлять абонентам в своей сети подвижной связи соединения, осуществляемые для предоставления доступа к услугам своих информационно-справочных служб на тех же условиях, что и для предоставления доступа к услугам иных информационно-справочных служб;
г) устранять в установленные сроки технические неисправности, препятствующие пользованию услугами подвижной связи;
д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;
Bager! Не будете ли Вы так любезны не умалчивать вопрос. Конкретнее: Почему списание 2 раза произошло? Внимательно...S написал(а):Вы опять слукавили, те кто подключил эту услугу заплатили за нее дважды и не по несколько центов, а по баксу минимум *2 млн абонентов - нехилое движение средств, я б тут только на % заработал:ROFL: , надеюсь что эту проблему уже решилиbager написал(а):Понял..Ветер в Ивах написал(а):может быть такая ситуация что Выходные дни тарифицировалисьБоятся исков, зря вы так, пренебрежительно к абонентам.
Ну тогда объясните общественности как они умудрились за одну услугу взять деньги 2 (два) раза?! Диверсия абонетов? Или как это произошло, из -за чего?
Кстати приводил ссылочку, наш форум становится популярен в прессе. Так что мой респект Аннет :Yahoo!:
Теперь этот сайт полноправное средство массовой информации и на нем можно печатать указы и распоряжения МТС,
а так же к сведению некоторых сотрудников опсосов: ссылочкой на закон или статью ГК где сказано что изменения в правилах достаточно публиковать на сайте компании, а не в газете (например РГ) не поделитесь?:sarcastic: Я слышал обратное, любое изменение договора обязанны публиковать в СМИ, один сайт МТС нельзя признать общедоступными сми :bebebe: просто по объективным причинам (нет лицензии)
Я понятия не имею, почему это произошло в МСК, подозреваю глюк АСР..Pro-FAQ написал(а):Bager! Не будете ли Вы так любезны не умалчивать вопрос. Конкретнее: Почему списание 2 раза произошло? Внимательно...
Почему почему.... Приехал bager из Питера, пришел в офис и давай кнопку "спереть деньги" нажимать...Pro-FAQ написал(а):Не будете ли Вы так любезны не умалчивать вопрос. Конкретнее: Почему списание 2 раза произошло? Внимательно...
см. сайт МТС: http://www1.mts.ru/mass_media/S написал(а):сайт МТС нельзя признать общедоступными сми просто по объективным причинам (нет лицензии)
Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «mts (МТС)».
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-23793. Учредитель СМИ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4).
Главный редактор — Д. И. Бавыкин.
Настоящее средство массовой информации выходит ежедневно и бестиражно.