Билайн и Мадонна-почему???

Поддерживаете ли Вы сотрудничество Билайна с Мадонной?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Все равно

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

homo

Участник
Мне интересно мнение по повду выступления Мадонны в Мосвке и при этом Билайн рекламирует ее! Зачем Билайн нужна Мадонна??? Ведь Мадонна мусульманка, т.е. церковь против ее выступления и что Вымпелком не смотрит на то, что большинмтво людей живущих в России христиане??? Т.е. лично я перестаю пользоваться Би не только потому что они повышают тарифы, но и потому что они за одно с Мадонной! Как Вы относитесь ко всему к этому???
 

bager

Проверенные
homo написал(а):
Ведь Мадонна мусульманка, т.е. церковь против ее выступления
И?
Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом
(с) Конституция РФ
 

homo

Участник
Мадонна висит на распятье и именно это не нравится церкви!
 

bager

Проверенные
homo написал(а):
и именно это не нравится церкви!
Я не вижу связи между БиЛайном (МТСом, МФом) и Русской Православной Церковью (Любой другой церковью)
 

TXT

Проверенные
Голосую всё равно. Мадонна кабалистка вроде как, но это ее личное дело. Только тут не Билайн рекламирует Мадонну, а ноборот.
Путчисты во время переворота крутили Лебединое озеро. Билайн во время скандалов с ФАС и шумного "переворота" в ценовой политике будет "крутить" Мадонну. Для пиара лучше ассоциироваться с Мадонной, а не с ФАС.
Да и вообще, повышение тарифов сейчас наверное происходит не из-за бесплатных входящих, а из-за того, что на Мадонну не хватило. :)

Добавлено через 13 минут 7 секунд:

Кстати Билайн собирается потом рингтоны Мадонны продавать по 2 уе. А сейчас это реклама предстоящего сервиса идет (':
 

ТАРАРАМ

Проверенные
Голосую "все равно", потому что реально все равно - не только то, что, как говорил кто-то выше, "Билайн и Мадонна снюхались", но и то, что она вытворяет на сцене. Если вас возмущает то, что
homo написал(а):
Мадонна висит на распятье и именно это не нравится церкви!
- пожалуйста, не ходите на концерты.
 

homo

Участник
Мне вообще очень нравится, что на сайте Мадонны этого концерта нет, он появился только недавно в списке туров и то с припиской Limited ticket (ограниченное количесво билетов)! Ладно, что Вымпелком бронирует 130 билетов. Но еще и людей в Москве не мало готовых прийти на концерт! С условием того что на месте проведения так называемого мега Канцерта максимум могут вместить не более 20 000 пришедших! Так еще и билеты стоят очень дорого. так как насчет того, если кто-то из Билайна и выиграет эти билеты, Мадонна не приедет соответственно и люди ни куда не поедут! ??? вот в чем еще один вопрос! Кстати говоря (не знаю как в Москве, но в регионах) акция " От подарка не убежишь" все таки состоялась, от подарка даже бегать не пришлось, он сам ни кого догонять не хочет и видимо все это было лишь для выуживания денег! Так как, верить Билайну сейчас или нет?
 

Annet

Проверенные
Билайн и МТС не поделили Мадонну

Билайн и МТС не поделили Мадонну :sarcastic:

Два российских сотовых оператора — МТС и “Вымпелком” — не поделили билеты на концерт Мадонны. В специальной викторине для абонентов МТС разыгрывает билеты на это мероприятие, главным спонсором которого выступает “Вымпелком”. В этой компании уверены, что у нее “эксклюзив на Мадонну”, и ищут нарушения в действиях конкурента.

Представитель МТС отрицает, что его компания затеяла розыгрыш билетов на концерт Мадонны в пику “Вымпелкому”. “Это продолжение традиционной политики нашей компании — предоставлять абонентам только самое лучшее”, — уверяет Алявдин. Но в “Вымпелкоме” действиями конкурента возмущены. “МТС не имеет права использовать имя артистки в своей викторине и продавать ее рингтоны, потому что все эксклюзивные права у нас”, — негодует глава PR-службы “Вымпелкома” Юлия Остроухова. По ее словам, юристы “Вымпелкома” сейчас изучают действия МТС на предмет возможных нарушений. Однако их коллеги из МТС уверены, что компания ничего не нарушает, предлагая абонентам возможность сходить на шоу звезды. Закон не запрещает разыгрывать билеты на любой концерт, а права на продажу обработанных рингтонов “Вымпелкому” не принадлежат, уверяет Алявдин.

“Это смешной трюк, но большого эффекта от него МТС ожидать не стоит”, — считает Владимир Евстафьев, советник министра культуры России по рекламе. Бесполезной считает акцию МТС и директор по стратегическому планированию рекламного агентства “Арт-Ком” Сергей Канин: “Абоненты МТС придут на чужой праздник, где все будет заклеено рекламой “Билайна”. Он считает, что гораздо более эффектной была бы “партизанская” маркетинговая акция. Например, МТС могла бы купить пару сотен билетов в VIP-зону и посадить туда людей в красных майках с изображением яйца. Он вспоминает, что похожим образом поступил “Вымпелком” в прошлом году. На теннисном турнире “Кубок Кремля”, спонсором которого является МТС, появлялись зрители в одежде с характерными черно-желтыми билайновскими полосками, говорит Канин. Остроухова из “Вымпелкома” отрицает, что это была спланированная акция. По ее версии, на турнир приходили любители тенниса из ее компании, одетые “так, как им нравится”. “Непонятно, за что охрана выгнала их из VIP-ложи”, — возмущается она и обещает, что, если на концерт Мадонны придут люди в красно-белых футболках с яйцами, их трогать не будут.

Мнения маркетологов о том, кто больше выиграет от разгорающегося скандала вокруг использования имиджа Мадонны — МТС или “Вымпелком”, разделились. Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании “Архидея”, убежден, что для абонентов важнее попасть на концерт Мадонны и от кого они получат билет, от МТС или “Вымпелкома”, им будет безразлично. Канин, напротив, считает, что “Вымпелком” с приглашением Мадонны угадал: приезд такой мегазвезды создал большой резонанс и статус спонсора концерта сильно повышает лояльность абонентов “Билайна”. “В эмоциональном плане "Билайн" переиграл МТС и, к сожалению, стал лидером на рынке”, — говорит Канин, по собственным словам, преданный абонент МТС. А управляющий директор брендингового агентства BrandLab Moscow Александр Еремин считает, что акция МТС рассчитана не столько на то, чтобы перехватить потребителей у “Билайна”, сколько на то, чтобы насолить конкуренту. Такие приемы используются на рекламном рынке очень редко, потому что не имеют экономического смысла: это не борьба за потребителя, а сражение друг с другом, считает Еремин: другого затянувшегося рекламного противостояния лидеров рынка, как между МТС и “Вымпелкомом”, в России нет.

Источник: www.vedomosti.ru

Чем ответит Мегафон? Посадит таки в первый ряд кучу народа в сине-зеленых майках? :sarcastic:
 
A

Anonymous

Гость
Лучше бы пригласили Майкла Джексона. Зачем нужна Мадонна?

А почему МТС это МТС, а Билайн это Вымпелком? :twisted:
 
Сверху