TXT
Проверенные

Как уже сообщалось ранее, Билайн намерен научить абонентов "мобильному этикету. Правила общения по сотовому телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни будут опубликованы на сайте оператора и в справочнике абонента.
Работу над проектом "Мобильный этикет" "Билайн" начал еще в 2005 году. Оператор обратился к общественности и СМИ с предложением распространять культуру мобильного общения в России.
Информационное агентство AMIC.RU опубликовало правила из "Мобильного этикета":
Правила хорошие, жаль только пока не придумали мобильного этикета не только для абонентов, но и для продавцов сотовой связи. Например, такие:Мобильный этикет – это часть общей культуры человека, поэтому рекомендации достаточно просты и сводятся к сочетанию личной свободы абонента и уважения к интересам других людей:
- Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинских учреждениях и везде, где видим сигнал “Пожалуйста, отключите телефон”.
- Ведя машину, мы стараемся не отвлекаться на звонки, что делает дорогу безопаснее.
- В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемся впечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналом вызова.
- Нам не сложно установить минимальную громкость звонка там, где мы отдыхаем вместе с другими людьми – например, в ресторане или кафе, в театре или на выставке.
- Мы выбираем рингтоны, которые приятны нам и в то же время не тревожат окружающих.
- Пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер без разрешения владельца – не в наших правилах.
Ну и так далее...- Мы указываем цену в рублях и с учётом НДС
- Мы не просим по всем телеканалам и на радио "Отправь смс" сотню раз на дню.
- Мы возвращаем деньги за бракованные телефоны, а не отправляя покупателя в гарантийную мастерскую на двухнедельную проверку
- Мы не используем скрытого повышения цен на связь при помощи "платы за соединение" и прочих махинаций
- Мы открыто говорим, что рекламные обещания будут действовать на новых тарифах пару месяцев, а не пишем это нивидимым шрифтом внизу прайс-листа...