Билайн научит абонентов этикету

TXT

Проверенные

Как уже сообщалось ранее, Билайн намерен научить абонентов "мобильному этикету. Правила общения по сотовому телефону в общественных местах, в деловой среде и частной жизни будут опубликованы на сайте оператора и в справочнике абонента.
Работу над проектом "Мобильный этикет" "Билайн" начал еще в 2005 году. Оператор обратился к общественности и СМИ с предложением распространять культуру мобильного общения в России.
Информационное агентство AMIC.RU опубликовало правила из "Мобильного этикета":
Мобильный этикет – это часть общей культуры человека, поэтому рекомендации достаточно просты и сводятся к сочетанию личной свободы абонента и уважения к интересам других людей:
- Мы не пользуемся телефоном в самолетах, медицинских учреждениях и везде, где видим сигнал “Пожалуйста, отключите телефон”.
- Ведя машину, мы стараемся не отвлекаться на звонки, что делает дорогу безопаснее.
- В театрах, музеях, на выставках мы наслаждаемся впечатлениями, а наш телефон не нарушает тишину внезапным сигналом вызова.
- Нам не сложно установить минимальную громкость звонка там, где мы отдыхаем вместе с другими людьми – например, в ресторане или кафе, в театре или на выставке.
- Мы выбираем рингтоны, которые приятны нам и в то же время не тревожат окружающих.
- Пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер без разрешения владельца – не в наших правилах.
Правила хорошие, жаль только пока не придумали мобильного этикета не только для абонентов, но и для продавцов сотовой связи. Например, такие:

- Мы указываем цену в рублях и с учётом НДС
- Мы не просим по всем телеканалам и на радио "Отправь смс" сотню раз на дню.
- Мы возвращаем деньги за бракованные телефоны, а не отправляя покупателя в гарантийную мастерскую на двухнедельную проверку
- Мы не используем скрытого повышения цен на связь при помощи "платы за соединение" и прочих махинаций
- Мы открыто говорим, что рекламные обещания будут действовать на новых тарифах пару месяцев, а не пишем это нивидимым шрифтом внизу прайс-листа...
Ну и так далее...
 
A

Anonymous

Гость
научит

:twisted: Идёт он в жжжжж этот билайн-скоро его ждут большие разачарования-акция-в сети новый хак!!!!!!!!!!
 
A

Anonymous

Гость
Хотела бы поблагодарить людей которые создали этот проект!!!
Спасибо Вам
 

Kliko

Участник
Мобильный этикет

Хорошо бы обратиться к Мобильному этикету всем пользователям СС при звонках в Службу Поддержки Абонентов.
Имейте ввиду, что вы говорите с живыми людьми, а не с компом. И не надо при словах оператора "Билайн. Добрый день. Марина (Ирина, Наталья или др.)" сразу посылать на х... И вам будут очень благодарны и без того задолбанные начальством и прослушками сотрудницы Справочной Службы. :wink:
 

Homa

Участник
Re: Мобильный этикет

Kliko написал(а):
Хорошо бы обратиться к Мобильному этикету всем пользователям СС при звонках в Службу Поддержки Абонентов.
Имейте ввиду, что вы говорите с живыми людьми, а не с компом. И не надо при словах оператора "Билайн. Добрый день. Марина (Ирина, Наталья или др.)" сразу посылать на х... И вам будут очень благодарны и без того задолбанные начальством и прослушками сотрудницы Справочной Службы. :wink:
Лично я не разу не послал ни одного оператора"Билайна", хотя очень хотелось. И нечего списывать всё на компьютер, за его работой как раз и смотрят Марины, Иры и Натальи. А вообще стоит понять, что через операторов, посылают тот же самый "Билайн". Т.е. работая в такой компании будьте готовы ко всему негативу, который через вас постоянно выливается на ваше начальство.
 
A

Anonymous

Гость
Билайну бы самому научиться ЭТИКЕТУ
 
Сверху