Билайн заложит неплательщиков

Annet

Проверенные
Билайн "заложит" неплательщиков кредитному бюро. Получить потребительский кредит в банке им станет невозможно.

Бюро "Экспириан-Интерфакс" (Experian-Interfax) подписало с "Билайном" договор, обеспечивающий взаимный обмен информацией о потенциальных заемщиках между одним из ведущих российских операторов мобильной связи и кредиторами-клиентами кредитного бюро.

О должниках расскажут всем
"Билайн", в частности, передаст "Экспириан-Интерфакс" данные о клиентах, имеющих просроченную задолженность по оплате счетов за оказанные услуги. Это первый договор такого рода, о подписании которого объявили бюро кредитных историй и оператор мобильной связи. "Мировой опыт демонстрирует тесную взаимосвязь между исполнением потребителем обязательств по банковскому кредиту и тем, как он оплачивает другие свои счета", – уверен генеральный директор "Экспириан-Интерфакс" Николай Димченко. – "Когда кто-то не оплачивает счет за мобильный телефон, за услуги, которые были оказаны в кредит, можно с достаточной долей вероятности говорить, что риски, связанные с кредитованием такого человека, могут оказаться выше. Поэтому мы очень рады началу сотрудничества с "ВымпелКомом" и рассчитываем, что это будет приносить пользу нашим клиентам и российскому сектору финансовых услуг в целом".

Должников станет меньше
Подписание договора с "Интерфаксом" в "Билайне" считают своего рода устрашающим фактором и надеются за счет этого уменьшить число неплательщиков. "Мы рассчитываем, что это позволит нам существенно повысить эффективность работы с клиентами и снизить связанные с этим финансовые риски", – сказал Константин Милевский, начальник службы кредитного контроля ОАО "ВымпелКом".

Процесс пошел
Владимир Путин подписал Федеральный закон "О кредитных историях" 30 декабря 2004 г. Закон направлен на создание
системы формирования, хранения и раскрытия информации о добросовестности исполнения заемщиками обязательств перед кредиторами – коммерческими банками. Бюро "Экспириан-Интерфакс" начало свою деятельность в полном объеме в прошлом месяце. Оно первым сообщило о начале передачи данных в Центральный каталог кредитных историй, а также о начале предоставления кредитных отчетов физическим лицам и клиентам бюро. Обращаясь в банк за кредитом, теперь следует убедиться, что за вами не числится сим-карты, которую вы выговорили "в минус", а потом выбросили и купили новую. Другие операторы сотовой связи в ближайшее время собираются последовать примеру "Билайна" и испортить жизнь своим бывшим незадачливым абонентам.

Источник
 

Homa

Участник
Я когда-то тоже в билайне тусовался. Но настали времена, когда в TELE 2 связь стала дешевле в десятки раз и я туда перешёл... Прошло 2 года. И какая радость - билайн обо мне вспомнил! Но вспомнил почему-то в свою сторону и не понятно за что приписал мне -316 руб. От первого тарифа "ультра" у меня на счёте оставалось больше 3-х $. Я их не востребовал, но это почему-то в расчёт не взяли. Теперь вот сижу и голову ломаю - толи это месть, толи у них крышу навовсе снесло. Что в принципе и не в диковинку, на что способна компания, которая расположила свой офис в общественном туалете на ВДНХ?
 
Сверху