Первым моим сотовым оператором был МТС: мне подарили мобильник и вместе с ним - стартовый пакет "Джинс". Пропажа стартовых 5$ спустя неделю вогнала меня в глубокий шок... хотя, конечно, там на коробочке было написано, что они пропадут...
Вторым стал "МегаФон", т.к. на тот момент только он не списывал со счёта деньги, а замораживал их до следующего платежа - для меня это было очень важно. Спустя некоторое время выяснилось, что для меня не менее важно пользоваться мобильной связью там, где я нахожусь, а не только там, где у "МегаФона" есть покрытие. Находясь дома, я могла отправить SMS только в том случае, если высовывала телефон в форточку - и это в нескольких километрах от головного офиса московского "МегаФона"!
Так что спустя год с небольшим я купила себе новый, самостоятельно выбранный телефон (Nokia вместо надоевшего Siemens) и заодно подключилась к "БиЛайну". Чесслово, у меня за три года к пчёлкам никаких (ну, или почти никаких...) претензий.

Они даже звонят время от времени, спрашивают, нет ли у меня проблем каких-нибудь, со связью или сервисом? А я вполне честно отвечаю, что меня всё устраивает

И не надо про отстой. Идеального не бывает ничего, в том числе и ОПСоСов, но "БиЛайн", на мой взгляд, из "большой тройки" к идеалу наиболее близок
P.S.: Была недавно в Крыму, претензии всё же появились: роуминг оказался недёшев, деньги на счету иссякли незадолго до возвращения домой, а пополнить баланс было негде. Что вдвойне обидно, т.к. на Украине есть украинский "БиЛайн" и до боли знакомой полосатой рекламой увешано полгорода. Правда, пчёлки сами же меня и выручили - в меню сим-карты нашёлся "доверительный платёж" (ну да, у МТС он появился намного раньше...), 3$ на 3 дня как раз хватило, чтобы без проблем вернуться в Москву
