Евросеть накажут за любовь к Билайну

TXT

Проверенные
На "Евросеть" пожаловались в ФАС

Общество по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций (РОО) решило защитить пользователей связи и операторов от действий продавцов салонов связи «Евросеть». Общество направило письмо в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в котором говорится, что «Евросеть» навязывает своим покупателям услуги, вынуждая их заключать договоры о предоставлении услуг связи с компанией "Билайн", хотя изначально они предполагали стать абонентами МТС и "МегаФона".

Председатель совета РОО Фарид Ратавин рассказал "Газете", что возглавляемое им общество получило несколько жалоб от москвичей, в которых сообщалось о том, что при выборе оператора сотовой связи в различных салонах "Евросети" «покупателям настоятельно предлагалось подключиться к сети "Билайн", тогда как сами покупатели такого желания не изъявляли». Общество провело опрос выходивших из точек «Евросети» покупателей, на основании которого и была подана просьба в ФАС. В РОО сочли, что в «данной ситуации имело место нарушение прав потребителей на информацию о товарах и услугах, предусмотренных ст. 10 закона РФ "О защите прав потребителей", а также нарушение принципа свободы договора, предусмотренного п. 1 ст. 1 Гражданского кодекса РФ».
«Сейчас мы консультируемся с юристом, насколько уместно подать в арбитражный суд, если в течение месяца ФАС не ответит на наше письмо», - сказал Ратавин.

Ратавин не скрывает, что у обращения был и другой повод. В апреле этого года «Евросеть» и «Билайн» уладили старый конфликт, причиной которого была дискриминация «Билайна» в пользу МТС. Тогда продавцы «Евросети» активно предлагали потенциальным клиентам отказаться от SIM-карт «Билайна» и подключиться к МТС.

Напомним, что согласно мировому соглашению между дилером и «Билайном», «Евросеть» обязалась положительно отзываться об услугах «Билайна».

Примечательно, что конкуренты «Билайна» вовсе не считают себя пострадавшими от действий дилера. «У нас нет никакой информации о том, что «Евросеть» ведет себя некорректно. МТС тоже предлагалось сделать в наш договор запись, аналогичную той, что есть в соглашении с «Билайном». Однако мы решили, что если любви нет, то и никакой договор не поможет», - сказал "Газете" пресс-секретарь МТС Павел Нефедов. Он полагает, что представители РОО просто бросили письмо в ящик, стоящий в приемной ФАС, а будет ли рассматривать антимонопольная служба это послание – покажет время.
Согласно закону на рассмотрение жалобы у ФАС есть целый месяц.
Юлия Лю.


Источник: "ГАЗЕТА"
 
Сверху