Инквизитор
Участник
Всем добрый день! Хочу рассказать историю моего печального знакомства с этой организацией! Место действия - Урал! Купил я у них 2 телефона LG (один недорогой, другой подороже), ну и что через неделю оба телефона стало глючить! Захожу в меню телефонов а они виснут! Один раз даже на работу проспал, будильник поставил, просыпаюсь утром а телефон спокойно лежит "спит вечным сном" - видимо завис ночью и выключился! И тут до меня дошло что к чему!
Приведу несколько фактов почему ЕВРОСЕТЬ это ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН:
1) Господа хорошие, вы можети объяснить почему у вас в сервисном центре такая куча народа со сломанными телефонами, что скажете чаю да зашли попить? Следующую рекламу снимите прямо отсюда, сразу про вас всё станет ясно!
*Самое интересное что меня из сервиса вежливо послали! Поскольку я стоял в конце очереди слышал жалобы других, как не странно почти у всех аппрараты не прожили и больше недели!
*Рекомендую всем перед покупкой любой техники, сначала посетить сервисный центр магазина где покупаете, приглядитесь и всё станет ясно!
2) Не могу понять почему на Офицальном Web сайте LG, IMEI кодов моих телефонов не существует! Видимо телефоны, к фирме LG, имеют такое же отношение, как я к баллету!
*Я вот думаю почему говорят что если у вас под аккамулятором есть наклейка с IMEI кодом - то телефон 100% белый! Какой бред, в наш век люди деньги подделывают, да так что специалисты отличить не могут, а тут какая-то наклейка со штрих кодом! Да я сам такую могу на компе напечатать, хоть бы галлограммы какие-то делали или ещё какую защиту!?
3) Поскольку телефоны у меня на ремонт не взяли, а связь была нужна срочно, я отдал их на ремонт за деньги в другое место! И через 3 дня всё было готово! Да, за три дня, а не за 30 дней как в сервисе Евросети! Не могу понять - покупаешь телефон - он ломается, в стоимость телефона включены затраты на ремонт, а тебя вежливо посылают!
*Думаю слово ГАРАНТИЯ нужно заменить словом ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и штрафовать фирмы у которых часто ломается техника! Тогда бы Евросеть даже пол года не продержалась!
***ПАМЯТКА - ПОМНИТЕ ЧТО ПРИ ПОКУПКЕ ТЕЛЕФОНА ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СТОИМОСТЬ:
1) Аппарата (полный комплект от А до Я)
2) Вежливость и профессионализм продавца - консультанта (я думаю студенты из Евросети сразу отпадают)
3) Затраты на ремонт, при наличии гарантии - В сервисе вас должны принять радушно, напоить кофе, забрать телефон на ремонт!
***
Я думаю комментарии излишни! Евросеть - хорошо продуманная контора, у них всё играет имидж и люди(студенты), но главный упор низкие цены! А в России не кто не хочет плотить много! А приходится плотить дважды!
жаль что только столкнувшись с проблемами, понимаешь с чем имеешь дело! ***Инквизитор***
Приведу несколько фактов почему ЕВРОСЕТЬ это ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН:
1) Господа хорошие, вы можети объяснить почему у вас в сервисном центре такая куча народа со сломанными телефонами, что скажете чаю да зашли попить? Следующую рекламу снимите прямо отсюда, сразу про вас всё станет ясно!
*Самое интересное что меня из сервиса вежливо послали! Поскольку я стоял в конце очереди слышал жалобы других, как не странно почти у всех аппрараты не прожили и больше недели!
*Рекомендую всем перед покупкой любой техники, сначала посетить сервисный центр магазина где покупаете, приглядитесь и всё станет ясно!
2) Не могу понять почему на Офицальном Web сайте LG, IMEI кодов моих телефонов не существует! Видимо телефоны, к фирме LG, имеют такое же отношение, как я к баллету!
*Я вот думаю почему говорят что если у вас под аккамулятором есть наклейка с IMEI кодом - то телефон 100% белый! Какой бред, в наш век люди деньги подделывают, да так что специалисты отличить не могут, а тут какая-то наклейка со штрих кодом! Да я сам такую могу на компе напечатать, хоть бы галлограммы какие-то делали или ещё какую защиту!?
3) Поскольку телефоны у меня на ремонт не взяли, а связь была нужна срочно, я отдал их на ремонт за деньги в другое место! И через 3 дня всё было готово! Да, за три дня, а не за 30 дней как в сервисе Евросети! Не могу понять - покупаешь телефон - он ломается, в стоимость телефона включены затраты на ремонт, а тебя вежливо посылают!
*Думаю слово ГАРАНТИЯ нужно заменить словом ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и штрафовать фирмы у которых часто ломается техника! Тогда бы Евросеть даже пол года не продержалась!
***ПАМЯТКА - ПОМНИТЕ ЧТО ПРИ ПОКУПКЕ ТЕЛЕФОНА ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СТОИМОСТЬ:
1) Аппарата (полный комплект от А до Я)
2) Вежливость и профессионализм продавца - консультанта (я думаю студенты из Евросети сразу отпадают)
3) Затраты на ремонт, при наличии гарантии - В сервисе вас должны принять радушно, напоить кофе, забрать телефон на ремонт!
***
Я думаю комментарии излишни! Евросеть - хорошо продуманная контора, у них всё играет имидж и люди(студенты), но главный упор низкие цены! А в России не кто не хочет плотить много! А приходится плотить дважды!
жаль что только столкнувшись с проблемами, понимаешь с чем имеешь дело! ***Инквизитор***