Июльские сюрпризы

Annet

Проверенные
Опсосы извращаются, выдумывая способы компенсации бесплатных входящих.

Большой шок испытали владельцы коротких сотовых номеров, которые в ходу у старейшего сотового оператора Бурятии — "Улан-Удэнской сотовой сети". Всем им были разосланы SMS-ки следующего содержания — "Уважаемые абоненты! С 03.07.06 вводится абонентская плата за шестизначный городской номер в размере 100 рублей в месяц. Начисление абонентской платы будет происходить ежедневно пропорционально количеству дней в месяце". Далее компания призывает абонентов наводить справки по указанному телефону call-центра.

Абоненты, которые имеют короткие номера, — это самые ранние клиенты "Улан-Удэнской сотовой". Они стали пользоваться ее услугами, когда компания-монополист делала свои первые шаги. В то время, продавая людям короткие сотовые номера, компания делала на них неплохие деньги. При этом никто не предупреждал абонентов, что в перспективе возможен такой неприятный поворот дел. Что мешало ввести длинные номера сразу — непонятно.

Думается, что "Улан-Удэнская сотовая сеть" могла бы испытывать какую-то привязанность в этой группе абонентов, а возможно, даже что-то похожее на благодарность. Однако в реальности этих людей ставят в худшие условия. Особенно пострадали те граждане, которые уплачивали в свое время бешеные деньги за легко запоминающиеся номера. Были времена, когда иметь так называемый "платиновый" номер обходилось человеку в две тысячи рублей. Теперь клиентам придется раскошеливаться за короткий запоминающийся номер второй раз.

Введение новых сторублевых платежей можно было бы принять скрепя сердце, если бы "стольник" начали платить все абоненты УУСС. Мол, фирма вынуждена ввести сбор для всех клиентов фирмы. Но этого не произошло. Разумнее всего было бы не устраивать дискриминацию среди абонентов, а честно повысить стоимость SMS-сообщений и исходящих. Эти расходы абонент может контролировать: стало дорого звонить, значит буду звонить реже. На абонентную плату человек повлиять не может, т.к. она начисляется автоматически.

Абонентская плата, наверное, вынудит многих экономных абонентов отказаться от шестизначных сотовых номеров. В ущерб своим контактам.

Станислав Эрдынеев, адвокат: "Непонятно, чем обусловлено введение абонентской платы. Получается, что сегодня потребители, имеющие шестизначные номера, оказались в более невыгодном положении. Абонент должен посмотреть свой договор. Возможно, здесь есть основания для подачи иска в суд".

В преддверии перехода на принцип "платит звонящий" крупный сотовый оператор МТС начал переход с долларовых тарифов на рублевые. При этом там установили свой собственный, более высокий, чем у Центробанка, курс. Таким образом, абоненты будут также платить больше. Ранее на рублевый тариф перешел "Мегафон". Кроме того, в новых тарифных планах появилась графа "плата за исходящее соединение". Тарифы с платой за соединение введены также после перехода на принцип "платит звонящий".

Скорее всего, этим дело не ограничится, и сотовые операторы, которых не устроят суммы, получаемые от систем фиксированной телефонной связи, значительно повысят цену исходящих, SMS и т.д. Так что сюрпризы только начинаются.


Истчоник: Служба информации "Номер один"
 

OpSOS

Проверенные
С первого тюля доходы моя компания из-за звонков на городские номера теряет около 10% своей прибыли. Кто мне возместит убытки?

Хочу бензин по цене производителя 8 руб 14 копеек.

Аннет, ты где работаешь? я бы тоже что-либо попросил за твой счет.

Хочу рекламу на телевидении давать за 20 баксов в минуту.

Хочу на поезде ездить до Анапы за 100 руб из Масквы...
 

miki744

Активный
Да, особенно возмущает непонимание того, за что ввели плату за городской номер. :ROFL: Я думаю если абоненты нормальные, то порадуются потому как только им и можно будет звонить с городских, а за 1,5-3 р на длинные извиняете, ни кому не надо, с сотового дешевле в 5 раз.
 

OpSOS

Проверенные
Если ты противник ГСМ - не насилуй себя. Купи игрушку или СДМА.

Надо быть не противником ГСМ, а противником Телекома, который проводный.

Я насчет платы за городские номера: ни один жЮрналюга не удосужился подумать своей извилиной, что сделали в прошедший понедельник, рассматривая тарифы на звонки из города на опсосов.
А они сделали, что звонки на городские номера опсосов до 1 января 2007 года будут БЕСПЛАТНЫ для звонящего. Но есть закон, о том, что ВХОДЯЩИЕ тоже бесплатны.
В результате получается, что для такие звонки НИКЕМ не оплачиваются.
Это уже не только не капитализм, это уже коммунизмом попахивает.

Но бесплатного ничего не бывает.
Такая халява приведет к перегрузу каналов опсос-город, в результате чего такие коннекты будут невозможны. У некоторых опсосов вообще ляжет сеть.

И воплотится принцип всех идиотов: "Лучше не платить и не говорить, чем платить и говорить", в отличии от нормального принципа: "Говоришь - плати"."
 

miki744

Активный
OpSOS В подписи речь о технологии, а не об операторах (БИ,МТС и т.п.), "противник телекома" это другая "плоскость" вопроса :sarcastic:
 

OpSOS

Проверенные
Мики, а я разве упоминал где-то оператора? Вроде не упоминал.
И говорил именно о ГСМ, как о технологии.
 
A

Anonymous

Гость
OpSOS написал(а):
С первого тюля доходы моя компания из-за звонков на городские номера теряет около 10% своей прибыли.
Конечно, потеря прибыли - это веское основания для того, чтобы лишний раз обобрать абонентов и сделать это цинично и по свински, как в моем первом посте.

Абоненты, которые имеют короткие номера, — это самые ранние клиенты "Улан-Удэнской сотовой". Они стали пользоваться ее услугами, когда компания-монополист делала свои первые шаги. В то время, продавая людям короткие сотовые номера, компания делала на них неплохие деньги.
В нормальных компаниях к таким проверенным и надежным клиентам всегда уважительное отношение!

OpSOS написал(а):
Кто мне возместит убытки?
А кто вам, простите, прибыль приносит? Ну и зачем кусать руку, которая подает еду?
Абоненты виноваты в вашей потери прибыли? Нет. А зачем все на нас-то валить? Чем думают ваши маркетологи? Только ребрендинги, что-ли, умеют делать? И что, кроме как задрать цены, других путей нет снизить убытки? Убогие у вас специалисты, однако. А ведь неплохой повод для того, чтобы подумать башкой, как можно получить дополнительную прибыль: например, развивать дополнительные услуги, срочно придумать новое заманчивое предложение на рынке. Так нет же, все опсосы сразу стали кричать о повышении цен.

OpSOS написал(а):
Аннет, ты где работаешь? я бы тоже что-либо попросил за твой счет.
А ты мне пример приведи хоть один, что для меня делает опсос за свой счет?
 
Сверху