У меня был (и сейчас есть) городской номер Билайна. В прошлом году не пользовался им около двух месяцев и в декабре обнаружил, что этот номер у меня уже забрали, а договор заключен с другими лицами. Пишу претензию, так как не прошло полгода неиспользования, а в договоре последней редакции (читал в офисе) об этом указано. При этом Билайн никак не извещал, причем по закону о связи оператор обязан уведомить о предстоящем расторжении договора при наличии нарушений со стороны абонента (в моем случае это отрицательное значение счета). Претензию приняли, прошло более двух месяцев, но результата нет. Обратился с жалобой в местный Россвязьнадзор. В Билайне сразу как почувствовали, что запахло жареным позвонили мне и предложили приехать в офис и забрать мой номер (напомню, что он был уже зарегистрирован другого абонента). Забрал номер, через некоторое время из Билайна приходит отписка на мою претензию более чем двухмесячной давности, что договор расторгнут, так как я не пользовался номером и все такое. Через положенный месячный срок получаю ответ из Россвязьнадзора, где указано, что в действиях оператора усматриваются нарушения законодательства о связи и на основании заявления назначена внеплановая проверка.