Больше всего удивила перегрузка радиоканалов на ПССР, номер неудавалось даже набрать с 23.30 до 23.50 дозвон был с 2-3го раза, а после полуночи всё нормализовалось
Что касается Скайлинка, то минувшая ночь с субботы на воскресение ничем не отличалась от многих других, хотя дозвониться на некоторых GSM операторов было непросто Смски, которые всетаки удалось отправить с GSM доходили как обычно, а смс отправленные на GSM доходили в зависимости от состояние GSM оператора, но не позже часа ночи
Забавная ситуация со звонками с БИ, у абонента звонившего при наборе происходил сбой, но этот вызов до меня доходил, создавалось впечатление, что мне "сбрасывают", а оказалось что у БИ нет каналов под голос.
Всеми правдами и неправдами в Теле2 пытались держать ситуацию под контролем, после 21.00 ограничили продолжительность разговора до 3х минут и это помогало до 0.00 никаких проблем не наблюдалось прозвон 100%, но после 0.00 случилось ужасное... спустя час всё полностью нормализовалось, по сравнению с прошлым НГ всё-таки заметны определённые подвижки , существенные неудобства длились всего 15 минут 0.05-0.20, в остальное время требовалось 3-4 попытки набора номера.
Подводя итоги, можно оценить работу операторов в новогоднюю ночь следующим образом:
- "Отлично" - сеть "Скайлинк", сеть "Корбина-Телеком"
- "Хорошо" - МТС и "МегаФон"
- "Удовлетворительно" - БиЛайн (оценка снижена из-за сбоя работы SMS-центра).
http://www.cdma.ru/news/index.php?type=3&id=4378
Данные, приведенные здесь, собраны участниками Общества потребителей мобильной связи, которые совершили в новогоднюю ночь несколько сотен звонков, как входящих, так и исходящих. Конечно, это ничтожная часть в миллионах мобильных минут новогодних поздравлений, но благодаря географической рассредоточенности участников новогодней Акции можно составить четкое представление о работе операторов.