Annet
Проверенные
Компании, предоставляющие услуги слежки за абонентами сотовой связи, пользуются все большей популярностью среди работодателей. В то же время правозащитники считают, что такая практика несет потенциальную угрозу правам человека.
За последние несколько лет британские компании, предоставляющие услуги по слежению за мобильными телефонами, столкнулись со взрывным ростом интереса к ним со стороны фирм, желающих за счет технологических новинок повысить производительность труда, пишет Reuters.
По словам сторонников слежки, она дает много преимуществ, начиная от знания того, застрял ли работник в баре, а не в автомобильной пробке, и заканчивая возможностью быстро отыскать конкретного сотрудника и при необходимости переместить его в другое место. Кроме того, слежение позволяет руководителям проверять, действительно ли работники перемещаются по служебным делам по кратчайшему маршруту и насколько обоснованы транспортные расходы, заявляемые ими. Наиболее очевидное применение технология должна найти в транспортных фирмах и службах доставки.
Кевин Браун (Kevin Brown), технический директор фирмы Followus, оказывающей услуги слежения, считает, что в слежении нет ничего тайного, так как она регулируется строгими правилами. «Сотрудник должен выразить согласие на то, чтобы за его мобильником устанавливалась слежка. Фирма не может заказать слежение за телефоном без уведомления пользователя, — говорит он. — Установленные государством правила предписывают периодически отправлять в случайном порядке оповещения на каждый телефон, за которым ведется наблюдение, информирующие пользователя о слежке».
Скорее всего, согласие сотрудника дается в доброводьно-принудительном порядке. :evil:
Хотя услуга, впервые появившаяся в 2003 г., сначала вызвала бурю интереса среди частных лиц, подозревающих своих партнеров в неверности, будущие детективы быстро разочаровались в ней. «Невозможно просто взять на денек телефон партнера и „дать согласие“ на слежение. Случайные оповещения делают такие уловки бесполезными», — говорит г-н Браун.
За последние несколько лет британские компании, предоставляющие услуги по слежению за мобильными телефонами, столкнулись со взрывным ростом интереса к ним со стороны фирм, желающих за счет технологических новинок повысить производительность труда, пишет Reuters.
По словам сторонников слежки, она дает много преимуществ, начиная от знания того, застрял ли работник в баре, а не в автомобильной пробке, и заканчивая возможностью быстро отыскать конкретного сотрудника и при необходимости переместить его в другое место. Кроме того, слежение позволяет руководителям проверять, действительно ли работники перемещаются по служебным делам по кратчайшему маршруту и насколько обоснованы транспортные расходы, заявляемые ими. Наиболее очевидное применение технология должна найти в транспортных фирмах и службах доставки.
Кевин Браун (Kevin Brown), технический директор фирмы Followus, оказывающей услуги слежения, считает, что в слежении нет ничего тайного, так как она регулируется строгими правилами. «Сотрудник должен выразить согласие на то, чтобы за его мобильником устанавливалась слежка. Фирма не может заказать слежение за телефоном без уведомления пользователя, — говорит он. — Установленные государством правила предписывают периодически отправлять в случайном порядке оповещения на каждый телефон, за которым ведется наблюдение, информирующие пользователя о слежке».
Скорее всего, согласие сотрудника дается в доброводьно-принудительном порядке. :evil:
Хотя услуга, впервые появившаяся в 2003 г., сначала вызвала бурю интереса среди частных лиц, подозревающих своих партнеров в неверности, будущие детективы быстро разочаровались в ней. «Невозможно просто взять на денек телефон партнера и „дать согласие“ на слежение. Случайные оповещения делают такие уловки бесполезными», — говорит г-н Браун.