Mawerick68
Новичок
Здравствуйте всем! Более 12 лет я абонент БЛ с прямым московским номером и постоплатной системой расчётов. Член Хай-Лайт клуба, всегда был лоялен к БЛ, ежемесячный счёт всегда был больше 1500, но меньше 3000 руб. Связью был доволен - мне хватало. Никаких особых претензий к ним не припоминаю, в том числе по выставляемым счетам. Последний тариф - "Всё включено Л". Да, пару месяцев назад подписал с ними допсогл о том, я два года буду с ними, а они мне 20% от суммы счёта. В общем полная любовь и взаимопонимание...
Но, как говорится, случилась шняга...
Поехал тут с семьёй в Египет. Телефон - Гнусмас Галактический Енот... Короче, все, наверное, догадались, что случилось...
На второй день тел. рубанулся. Звоню (с тел. друга) в техподдержку : говорят, превышен кредитный лимит, сумма долга 48000 руб. Короче, я не снял галочку "передача данных в роуминге" . С тел. сделана была пара звонков. (Позднее я подсчитал, что 1 Мб ЖПРС стоит в египетском роуминге где-то 750 руб.) А мой Енот (по его же данным) налазил в Инете 55 Мб. Вот и считаем...
Трубу сразу выключил, приехал - стал разбираться. Написал письмо - ответили, давайте дождёмся финансового счёта. Дождались, ничего не изменилось (хорошо больше не стало!). Написал письмо, описал проблему. Говорю : в первый раз, простите, больше не повторится (как школьник, блин!). Пришёл ответ : мол, ценим вас и всё такое, и готовы скинуть 30% (12000 руб), пол-долга сразу, остаток равными долями в течении трёх месяцев...
Главное, прицепиться нельзя : даже СМС-ку в Египет прислали туманную, мол в роуминге тарификация может идти с задержкой. Типа, предупредили.
Я им опять написал: имейте совесть (хотя, скорее всего, это - бисер метать), сумма неподъёмная, дети некормлены, справку об инвалидности (реальную!) отправил и т. п. Пока молчат...
Кто-нибудь может сказать что-то путное по сему вопросу?
Только не надо писать про то, что надо было сделать раньше и т. д. Да, лоханулся; да, олень. Сам знаю...
Просьба - только конструктив...
ЗЫ Спроил в техподдержке как определяется кредитный лимит. Ответили : зависит стажа абонента и регулярности оплаты. То есть чем лучше клиент, тем выше лимит. Продолжу : тем круче попал. Некрасиво это и грустно ...
Но, как говорится, случилась шняга...
Поехал тут с семьёй в Египет. Телефон - Гнусмас Галактический Енот... Короче, все, наверное, догадались, что случилось...
На второй день тел. рубанулся. Звоню (с тел. друга) в техподдержку : говорят, превышен кредитный лимит, сумма долга 48000 руб. Короче, я не снял галочку "передача данных в роуминге" . С тел. сделана была пара звонков. (Позднее я подсчитал, что 1 Мб ЖПРС стоит в египетском роуминге где-то 750 руб.) А мой Енот (по его же данным) налазил в Инете 55 Мб. Вот и считаем...
Трубу сразу выключил, приехал - стал разбираться. Написал письмо - ответили, давайте дождёмся финансового счёта. Дождались, ничего не изменилось (хорошо больше не стало!). Написал письмо, описал проблему. Говорю : в первый раз, простите, больше не повторится (как школьник, блин!). Пришёл ответ : мол, ценим вас и всё такое, и готовы скинуть 30% (12000 руб), пол-долга сразу, остаток равными долями в течении трёх месяцев...
Главное, прицепиться нельзя : даже СМС-ку в Египет прислали туманную, мол в роуминге тарификация может идти с задержкой. Типа, предупредили.
Я им опять написал: имейте совесть (хотя, скорее всего, это - бисер метать), сумма неподъёмная, дети некормлены, справку об инвалидности (реальную!) отправил и т. п. Пока молчат...
Кто-нибудь может сказать что-то путное по сему вопросу?
Только не надо писать про то, что надо было сделать раньше и т. д. Да, лоханулся; да, олень. Сам знаю...
Просьба - только конструктив...
ЗЫ Спроил в техподдержке как определяется кредитный лимит. Ответили : зависит стажа абонента и регулярности оплаты. То есть чем лучше клиент, тем выше лимит. Продолжу : тем круче попал. Некрасиво это и грустно ...