Мегафон - 5 баксов не деньги?

TXT

Проверенные
Почему Мегафон 5 долларов за деньги не считает? Я на контрактном тарифе и как только у меня меньше 5 уе на счету остается они начинают забрасывать меня смсками "ваш баланс близок к отключению услуг". А мне этих 5 уе может быть еще на две недели хватит. И шлют свои смс они часов в 7 утра. Просыпаться приходится.
И в роуминге как стало меньше 5 баксов - отключают нафиг.
 
A

Anonymous

Гость
TXT написал(а):
И шлют свои смс они часов в 7 утра. Просыпаться приходится.
И в роуминге как стало меньше 5 баксов - отключают нафиг.
Радуйся - специально для тебя бесплатная услуга "будильник". :lol:
 
TXT
Понимаешь, всем не угодишь. Когда раньше порог когда смс о предупреждении отключения был 2 у.е. Так же были недовольные абоненты которые говорили, что они забыли вовремя баланс проверить и из-за этого у них отключился телефон во время "серьезного" разговора, и они понесли "огромные материальные убытки"
 

TXT

Проверенные
Не понимаю, почему все представители сотовой связи, которые сюда заходят, предпочитают анонимность. Складывается ощущение, что это никакие не представители, а непонятно кто. Если вы не непонятно кто, а представители, то представьтесь пожалуйста, а то непонятно, кого вы представляете.
Ежедневные смс-сообщения о том, что баланс близок к отключению не защитят от отключения во время разговора. Даже если в этом разговоре будет решаться судьба чьих-то миллионов долларов. Впрочем, это не так важно. Важно то, что услуга навязывается, и через абонентскую службу или сервис-гид ее не отключить. Надо ехать в офис с паспортом.
 
TXT
Тебе кто то говорил что я представитель компании сотовой связи? Хватит выдумывать. Я телефоны продаю в магазине и контракты. Ты вот и представься, кто ты и откуда
И вообще очень много неадекватных клиентов бывает, покупают БИ+ а потом приходят ко мне в магазин с жалобой что у него во время разговора отключили связь. Я ему говорю,так деньги у вас закончились, а он угрозами сыпет, говорит в суд подам. у меня контракт сорвался. разве не смешно? Серьезный человек мог бы кредитный тариф взять, а не Би+. В общем много историй могу рассказать
 

TXT

Проверенные
Без обид. Просто тут "Контент-провайдеры" были, которые не хотели пояснить свой ник. И по твоему нику я подумал, что ты представитель какой-то сотовой компании, а какой - секрет. Теперь понял. А со мной и так все ясно - я TXT. Представляю интересы "Абонентов.нет" :)
А какие-то подробности про тебя - не мое дело. Хотел лишь уточнения ника. Спасибо, что разъяснил.

Ненормальных клиентов и ненормальных людей полно кругом. Не только среди тех, кто покупает сотовую связь. Но эта проблема не относится к проблемам сотовой связи, для обсуждения которых и создан этот сайт.
 

IllAIR

Участник
TXT написал(а):
Ненормальных клиентов и ненормальных людей полно кругом. Не только среди тех, кто покупает сотовую связь. Но эта проблема не относится к проблемам сотовой связи, для обсуждения которых и создан этот сайт.
Прооблема в плохой информированности клиентов о предоставляемых им услугах и способах предоставления этих услуг... Почему в контракте не сказано про "будильник"? Почему операторы и контент провайдеры пишут цены без ндс? Зачем надувать своих же клиентов? :roll: Ведь выгоды в этом никакой нет.. Для компании потеря репутации будет означать потерю рынка (Вспомним МТС и воровство денег со счетов - это до сих пор лежит пятном на их репутации).
 

BERTRAN

Активный
Когда работал в Мегафоне, еще людей с тарифом Лайт за людей не счетали. Так что 5 баксов это еще не чего
 

ink740

Проверенные
TXT Лично я на ночь телефон вырубаю.
Т.к. в своё время меня достали ночные звонки клиентов,
неприносящие мне денег.И смс от мтс,были случаи и в 2 ночи.
имхо смс от опсоса это неизбежное зло.(опсос=опер сот. св.)
 

c@sper

Проверенные
TXT написал(а):
И шлют свои смс они часов в 7 утра. Просыпаться приходится.
Включи режим без звука и спи спокойно!

П.С. А у меня больше пяти баксов ни когда не бывает! :crazy:
 
Сверху