Мобильная связь дешевеет?

Annet

Проверенные
Мобильными телефонами все чаще обзаводятся люди с небольшой зарплатой. По данным социологов, основная часть жителей России тратит на сотовую связь не больше 300 рублей в месяц. Однако есть и такие, кто с легкостью укладывается в 20 рублей в месяц. При этом больше половины россиян, пользующихся мобильными телефонами, активно перекидываются SMS. Треть граждан использует сотовый исключительно по прямому назначению – чтобы звонить.

К таким выводам пришли специалисты ROMIR-Monitoring, опросив 1600 респондентов в 100 городах в различных точках нашей державы.

http://vzglyad.ru/society/2005/8/9/3443.html
 
A

Anonymous

Гость
Annet написал(а):
Однако есть и такие, кто с легкостью укладывается в 20 рублей в месяц.
Откровенно убыточные для опсоса абоненты. И еще они хотят, чтобы к ним относились также, как к тем, кто платить от 10 баксов?
 

bager

Проверенные
Anonymous написал(а):
Откровенно убыточные для опсоса абоненты. И еще они хотят, чтобы к ним относились также, как к тем, кто платить от 10 баксов?
По данным за 2003 или 2004й год каждый абон обходился МТСу в 7долларов в год (из их офиц. отчета перед акционерами)...
Тоже считаю, что "облизывать" таких нет смысла...
 

Анатоль

Новичок
bager написал(а):
Anonymous написал(а):
Тоже считаю, что "облизывать" таких нет смысла...
Зато такие абоненты считают себя богами :lol: Раз мы вам целых 20 р. в месяц платим, то давайте обслуживание президентское. Забывают они, что за эти 20 р. им кроме услуг связи ничего не должны:)
 

Loky

Проверенные
Анатоль написал(а):
Забывают они, что за эти 20 р. им кроме услуг связи ничего не должны
А может, за 20 р. опсосы им и услуги связи оказывать не должны? Надо законом обязать каждого жителя России, у которого нет мобильника, ежемесячно платить опсосу минимум 20 р.
 

OpSOS

Проверенные
Не ДОЛЖНЫ!!!

Например:
- тех поддержка биллинга : 0.5 бакса в месяц с абонента
- лицензия на коммутатор: 0.5 бакса в месяц
- .....
- .....

Т.е. только за то, что абонент имеет номер, он должен платить.
Сейчас же получается, что много говорящие (платящие) абоны оплачивают таких "20 рублевых крикунов".
 

SilverFern

Активный
Ну услуги связи ОпСоСы оказывать обязаны и за 10 руб, если нет абонентской платы, а человек на такую сумму в месяц разговаривает. Другой вопрос, что сколько заплатил-на столько и получил. Здесь всё должно быть без претензий. Глупо, катаясь, на запоржце предъявлять претензии, что в нём нет опций как в Мерседесе.
 

tabooman

Участник
Че то я не пойму. Опсосы сами установили такие ценники. Это исключительно их проблемы! Нефиг было заводить такие тарифы в погоней за дешевой прибылью.
Сделали - будьте добры облизывать также, как и те, кто 10 баксов платит.
Я понимаю, что надо ВИП обслуживание делать для тех, кто платит хотя бы 50 баксов в месяц или сидит на безлимитке.
 

Loky

Проверенные
SilverFern написал(а):
Ну услуги связи ОпСоСы оказывать обязаны и за 10 руб... Другой вопрос, что сколько заплатил-на столько и получил.
Заплатил 10 руб., опсос у тебя с3.14здил еще 1000 руб., ты звонишь в АС разобраться, а робот тебе говорит: "Вы наговорили всего на 10 руб., поэтому оператор ответит на ваш звонок через 2 месяца".
 

Loky

Проверенные
tabooman написал(а):
Опсосы сами установили такие ценники.
Вот именно. Когда они поднимали свой ARPU, то наверное не думали, что всех подключившихся по халяве надо будет еще и обслуживать.
 

bager

Проверенные
Loky написал(а):
Вот именно. Когда они поднимали свой ARPU, то наверное не думали, что всех подключившихся по халяве надо будет еще и обслуживать.
Нет, но надо понимать, что никто не строит сеть и КЦ из расчета "кол-во звонков в СС в ЧНН+20%", нерентабельно... и помним о том, что 90% звонков идут с "тупыми" вопросами, которые просто не имеют ответа... Тут слышал вопрос: "а чем отличается GPRS от WAP?" С разжевыванием на уровне знаний такого абона, это 20-30 минут работы специалиста... Можно построить КЦ рассчитаный на такие вопросы-ответы, но тогда стоимость минуты возрастет вдвое... Иначе такое кол-во сотрудников будет просто не прокормить. Давайте реально смотреть на вещи..
 

OpSOS

Проверенные
Loky написал(а):
Заплатил 10 руб., опсос у тебя с3.14здил еще 1000 руб., ты звонишь в АС разобраться, а робот тебе говорит: "Вы наговорили всего на 10 руб., поэтому оператор ответит на ваш звонок через 2 месяца".
А нахера тогда платить? купи в ларьке игрушечную трубу за 5 руб. И понтов много и мыслей нет, что опсос у тебя спи..здил деньги.
 

Loky

Проверенные
OpSOS написал(а):
А нахера тогда платить?
А нахера тогда подключать людей по тарифам, которые это позволяют? Оставь только безлимитные ТП и наслаждайся!
 

bager

Проверенные
Loky написал(а):
А нахера тогда подключать людей по тарифам, которые это позволяют? Оставь только безлимитные ТП и наслаждайся!
Дык ничего страшного, еще раз сравниваем Макдональдс и дорогой ресторан... или стоим в очереди за минимальные деньги или выбираем ТП с персональным менеджером... Так и должно быть...
 

Loky

Проверенные
bager написал(а):
Loky написал(а):
А нахера тогда подключать людей по тарифам, которые это позволяют? Оставь только безлимитные ТП и наслаждайся!
Дык ничего страшного, еще раз сравниваем Макдональдс и дорогой ресторан... или стоим в очереди за минимальные деньги или выбираем ТП с персональным менеджером... Так и должно быть...
Только не забывай, что та часть, которая стоит в очереди за минимальные деньги, тоже разделяется на "более минимальные" и "менее минимальные". Скоро всякие разные наймиты (МТС там или других опсосов, не важно), будут уже пофамильно разделять клиентов на "равных" и "более равных".
 

bager

Проверенные
Loky написал(а):
Только не забывай, что та часть, которая стоит в очереди за минимальные деньги, тоже разделяется на "более минимальные" и "менее минимальные". Скоро всякие разные наймиты (МТС там или других опсосов, не важно), будут уже пофамильно разделять клиентов на "равных" и "более равных".
Неверно... градация четкая: Подключен на тариф "Эксклюзив" или "Профи 500" или в течении трех месяцев тратим на связь >95$* получаем персонального менагера... нет? -В очередь, сукины дети!
В Макдональдс... надо? приходим и заказываем часть зала (под день рождения и т.п.) и НЕ стоим в очереди..
*Все ТП и цифры для СПб
 

Loky

Проверенные
bager написал(а):
Неверно...*Все ТП и цифры для СПб
Это, наверное, в Питере. Я тебе про что толкую - в Москве НЕэксклюзивных клиентов БЕЗ персонального менеджера делят по ко-ву потраченных бабок (во всяком случае МТС и Билайн).
 

bager

Проверенные
Loky написал(а):
Это, наверное, в Питере. Я тебе про что толкую - в Москве НЕэксклюзивных клиентов БЕЗ персонального менеджера делят по ко-ву потраченных бабок (во всяком случае МТС и Билайн).
Кто нибудь может собрать статистику дозвона до КЦ абонентов с разным ARPU? Или попробовать мне объяснить откуда коммутатор может знать сумму, потраченную абоном на связь? как это можно организовать технически? Как в коммутатор отправить сумму потраченную абоном и на основании этого организовать очередь? Ериксон точно такого не может, просто не умеет делать...
 
Сверху