моя тяжба с МТС

Putnik

Участник
Здравуствуйте.

Хочу донести до Вашего сведения нарушения, допущенные компанией МТС при предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи. Как мне известно (есть подтверждающие документы) ситуация далеко не единичная. Похоже просто на халатность, но платить за неё приходится абонентам, т.к. ни один разумный человек при справке баланса не берет справку с подписями и печатями о нем (да и никакая компания его и не выдаёт). Все указанное ниже не домыслы, а подтвержденная документами и свидетельскими показаниями ситуация

Хочется сделать эту инфомацию общедоступной, предать огласке. А также хотелось бы получить поддержку в дальнейших разбирательствах. По делу имеется уже довольно объемный конверт с материалами.

Перед изложением ситуации, заранее уточню: в роуминге я не был, а все время находился в сети «МТС».

Весной 2005 года я приобрел в г. Братск иркутской обл. SIM-карту компании МТС, тариф «Джинс». По рекомендации службы сервиса абонентов МТС (телефон 0890, офиса компании в городе не было) я взял настройки GPRS с сайта компании МТС для моей модели телефона. Имеется распечакта страницы сайта на тот момент. В настройках под заголовком «Настройки GPRS» были даны настройки, одновременно настраивающие доступ к GPRS и CSD. Телефон Моторолла С380 работает таким образом, что при отсуствии GPRS автоматически подключается по CSD (если оно настроно), не показывая никакой индикации и не выдавая никаких запросов. Ни о чем об этом я не знал, хотя уверен, что то обязаны были знать специалисты, указавшие настройки на сайте МТС. Оплата за GPRS по трафику (~15 р/Мб), за CSD поминутно (~6 р/мин).

При выезде за пределы Иркусткой области (день 1) и нахождении в сети МТС, я попробовал подключиться к интернету, это у меня получилось, и я довольно активно работал в сети. Но впоследствии выяснилось, что услуга GPSR не предоставлялась (вопреки заявлениям оператора) и телефон работал по CSD. Тем не менее, я регулярно проверял баланс своего счета и его уменьшение шло примерно пропорционально моим тратам (звонки + предполагавшиееся GPRS). Так продолжалось 2 недели (положительный баланс, нормальная работа), после чего я потерял возможность делать звонки ии выходить в интерент. По телефону 0890 Башкортостане и во всех регионах западнее причины этого мне обхяснить не смогли, сообщить мне баланс моего счета не смогли, никак вариант решения проблемы предложить не сумели. Предложили за свой счет позвонить в Иркутскую область и поговорить со службой сервиса абонента этого региона (где я покупал сим-карту). Естественно, я этого сделать не мог. С помощью автоматической системы сервиса абонента получить баланс свеого счета я также не мог.

Как стало ясно позднее из детализации счета, предоставленной компанией МТС по запросу суда (мне его отдавать в МТС отказывались), уже на день 1 использования телефона баланс моего счета стал отрицательным, тем не менее, служба сервиса абонента выдавала мне положителное состояние баланса еще две недели.

Такими образом, на моем счету образовалась задолженность в ~17000 рублей.
С этим долгом я не согласен, так как:

* Мне были предоставлены (официальным сайтом МТС) неверные данные о настройки телефона для услуги ГПРС: фактически я настроил телефон для получения двух услуг, одна из которых мне не требоваласью. Это подтверждено документально

* Мне предоставлялись неверные данные о состоянии баланса моего счета. Есть свидетели, но они мои родители

* Специалисты компании МТС отказали мне в получении справочной информации о зоне и порядке предоставления мне услуг, а также об оплате за них. Свидетели разговра по телефону есть, но это мои родители. Возможно, существуют аудиозаписи моих разговоров со службой техподдержки

Все изложенные выше пункты нарушают соответствующие пункты договора между ОАО «Приметелефон» (МТС) и абонентом.
Тем не менее, судебное решение (принято мировым судом судебного участка №46 г.Братск) было вынесено в пользу МТС, т.к. суд признал мои доводы «голословными, ничем не подтвержденными». Это было уже третье судебное решение (первые 2 были отменены, ввиду наличия ошибок в действиях суда и истца). Также интересным предсталвяется 2е рассмотрение дела в Иркутском суде: как мне удалось выяснить, МТС направляло туда все дела, подобные моим и суд выносил решение "удовлетворить иск". при этом, согласно ГК РФ, дело должно рассматирваться по месту нахождения ответчика. Также вскоре судья этого участка, "штамповавшая решения" оперативно ушла (либо была уволена) с этого места работы. А новым судьей иски были разосланы по соотвествующим судебным участкам, а компании ТС высказано предупреждение.
Насколько мне известно, моя ситуация с предоставлением неверного баланса в течении продолжительного времени при нахождении в сети «родного» оператора (в данном случаем МТС) не является уникальной. Прошу Вас компетентно вмешаться в данную ситуацию, и, если возможно, сообщить мне вышезапрошенные сведения о доказанных нарушениях компанией МТС указанных выше пуктов договора.
С Уважением,
Иван.

Все изложенно ниже относится в первую очередь к разговорам при нахождении не в "домашнем" регионе, либо в роуминге. Случае широко распространены.
также прочитать о подобных случаях, цитаты нарушенных МТС пунктов абонентского договора, судебных делах можете на сайтах:
http://www.cifrovik.ru/forum/viewtopic/1335/
http://forum.mobile-review.com/showthread.php?t=53327

Если Вас волнует эта проблема, пожалуйста разместите это сообщение на других известных вам форумах, предать огласке иными методами.

e-mail: Ivan_Ar at mail.ru
ICQ: 335510876

Добавлено через 8 минут 49 секунд:

Из договора:

10.3. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и

расчетов за Услуги
, в т.ч.
предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, настройках Абонентского оборудования для

пользования
телематическими услугами связи, состоянии Лицевого счета Абонента и о задолженности по оплате Услуг.
мне не смогли оказать, предложитьв самому позвонить платно. Прошу объяснить где я тут что-то недопонял и почему этот

пункт можно считать исполненным

10.6. Принимать необходимые организационные меры для защиты персональных данных Абонента и соблюдать

иные установленные
требования к обеспечению конфиденциальности сведений об Абоненте
Мне прислали выписку с личными данными других "должников". Вот так легко распространяют...

Добавлено через 24 секунды:

10.4. Предоставить Абоненту возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных оперативных

служб
, в том числе: пожарной
охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы - посредством набора номера, единого на всей

территории России
для каждой экстренной оперативной службы.
Из Братска вызываются службы Иркутска. В мордовии - службы столицы. А жэто 400-700 км. Какой в этом смысл и

реализуется при этом в полной мере это пункт? ;-) Формлаьно - да, реально - нет

Добавлено через 47 секунд:

ТП "Джинс 007":
Международный доступ и международный и национальный роуминг предоставляется после личного обращения в

Салоны-магазины при предъявлении паспорта.
То есть роуминг у меня подключен не был и я в нем не был

Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему [u:51b
e2b0448]будет

доступны только[/u] входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.

Данное условие действительно, если размер задолженности в течение 61 дня не изменился по причине поступления в АСР

данных о ранее оказанных платных услугах, например, роуминг.
Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения 0,20 руб., возможность получения указанных

услуг прекращается.
Основываясь на этом, меня должны были момнетально отключить

Добавлено через 40 секунд:

Жду Ваших комментирев, советом, прецендентов

Добавлено через 19 минут 56 секунд:

Процитирую юриста МТС-Иркутск: "Скажите спасибо, что мы с Вами вопрос решаем через суд! Даже если этим путем мы проиграем, вам все равно придется заплатить". Интересно, какие еще цивилизованные методы решения проблем в России она имела ввиду? или речь шла не о цивилизованных?
 

antimts2007

Участник
Юрист МТС обьяснила народу популярно,что лохотрон МТС так составляет свои договора,что он всегда прав(поэтому и выигрывает почти все суды).Сами посмотрите все случаи кидания народа лохотроном. МТС "обязан блокировать..., но не блокирует,"должен...", но ни чего не делает, и т. д. и т. д. Но как только что-то находят типа "...абонент должен,но не сделал-все. Со слюной из горла вопят-"..ПЛАТИ!!!",совершенно забывая свои обязательства перед абонентами. Обидно,что этих зажравшихся... кормим мы сами. Я лично ушел к другим операторам,потому что из трех-у меня вечно проблемы только у мтс. Даже при Абсолютно одинаковых авансовых тарифах-у Мегафона все в ажуре(блокирут все как указано в договоре),в Билайне-аналогично,но только у мтс одни проблемы(только мы им должны,а они-никому).Результат-познакомился с самой неподкупной в мире судебной системой. И всего-Меламеду на кофеек-150.000 рубликов и суду естественно на икорочку.
 

OpSOS

Проверенные
Putnik написал(а):
т.к. ни один разумный человек при справке баланса не берет справку с подписями и печатями о нем (да и никакая компания его и не выдаёт).
Вранье.
Разумный человек, если ему надо, напишет заявление и получит все необходимое с подписями и печатями.
Неоднократно консультировал абонентов, которым требовалась заверенная оператором инфомация о балансе, звонках и т.д.

Далее по тексту:
Оператор не несет ответственности за телефон. И его настройки. Настройки, предоставленные оператором - правильные и не несут для вас финансовых потерь.

Когда вы находились в роуминге (сначала пишете, что не были, а потом, что " в другой области - это, кстати, и есть роуминг). И услуга ГПРС вам не предоставлялась, на вашем телефоне не было значка ГПРС. Так что юзанье инета - это ваша проблема и желание.

Т.к. вы находились в роуминге (Ирутск и Башкортостан далеко не одно и тоже), то информация до роджного коммутатора идет довольно долго (от 1 дня до 2 недель), поэтому тарификация роуминга шла с запозданием.
Это нормальный процесс и заведенная практика.

Теперб по вашим замечаниям:

1. Информация на сайте правильная. Не противоречит закону. Не ущемляет ничьи права
2. Информация о балансе справочная. Задержка отражения информации о роуминге не противоречит закону. В законе "О Связи" нет ссылок на операттивность, кажется...
3. Записи разговоров со службой проддержки есть, т.к. все разговоры у операторов в справку записываются. И были досудебные урегулирования именно по таким записям. Если вы задавали вопрос "Сколько будет стоить интернет по голосу из Башкирии?" и получили ответ "Как звонок внутри своей сети", а на деле оказалось, как роуминг, то вы свою сумму выигрываете без проблем, еще до суда. Если же вы спросили "Сколько стоит инет по голосу?" и вам ответили "По вашему ТП". То оператор ответил, не нарушив и не солгав.

4. Не верю, чтобы судья выносила решения, грубо нарушив закон и месте рассмотрения. Либо вы что-то не так поняли, либо что-то недоговариваете. Судья, получающий зарплату от 50 до 100 000 руб. дорожит своим местом и что-то делать из-за 17 000 рублей в пользу третьего лица ему смысла нет. Хотя есть варианты.

10.3. Относится к "зоне действия своего коммутатора". Т.е. в своем географическом регионе.
10.6. Найдите дроугих должников и пусть они подадут в суд. Такой иск выигрывается на ура. Выигранных денег хватит и с долгами расплатиться и в ресторане покушать.
А вот с пунктом по роумингу можно и побороться. Но для этого надо:
1. Думать головой.
2. Знать законы или найти хорошего юриста.

Т.е. необходимо не оспаривать сумму, "я не я и звонка не моя", а оспаривать неправильную тарификацию.
Т.е. согласно договора, я не включал услугу роуминга, находясь в зоне действия МТС, я не знал, что роуминг существует, но, зная о том, что у меня роуминга нет, считал, что нахожусь в своей сети.

Правда это проканает ТОЛЬКО с хорошим адвокатом, т.к. есть другие бумаги, где написано, что стоимость звонка в другом регионе - другая...
 

Putnik

Участник
Фишка в том, что такой счет может быть изменен: не буду врать, но время поступления информации в АСР составляет едва ли не год. Так что взятый сегодня счет завтра окажется недостоверным, ибо "данные поступили позднее".

насчет судьи. ни о каких 17000 конечно речь не идет. Думаю, суммы других порядков, ибо дел много, а прецендент по одному может испортить всё.

"Настройки, предоставленные оператором - правильные и не несут для вас финансовых потерь."
докоментируйте все же то, что в заговке старницы "нистройки ГПРС", а настраиваются обе услуги?
 

OpSOS

Проверенные
Если вы думаете, что ваши сообщения не читают судьи - вы глубоко ошибаетесь.
Знаешь что сказала судья, прочитав написанное тобой?

"А что такое CSD? "
Она была искренне удивлена, что человек, претендующий на техническую грамотность, знающий столько специализированных слов нажал не на ту кнопку...

Ты сам пишешь, что
В настройках под заголовком «Настройки GPRS» были даны настройки, одновременно настраивающие доступ к GPRS и CSD. Телефон Моторолла С380 работает таким образом, что при отсуствии GPRS автоматически подключается по CSD (если оно настроно), не показывая никакой индикации и не выдавая никаких запросов. Ни о чем об этом я не знал, хотя уверен, что то обязаны были знать специалисты, указавшие настройки на сайте МТС.
Какие могут быть претензии к оператору? Если это проблема телефона?

Кстати, распечатка страницы сайта нотариально заверена?
 

Putnik

Участник
Научи нотариально заверить распечатку старницы сайта?

Кстати, в МТС заявили что сайт www.mymts.ru отношения к МТС не имеет и настройки они размещали и размещают совсем в другом месте. В общем, старательно открещиваются от этих настроек: ничего не писали, ничего не знаем, таких настройк не приводили.

про CSD, телефон и настройки см выше.

.
Абонентов.нет: Продолжение разговора (про утерянный телефон в Анапе) выделено в отдельную тему
 
A

Anonymous

Гость
пожалуйста, пусть оператор на авансовой системе научится не авансировать на многие десятки тысяч
 
Сверху