Здравствуйте, меня зовут Вадим Горбунов, живу в Калуге. История такова: Мы с женой 2 года являемся клиентами
компании сотовой связи "Мегафон" и раньше особых проблем с этой фирмой у нас не было, не считая неважного качества связи, но так как цены у "Мегафона" были вполне терпимыми, на это мы просто закрывали глаза. Все было бы нормально, пока в один прекрасный момент, 17 июня 2006г, телефон жены не был заблокирован. Хочу заметить,что в это время она находилась на отдыхе в Анапе, и средств на счету было достаточно, около 800 руб. На мой вопрос администратору Центрального офиса компании, в чем же причина отключения, был дан ответ, что за роуминг была начисленна сумма 2000 руб. "Ничего себе,- сказал я удивленно,- и с кем же она столько проболтала?" Эту информацию мы вам сказать не можем, т.к.
сим-карта оформлена на ее имя. Пусть подойдет с паспортом, мы вам все расскажем. "Ну зараза,- подумал я, еще не чувствуя подвоха, злясь на жену,- вечно эти женщины столько болтают по телефону". Связь с женой и 5-летним сыном была напрочь потеряна, а отдыхать им было еще 2 недели. Но когда через несколько дней был отключен и мой телефон, хотя утром на счету было 800 руб, терпению пришел конец. Снова я в офисе "Мегафона". Ответ прост: ваша сим-карта так же оформлена на ее имя, поэтому мы можем без предупреждения снять с другого счета всю сумму, если на любом из номеров есть задолженность. Да, все логично. Чертыхаясь и злясь пуще прежнего, ушел я, решив не платить пока долг, дождаться возвращения жены. 2 недели полной отключки друг от друга прошли, и мы направились снова все в тот же центральный офис на разборки. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что болтала "эта зараза" 30 мин. с Великобританией,
код телефона начинается на +44, и за это удовольствие мы должны компании 2000 руб. В роуминге, оказывается можно
назвонить такой долг, что мало не покажется! Думаю не надо обьяснять, что обычному жителю Калуги не о чем говорить столько времени с этой страной. Еще больше мы удивились, когда в памяти последних звонков телефона ничего подобного мы не обнаружили, о чем и было заявлено администратору "Мегафона". Ничуть не смутившись, он ответил, что это был не простой звонок, а высокоскоростное получение данных из интернета и оно в памяти не остается. "Но ведь этот телефон не подключен к
интернету", - еще более удивляясь, сказал я. Для справки: для того чтобы подключиться к интернету в "Мегафоне" надо приходить в офис и писать заявление на подключение - без этого выйти в сеть не получится. Номер жены, естественно, был не подключен (слово "интернет" ей знакомо только по наслышке). Более того, у нее есть одна замечательная привычка ставить телефон на блокировку, когда он не нужен. Во время этого, якобы совершенного звонка в Великобританию, они с подругой Ириной и детьми развлекались в парке аттракционов Анапы, и телефон, естественно, никому не отдавали, и ни куда не звонили, что и подтверждает подруга. "Послушайте,- продолжил я спор с представителем компании, - но ведь 1 мегабайт интернета стоит всего 6 руб. Это сколько ж надо скачать данных-то? Кстати, а сколько же мы скачали?"-" Эта информация является закрытой и засекреченной и мы не можем вам ее предоставить.
Есть только время двух!!! соединений с данным номером: одно соединение 1 секунда и второе 30 мин. Это кстати могло
произойти и случайно, такие случаи уже бывали", -попытался успокоить нас администратор по работе с клиентами.
Ну, это уже совсем смешно, особенно для тех, кто знает, как через сотовый выходить в интернет и сколько клавиш случайно
необходимо для этого нажать. На просьбу повторить такой звонок с телефона жены администратор насупился, почесал репу, что-то набрал, в ответ увидел надпись "Ошибка соединения с csd", развел руками и продолжил свою "замечательную" работу в этой суперсовременной компании. "А как же нам быть", - воскликнули мы? -"Ну, вы можете написать письменную претензию в наш головной офис в Нижний Новгород, и в течении 2-х месяцев вы получите компетентный ответ." Вот она, Надежда! Это здесь, в "Мухосранске", ошиблись, а там, в центре, работают профессионалы, уж они-то поймут и разберутся!
Все надежды рухнули, когда примерно через месяц к нам приходит обычная отписка, что соединение с номером +44.....
действительно было и тарифицировано верно, и просим оплатить задолженность 400 руб. в досудебном порядке.
Ну, дела: ограбили, еще и в суд на нас грозятся подать! Это уже ни в какие рамки, господа мегафонщики-лохотронщики!
В суд подаем мы и будем защищать свои права до последнего, сколько бы нам это не стоило. Ведь есть понятие
достоинство личности, и мы будем его сохранять....
Вадим Горбунов
vad@kaluga.ru
компании сотовой связи "Мегафон" и раньше особых проблем с этой фирмой у нас не было, не считая неважного качества связи, но так как цены у "Мегафона" были вполне терпимыми, на это мы просто закрывали глаза. Все было бы нормально, пока в один прекрасный момент, 17 июня 2006г, телефон жены не был заблокирован. Хочу заметить,что в это время она находилась на отдыхе в Анапе, и средств на счету было достаточно, около 800 руб. На мой вопрос администратору Центрального офиса компании, в чем же причина отключения, был дан ответ, что за роуминг была начисленна сумма 2000 руб. "Ничего себе,- сказал я удивленно,- и с кем же она столько проболтала?" Эту информацию мы вам сказать не можем, т.к.
сим-карта оформлена на ее имя. Пусть подойдет с паспортом, мы вам все расскажем. "Ну зараза,- подумал я, еще не чувствуя подвоха, злясь на жену,- вечно эти женщины столько болтают по телефону". Связь с женой и 5-летним сыном была напрочь потеряна, а отдыхать им было еще 2 недели. Но когда через несколько дней был отключен и мой телефон, хотя утром на счету было 800 руб, терпению пришел конец. Снова я в офисе "Мегафона". Ответ прост: ваша сим-карта так же оформлена на ее имя, поэтому мы можем без предупреждения снять с другого счета всю сумму, если на любом из номеров есть задолженность. Да, все логично. Чертыхаясь и злясь пуще прежнего, ушел я, решив не платить пока долг, дождаться возвращения жены. 2 недели полной отключки друг от друга прошли, и мы направились снова все в тот же центральный офис на разборки. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что болтала "эта зараза" 30 мин. с Великобританией,
код телефона начинается на +44, и за это удовольствие мы должны компании 2000 руб. В роуминге, оказывается можно
назвонить такой долг, что мало не покажется! Думаю не надо обьяснять, что обычному жителю Калуги не о чем говорить столько времени с этой страной. Еще больше мы удивились, когда в памяти последних звонков телефона ничего подобного мы не обнаружили, о чем и было заявлено администратору "Мегафона". Ничуть не смутившись, он ответил, что это был не простой звонок, а высокоскоростное получение данных из интернета и оно в памяти не остается. "Но ведь этот телефон не подключен к
интернету", - еще более удивляясь, сказал я. Для справки: для того чтобы подключиться к интернету в "Мегафоне" надо приходить в офис и писать заявление на подключение - без этого выйти в сеть не получится. Номер жены, естественно, был не подключен (слово "интернет" ей знакомо только по наслышке). Более того, у нее есть одна замечательная привычка ставить телефон на блокировку, когда он не нужен. Во время этого, якобы совершенного звонка в Великобританию, они с подругой Ириной и детьми развлекались в парке аттракционов Анапы, и телефон, естественно, никому не отдавали, и ни куда не звонили, что и подтверждает подруга. "Послушайте,- продолжил я спор с представителем компании, - но ведь 1 мегабайт интернета стоит всего 6 руб. Это сколько ж надо скачать данных-то? Кстати, а сколько же мы скачали?"-" Эта информация является закрытой и засекреченной и мы не можем вам ее предоставить.
Есть только время двух!!! соединений с данным номером: одно соединение 1 секунда и второе 30 мин. Это кстати могло
произойти и случайно, такие случаи уже бывали", -попытался успокоить нас администратор по работе с клиентами.
Ну, это уже совсем смешно, особенно для тех, кто знает, как через сотовый выходить в интернет и сколько клавиш случайно
необходимо для этого нажать. На просьбу повторить такой звонок с телефона жены администратор насупился, почесал репу, что-то набрал, в ответ увидел надпись "Ошибка соединения с csd", развел руками и продолжил свою "замечательную" работу в этой суперсовременной компании. "А как же нам быть", - воскликнули мы? -"Ну, вы можете написать письменную претензию в наш головной офис в Нижний Новгород, и в течении 2-х месяцев вы получите компетентный ответ." Вот она, Надежда! Это здесь, в "Мухосранске", ошиблись, а там, в центре, работают профессионалы, уж они-то поймут и разберутся!
Все надежды рухнули, когда примерно через месяц к нам приходит обычная отписка, что соединение с номером +44.....
действительно было и тарифицировано верно, и просим оплатить задолженность 400 руб. в досудебном порядке.
Ну, дела: ограбили, еще и в суд на нас грозятся подать! Это уже ни в какие рамки, господа мегафонщики-лохотронщики!
В суд подаем мы и будем защищать свои права до последнего, сколько бы нам это не стоило. Ведь есть понятие
достоинство личности, и мы будем его сохранять....
Вадим Горбунов
vad@kaluga.ru