мтс спрятало службу 900.

ink740

Проверенные
Вчера мне захотелось пообщатся со службой тех потдержки.
Днём я это смог сделать.А в 10 вечера нет.
Изнаете почему.Нет доступа не через один из их коротких номероров.только с автоинформатором общайся.
Вот так мтс в очередной раз облажался.
Вот копия электронки отправленная им мной.
И что у нас за изменения?
Почему я не могу с сотового позвонить службу потдержки
по коротким номерам!Почему я должен звонить на городской и платить за
это.
Мне это начинает надоедать.
Ваши косяки(оплошности):
1.убрали безлемитный вап предупредив за 3 дня до того как.
2.платные входящие.
3.недоступная с мобилы служба потдержки.
Продолжайте в том же духе и одним абонентом ,активно
пользующим интернет через жпрс станет меньше.
причем я не просто симку положу,я прийду контракт расторгать,портить
вам
статистику.
С праведным гневом,разъярённый абонент Сергей.
Естественно на него не ответят,и даже могут не прочесть.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

Забыл сказать .
В Краснодаре это произошло.
 

senalex

Проверенные
:lol: А я всегда говорил,говорю и буду всегда говорить-МТС-ОТСТОЙ!!! :x
 

PJ

Проверенные
ink740 написал(а):
И что у нас за изменения?
Почему я не могу с сотового позвонить службу потдержки
по коротким номерам!Почему я должен звонить на городской и платить за
это.
Мне это начинает надоедать.
Ваши косяки(оплошности):
1.убрали безлемитный вап предупредив за 3 дня до того как.
2.платные входящие.
3.недоступная с мобилы служба потдержки.
Продолжайте в том же духе и одним абонентом ,активно
пользующим интернет через жпрс станет меньше.
причем я не просто симку положу,я прийду контракт расторгать,портить
вам
статистику.
С праведным гневом,разъярённый абонент Сергей.
На месте АС я бы такое письмо даже и не рассматривал. Спасибо хоть, что матом не обложил...
 

OpSOS

Проверенные
Ответ ink740 от компании:
Дорогой Вася,
С болью в сердце мы услышали о Ваших неудачах. Когда мы читали Ваше
письмо, даже суровые двухметровые охранники тайком смахивали слезу и
сопереживали Вам. Мы даже потратили более 30 литров холодной воды для
прекращения истерики среди женщин компании, вызванной острым приступом
жалости к вашим несчастьям. Генеральный МЭнЭджер долго не мог сказать
ничего. "Вася..." - начинал он и захлебывался рыданиями. "Как же мы
могли?" - пытался он снова начать и не мог. "Мы теряем его!!!" - голосил
весь отдел продаж.
Финансовый директор был суров и непреклонен. "Теперь, когда Вася и его
друзья ушли от нас, не видать нам прибылей. Придется уволить человек
150. А что делать? Не уберегли Васюню - и вот вам результат. Кто теперь
будет грузить 100 рублей раз в три месяца и бипать на них? На какие,
спрашивается, шиши нам теперь жить?". Потом он закрылся в кабинете и
плакал.

Мы отчетливо понимаем, что предлагать вам автомобиль, лаптоп, телефон и
прочие наши мелочи уже поздно. Вы настолько принципиальны, что наверняка
откажетесь даже от Зонтика. И нам становится грустно.

Ну что ж. Простимся как цивилизованные люди. Тем более что тянуть больше
нельзя - только что звонил Генеральный МЭнЭджер другого оператора и
спрашивал "Ну где там Вася с друзьями? Я же уже замерз ждать их на
улице. Хлеб черствеет, соль сыреет, у музыкантов из оркестра губы
примерзают к валторнам, а Васи все нет."
Всего вам хорошего, Василий. Надеемся удача и далее не изменит Вам.

Желаем закончить с отличием вашу начальную школу.
Мы абсолютно уверены, что на ваше место придет абонент потолковее.
Правда он уже не будет таким ТУПЫМ ЛУЗЕРОМ.
И с ним будет скушно.
 

Ветер в Ивах

Проверенные
Вася сотрудники мтс Москвы читают сейчас твое письмо и плачут:) извини что бесплатно тебя не развлекаем)) а ты попробуй справочник абонента с интструкцией прочесть-помогает :lol:
Разбаловали Джинсов-вообще оборзели
 

ink740

Проверенные
Сегодня пришел ответ.
Ответ вежливый и корректный.
А это приятно.
Конечно моё первое письмо было очень гневное,и я допустил пару ляпов в вопросах.
В своём втором письме я их исправил.
Итак ответ коллцентра.
Здравствуйте Сергей!
Вам трудно дозвониться в КЦ т.к. большое колличество абонентов
нуждаются в

нашей помощи. Вам необходимо некоторое время подождать и специалист К
Ц
обязательно Вам ответит.
Услуга безлимитный wap не предоставляется и никогда не
предоставлялась
абонентам.
Все входящие вызовы будут для Вас бесплатны,когда начнет действовать
закон

о бесплатных входящих вызовах.
> --
> С уважением,
> МТС на Кубани mailto:info@kuban.mts.ru
Своё второе письмо опубликую после ответа на него.
 

ink740

Проверенные
Моё второе письмо и ответ на него,
Немогу пока прокоментировать.

Subject: спасибо+доп вопросы.


> День добрый специалистам callcenter.
> Спасибо за ответ на моё письмо,под названием гневное.
> Моё прошлоё письмо было кране импульсивно и я допустил несколько
> неточностей.Одна из них ,когда я писал про безлимиттный вап,я имел
ввиду

> безлимитный вап жпрс.
> Наконтрактах была такая услуга.И предупредили о её отключении (точно

> непомню)то ли за 3 дня толи за неделю до отключения.Мне это было
крайне
> неприятно.Теперь буду приводить цитаты вашего ответа и возражать
>
>> Вам трудно дозвониться в КЦ т.к. большое колличество абонентов
нуждаются

>> в
>>нашей помощи. Вам необходимо некоторое время подождать и специалист
К Ц
>>обязательно Вам ответит.-в тот день по коротким номерам после 20.00
изчез

>>пункт
> (голосового) меню связь с оператором,тех потдержки(чуть неверно
обозвал,но
> думаю вы поняли ,что речь идёт о службе 900.).
>
>> Все входящие вызовы будут для Вас бесплатны,когда начнет
действовать
>> закон
>>о бесплатных входящих вызовах.-можно ли подробней когда он вступит
всилу,и
>>какие будут тарифы на исходящею связь?
> И несколько доп вопросов.
> Почему в офисе(напротив крытого сенного рынка) работают
> 3-4 операторапри большем количестве рабочих мест.Получаются очереди
> приходится долго ждать30 минут примерно.Время примерно16.хх по
москве
> табличек тех перерыв или обед нет.Я понимаю,что у вас работают живые

> люди,которые могут заболеть,или дело какое неотложное.
> Но не системно же.У вас же большое количество абонентов,и не самые
> маленькие цены в крае.И если я
> неошибаюсь то компания себя позиционирует как имеджевая
> (имеджеобразуящая) связь.Т.Е. качественные услуги за
> соответсвующие(незнаю как написать(немалые или достойные)
деньги.Как я
> понимаю,что человек владеющий номером мтс успешный,или стремящийся к

> успеху человек.
> И у так позиционирущей себя компании такой ляп в собственном
офисе.Сразу

> на пишу ТЕ КТО В ОФИСЕ ЕСТЬ ТЕ РАБОТАЮТ ХОРОШО!!!
> И последнее .ЖПРС будет ли менятся качество этой услуги?Меняться
> цена?Вводиться едеж?
> И мысль вслух.Имхо зря вы вложились в imod.
> Смысл в этой услуге,если я могу получить тоже самое,
> за меньшие деньги.Например связка кпк с блю туз+соответствующий
> телефон.Экран кпк всё же побольше будет ,соответственно и работать
> приятней.Да изначально я затрачиваюсь больше чем на телефон с ай
мод,но
> получаю невпример большую гибкость и функциональность.
> Доступ ко всем ресурсам настоящего интернета.
> И цена трафика 8 и 30(если не ошибаюсь)рублей тоже значение
имеет.Имхо
> едеж прибыли принёс бы больше.
> Но повторюсь это просто мысль вслух,но так считает 75%
> тех людей с которыми я говорил на эту тему.(процент я сильно
занизил.).
>
> С уважением Сергей!

Добрый день,Сергей!
1. О точной дате ввода Закона о Бесплатных входящих вызовах информации

нет.Следите,пожалуйста,за рекламой из средств массовой
информации.Информации
об изменении тарифоф на исход. вызовы то же нет.
2. Политика руководства компании предполагает данное колличество
рабочих
мест в Офисе компании.
3. На данный момент информация об услуге GPRS не меняется.
4. Наша компания предлагает ряд услуг на выбор , при помощи которых
можно
принимать и передавать информацию.Каждый абонент выбирает то,что ему
нравится.
 

OpSOS

Проверенные
Мое мнение: я бы постеснялся писать такие письма оператору.

Чувствую, что оператор писал ответ сквозь слез.

Не надо в официальных, или претендующих на официальные, письма употреблять жаргонизмы.

"Прашу включить жепеэрэм"... - это из реального заявления.
 

ink740

Проверенные
очередное общение с калл центром трактора.
Здравствуйте, Сергей

Вы писали:
Планируется в краснодаре оплата трафика по принципу пакетов(пакет50
мегабайт.....(как в скайлинке)).если да то как скоро.
если нет то почему.

вопрос 2.в вашем буклете пишется что цена трафика от 3.хх до
8.хх(копеек
не

помню).
что я считаю несовсем достоверной информацией.я эту фразу понимаю что
в
ЛЮБОЕ время суток,в зависимости от моего тарифа я могу пользоваться
жпрс
скажем
по 4 р.
а в буклете фактически 1 вариант 8.хх р.так как цена 3.хх с 24 .00
просто не актуальна.
ночью спят многие.
поэтому я считаю,что фраза построенна
неправильно.или это дезинформация.

На данный момент мы не располагаем информацией по интересующему Вас
вопросу
.
Следите, пожалуйста, за рекламой в СМИ.
Информация о стоимости услуги GPRS доступна по адресу
:http://www.kuban.mts.ru/mts/html/tar-gprs_uslug.html
_________________________
С уважением,
Служба поддержки филиала ОАО МТС
в Краснодарском крае
mailto:callcenter@kubangsm.ru
www: http://www.kuban.mts.ru
без коментариев.
в интернет выхожу теперь через скай.
взял потестить голосовую связь смартса.
 

Jessie

Проверенные
ink740 написал(а):
очередное общение с ка(о)лл центром трактора.
.....

без коментариев.
Именно!
Без комментариев! Письмо не шедевр, конечно, но тоже весело :) Продолжайте в том же духе, и когда-нибудь и ваше письмо обойдет интернет в разряде "самых смешных писем в техподдержку"
Вы бы хоть в ворде автопроверку грамотности делали, честное слово, прежде чем задавать справочной службе вопросы о перспективах тарифной политики. Вы у девушки в сберкассе например, пробовали спросить почему сбербанк берет, скажем, 3% комиссии а не 2.5% и доколе будет продолжаться это безобразие.. Или в магазине у продавщицы спросите, почему у них молоко 20 руб, а на 19... Знаете что ответят? "Какие цены назначили, по таким и торгуем!"

Скажите, а вы действительно не понимаете, почему GPRS дешевле ночью, когда все спят?
 

ink740

Проверенные
Скажите, а вы действительно не понимаете, почему GPRS дешевле ночью, когда все спят?
понимаю,потому что сеть не загружена.
я не понимаю почему днём я вынужден платить так много.
Но это уже не актуально.
Вы бы хоть в ворде автопроверку грамотности делали, честное слово, прежде чем задавать справочной службе вопросы о перспективах тарифной политики.
да с грамотностью у меня проблемы,особенно когда волнуюсь.
:-(
Вы у девушки в сберкассе например, пробовали спросить почему сбербанк берет, скажем, 3% комиссии а не 2.5% и доколе будет продолжаться это безобразие..
я пойду в другой банк.
Или в магазине у продавщицы спросите, почему у них молоко 20 руб, а на 19... Знаете что ответят? "Какие цены назначили, по таким и торгуем!"
А тут прошу отметить если колбаса г-но,то стоит она не дорого(как правило).
а если хорошая то стоит сответственно.

очередное общение с ка(о)лл центром трактора.
я не хотел кого обидеть или унизить этой фразой.просто незнаю как правильно пишется это слово.щас исправлю.
 

bager

Проверенные
ink740 написал(а):
понимаю,потому что сеть не загружена.
я не понимаю почему днём я вынужден платить так много.
Потому что сеть загружена... :sarcastic: :ROFL:
 

vyalceva

Проверенные
А вот мне нравится этот ночной тариф, на даче поздно спать ложусь. На мой взгляд, это лучше, чем у би с не зависящим от времени тарифом.
И поскольку сеть днем загружена, скорость иногда падает до безобразия.

Добавлено через 35 секунд:

А вот мне нравится этот ночной тариф, на даче поздно спать ложусь. На мой взгляд, это лучше, чем у би с не зависящим от времени тарифом.
И поскольку сеть днем загружена, скорость иногда падает до безобразия.
 
Сверху