Не только внутренний курс

Максим

Участник
Скрытое повышение цены вносит не только внутренний курс: во многих местах например, карты 5 долл. продаются по цене 150, 155 и более рублей. В сберкассах сначала продавали точно по курсу, потом стали брать комиссию 3%, а сейчас вообще стали брать более 150 руб. Может быть, только в офисах БиЛайн и салонах Моб-Центра карты стоят столько сколько надо. Ну я, например, живу в области, тут поблизости точек наличной оплаты нет, зато есть ОСБ, где эти карты продают. И ещё: почему БиЛайн не откроет свои офисы в подмосковье, в крупных городах (Королёв, Мытищи, Фрязино и т. д.)? Ну почему я для решения какой-то проблемы должен ехать в Москву и тратить кучу денег на дорогу м полдня времени?
 

bager

Проверенные
Максим написал(а):
И ещё: почему БиЛайн не откроет свои офисы в подмосковье, в крупных городах (Королёв, Мытищи, Фрязино и т. д.)?
Потому что открытие и содержание офиса стоит денег.. Вы готовы платить за это?
Максим написал(а):
В сберкассах сначала продавали точно по курсу, потом стали брать комиссию 3%, а сейчас вообще стали брать более 150 руб.
А почему СБ должно за бесплатно торговать чужим товаром?
 
A

Anonymous

Гость
bager написал(а):
А почему СБ должно за бесплатно торговать чужим товаром?
А почему мы должны переплачивать? Обеспечить беспрепятственную оплату - это прямая обязанность опсоса. Вот они то и должны комиссию платить, а не мы.

bager написал(а):
Потому что открытие и содержание офиса стоит денег.. Вы готовы платить за это?
Пусть тогда в Москве несколько офисов снесут, а то они здесь на каждом шагу. Мы не хотим платить за их содержание! :sarcastic:

Максим написал(а):
И ещё: почему БиЛайн не откроет свои офисы в подмосковье, в крупных городах (Королёв, Мытищи, Фрязино и т. д.)? Ну почему я для решения какой-то проблемы должен ехать в Москву и тратить кучу денег на дорогу м полдня времени?
Судя по сообщениям bagera, опсосам плевать на своих клиентов, они заботятся лишь о тех, кто тратит на связь баксов 100 в месяц. Таким они и офис рядом с домом откроют :wink:
 

ink740

Проверенные
Судя по сообщениям bagera, опсосам плевать на своих клиентов, они заботятся лишь о тех, кто тратит на связь баксов 100 в месяц. Таким они и офис рядом с домом откроют
Для некоторых из таких клиентов есть персональный мэнеджер.
 

OpSOS

Проверенные
ink740, ты задавай мой вопрос:

Уважаемые КОт и Максим, вы в какой области деятельности работаете?

Данный вопрос задаю, чтобы знать, на каком уровне общаться, какие примеры и аналогии приводить.
 

bager

Проверенные
КОт написал(а):
Судя по сообщениям bagera, опсосам плевать на своих клиентов, они заботятся лишь о тех, кто тратит на связь баксов 100 в месяц. Таким они и офис рядом с домом откроют
Все верно.. сколько платите, столько и получаете... Вот будет через Мытищинские BTS на "мульен баксов" трафа перегоняться, можно будет задуматься о строительстве офиса...
А нафига строить офис, если там одни цокотухи?
 

TXT

Проверенные
bager написал(а):
А почему СБ должно за бесплатно торговать чужим товаром?
Вообще-то все распространители получают карточки дешевле номинала. И за прием оплаты проценты получают.

bager написал(а):
Все верно.. сколько платите, столько и получаете...
Ничего не верно. Нет такого порядка ни в одном контракте и ни в одном законе. Услуги должны быть качественными, независимо от их цены. Это закон.
Предположение, что если человек платит мало, то ему можно предложить некачественные услуги - это просто смешное предположение. Некачественные товары и услуги вне закона, если покупатель не знает, что товар неликвид.

Максим
А разве в Мытищах нет Связных, Евросети и проч.? Они же без процентов оплату принимают и карточки продают. Вообще, в крупных городах Подмосковья они все есть.
 

PJ

Проверенные
Максим написал(а):
И ещё: почему БиЛайн не откроет свои офисы в подмосковье, в крупных городах (Королёв, Мытищи, Фрязино и т. д.)?
потому что в этих "крупных" :) городах меньше 150 000 человек
 

bager

Проверенные
TXT написал(а):
Услуги должны быть качественными, независимо от их цены. Это закон.
А разве абон, который платит мало, пользуется другим коммутатором? Или другими BTS? Качество оказания услуг у всех равное...
А расстояние от дома до офиса оператора никаким договором не регламентируется.. :) Тут все на усмотрение Оператора.. так что сколько Мытищи платят, столько и получают.. :)
 

OpSOS

Проверенные
Насчет цен карточек.
Наши карточки ВСЕГДА продавались абоненту по номинальной цене (тарифы ВСЕГДА были в рублях).
Потом появились другие бизнесмены, которые тоже хотели продавать карточки, продавать ночью, в такси и т.д и т.п.
Они покупают их по номиналу и продают по установленной ими цене.
Это не нарушает НИКАКИЕ законы. Если у человека есть кассовый аппарат и зарегистрирована торговая точка, то купил-наценил-продал. Все.
На каком основании опсос должен контролировать-закрывать легальные точки, в которых "спекулируют" карточками оплаты?
 

S

Проверенные
bager написал(а):
TXT написал(а):
Услуги должны быть качественными, независимо от их цены. Это закон.
А разве абон, который платит мало, пользуется другим коммутатором? Или другими BTS? Качество оказания услуг у всех равное...
Но есть же планы для "цокотух" и корпоративные. Заметим что все на одном коммутаторе, вот только приоритету емкостей стоят разные((
 

bager

Проверенные
S написал(а):
вот только приоритету емкостей стоят разные
Ы?
Это как? Нет, как выставить приоритет на коммутаторе, я знаю... Расскажите мне о принципе формирования очереди на BTS на основании данных АСР? Так интересно стало, что аж подпрыгнул...
 
Сверху