"Нофелет" - безграмотные сотрудники!

bager

Проверенные
Купил стартпакет "Джинс" в Нофелет'е, есть в СПБ такой достаточно известный дилер...
Продавщица при продаже зачем-то, как она выразилась "активировала" мою СИМкарту, выломав её из большой карточки... а если я её купил для использования в NOKIA-1610?
Буду завтра писать жалобу.... и дилерское вознаграждение они у меня не получат, закрою Л/С без платежей, хотел стартпакет себе "другом" сделать, не буду из принципа, оставлю на счете 2-3цента и закрою!
 

senalex

Проверенные
bager написал(а):
Буду завтра писать жалобу.... и дилерское вознаграждение они у меня не получат, закрою Л/С без платежей, хотел стартпакет себе "другом" сделать, не буду из принципа, оставлю на счете 2-3цента и закрою!
:wink: Может девушка только учится-зачем из-за 40 -50 рублей портить ей карьеру и жизнь...-В этом случае-это мое ИМХО-я просто высказал мысли вслух и обсуждать этот мой пост, я думаю не стоит!
 

bager

Проверенные
Не, эта работает давно (магазин под окнами), тут проблема в другом:
Купленая мною СИМа выломана из обрамления продавщицей, несмотря на мои настойчивые просьбы это не делать (она заявила: "у нас такие правила") Следовательно эту маленькую СИМу мне будет не вставить в Nokia-1610, к примеру...
а стартпакеты активированы задолго до продажи, при их генерации, посмотрите на номер телефона стартпакета Джинс, лежащего на прилавке магазина и наберите этот номер...
"Аппарат абонента выключен", а не "Набран несуществующий номер"...
 

senalex

Проверенные
bager написал(а):
Не, эта работает давно (магазин под окнами), тут проблема в другом:
Купленая мною СИМа выломана из обрамления продавщицей, несмотря на мои настойчивые просьбы это не делать (она заявила: "у нас такие правила") Следовательно эту маленькую СИМу мне будет не вставить в Nokia-1610, к примеру...
а стартпакеты активированы задолго до продажи, при их генерации, посмотрите на номер телефона стартпакета Джинс, лежащего на прилавке магазина и наберите этот номер...
"Аппарат абонента выключен", а не "Набран несуществующий номер"...
:roll: Ну вот, теперь понятно, а про "такие правила"-это уже полная хрень-они НЕ ИМЕЮТ права так делать на все 100%-да просто не может быть таких правил в природе! Теперь, когда Вы разъяснили все конкретно, вашу идею с жалобой я полностью одобряю и поддерживаю-нерадивые продавцы должны быть наказаны за свою нерадивость-чтоб больше не повадно было! :agree:
 

bager

Проверенные
Ага, сижу и злобно формулирую текст.. :) Завтра позвоню 0890, узнаю получила ли МТС от них Регформу и понесу "кляузу"... :lol:
 

senalex

Проверенные
bager написал(а):
...Завтра позвоню 0890, узнаю получила ли МТС от них Регформу и понесу "кляузу"... :lol:
:?: А что, так быстро форма до них дойдет? Или Вы давно ее (СИМку) преобрели? :?:
 

bager

Проверенные
А запостил и думаю: "позвоню-ка я сейчас..." Позвонил, пришла регформа, я "Персональные данные не подтверждены". Дилер-то официальный (тем более бесит такое) Видимо факсом сбросили перед закрытием... сегодня я СИМку покупал...
 

bager

Проверенные
Сходил в офис, рассказал ситуацию, объяснили так:
"Вы правы 100%, но: дилер - самостоятельное юр.лицо, которое просто торгует нашим товаром... (аналогия: молокозавод не виноват в том, что пакеты с молоком в магазине вскрывают и разбавляют)"
Пока написал письмо в дилерский отдел Нофелета, ждем'c....
Уважаемый Николай Николаевич!

Мною, ХХХХХХХ. 17.09.2005 года в торговой точке, принадлежащей ООО "Нофелет", расположенной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого д 34/1, у продавца-консультанта Барановой был приобретен стартовый комплект "Джинс" ICCID ХХХХХХХХХХ с телефонным номером +7 911 ХХХХХХХ по кассовому чеку ООО "ПАРТНЕР-СПБ" от 17.09.05. 18:52
Несмотря на мои настойчивые просьбы сохранить внутренний конверт комплекта "Джинс" с SIM-картой, продавец-консультант Баранова вскрыла конверт с SIM-картой, выломала внутренний чип SIM-карты из обрамления и, как она выразилась, "активировала" комплект "Джинс", тем самым лишив меня возможности использовать данную SIM-карту в телефонном аппарате NOKIA-1610. Также, по причине того, что мне был предоставлен распечатанный конверт, я не могу быть уверенным в том, что сотрудниками торговой точки не был изготовлен "клон" моей SIM-карты.
На основаниии вышеизложенного прошу:
Заменить купленный мной стартпакет "Джинс" на новый, либо перечислить мне на лицевой счёт на номер +7911ХХХХХХХ сумму, эквивалентную 6 долларам 49 центов на день пополнения, для самостоятельной замены SIM-карты в офисе МТС.
С Уважением, ХХХХХХХХХ
 

senalex

Проверенные
bager написал(а):
Мною, ХХХХХХХ. 17.09.2005 года в торговой точке, принадлежащей ООО "Нофелет", расположенной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого д 34/1, у продавца-консультанта Барановой был приобретен стартовый комплект "Джинс" ICCID ХХХХХХХХХХ с телефонным номером +7 911 ХХХХХХХ по кассовому чеку ООО "ПАРТНЕР-СПБ" от 17.09.05. 18:52
Несмотря на мои настойчивые просьбы сохранить внутренний конверт комплекта "Джинс" с SIM-картой, продавец-консультант Баранова вскрыла конверт с SIM-картой, выломала внутренний чип SIM-карты из обрамления и, как она выразилась, "активировала" комплект "Джинс", тем самым лишив меня возможности использовать данную SIM-карту в телефонном аппарате NOKIA-1610. Также, по причине того, что мне был предоставлен распечатанный конверт, я не могу быть уверенным в том, что сотрудниками торговой точки не был изготовлен "клон" моей SIM-карты.
На основаниии вышеизложенного прошу:
Заменить купленный мной стартпакет "Джинс" на новый, либо перечислить мне на лицевой счёт на номер +7911ХХХХХХХ сумму, эквивалентную 6 долларам 49 центов на день пополнения, для самостоятельной замены SIM-карты в офисе МТС.
С Уважением, ХХХХХХХХХ
:roll: :roll: :roll: Однако!...
 

bager

Проверенные
senalex написал(а):
А потом? План действий на случай осложнений уже существует, :wink: если не секрет, конечно... :?:
Ну как сказать... Конкретного плана быть не может, отрицательный ответ может варьироваться от "молчания", до "пошел отсюда на 3 буквы!"
Будем смотреть, но я не поленился копию письма распечатать, отнести в этот павильон и отдал сотрудникам, чтобы не было "удивлений" (как исковое заявление в суд: написал - изволь копию отдать ответчику)... Это не суд, но я их предупредил...
Попытались съехать:
- Если Вы мне принесете такой телефон, то мы Вам заменим СИМ...
- Господи, я админ мтсклаба, свистну о помощи и принесу сюда 20 таких аппаратов... :lol: :lol:
Бред....
Нигде не написано, что я должен стартпакеты покупать с аппаратом... и предупреждать их о том, что я буду использовать данную СИМкарту в аппаратах определенной марки я их тоже не обязан..
А вот СИМкарта с кодами лежит в отдельном запечатанном конверте внутри коробки стартпакета не зря... Это моя защита от недобросовестного дилера: конверт закрыт - клона СИМкарты нет!
А то завтра придут ко мне домой "дяденьки милиционеры", завернут ласты привезут в отдел и будут бить, пока не признаюсь, что это я со своего телефона Бен Ладену звонил или заминировал чего-то...
Я уже про роуминговые счета молчу, это ерунда.....
 

senalex

Проверенные
bager написал(а):
Попытались съехать:
- Если Вы мне принесете такой телефон, то мы Вам заменим СИМ...
:lol: :lol:
Бред....
:evil: Согласен-охренели совсем!
bager написал(а):
Нигде не написано, что я должен стартпакеты покупать с аппаратом... и предупреждать их о том, что я буду использовать данную СИМкарту в аппаратах определенной марки я их тоже не обязан...
:!: Ваша правда...
bager написал(а):
А вот СИМкарта с кодами лежит в отдельном запечатанном конверте внутри коробки стартпакета не зря... Это моя защита от недобросовестного дилера: конверт закрыт - клона СИМкарты нет!
А то завтра придут ко мне домой "дяденьки милиционеры", завернут ласты привезут в отдел и будут бить, пока не признаюсь, что это я со своего телефона Бен Ладену звонил или заминировал чего-то...
Я уже про роуминговые счета молчу, это ерунда.....
:agree: Ну и с этим не могу не согласиться! Так держать! Наглый дилер должен быть поставлен на место однозначно!

:) З.Ы-Быстро же у вас в Питере доходит инфа о владельце контракта до ОпСоСа-у нас идет до 2-х недель...Особенно, если покупать через "Евросеть"...
 

bager

Проверенные
senalex написал(а):
-Быстро же у вас в Питере доходит инфа о владельце контракта до ОпСоСа-у нас идет до 2-х недель...Особенно, если покупать через "Евросеть"...
Не знаю, от одного дилера 1 Регформа вообще не пришла, вторая через пару часов....
В МТС, если нет Регформы, то через трое суток можно подтвердить данные самостоятельно....
А про "Евросеть", я ничего не скажу, я туда не хожу принципиально...
 

bager

Проверенные
senalex написал(а):
bager написал(а):
А про "Евросеть", я ничего не скажу, я туда не хожу принципиально...
:agree: :agree::agree:
Сразу ответ из одних смайлов не понял, пришлось включить картинки... :lol: :lol: :lol:
Просто меня из Евросети на Московском вокзале СПБ выгнали как бомжа... возвращался с дачи, вид соответственный, за плечами рюкзак потертый... Правда в рюкзаке лежали ноутбук и цифровая камера, но я не стал предъявлять доказательства своей кредитоспособности, меня больше заботило как бы охранник мой ноутбук не разбил.. Но доказательств нет, времени прошло много, а "токсикоз" слово "Евросеть" вызывает до сих пор... :roll:
 

bager

Проверенные
Ну вот и тут разрулилось, вроде:
Уважаемый ХХХХХХХ!
Просьба для исправления данного недоразумения, подойти на торговую
точку по адресу ул. П. Гарькавого, д.34/1.
Обратиться необходимо к Марии или Алене.
Контактный телефон торговой точки 744-ХХХХ.
Извиняемся за принесенные Вам неудобства.
--
С уважением,
Администрация
 

senalex

Проверенные
bager написал(а):
Ну вот и тут разрулилось, вроде:
:?: А дальше что? Ну подойдете Вы к этой, как ее...Марии или Алене-не помню и что дальше-то? :roll: Будете требовать компенсации? :lol:Интересны Ваши дальнейшие действия?...
 

bager

Проверенные
Возьму новый, запечатанный стартпакет, как минимум...
 

Annet

Проверенные
Bager, а конверт с симкой продавщица при тебе вскрыла или он уже был вскрыт?
 
Сверху