Очередная ссора с Nokia

Annet

Проверенные
Накануне на сайте всем известной торговой компании "Евросеть" появилась новость, которую могла опубликовать ... только "Евросеть" :). В лице одного из ее руководителей Евгений Чичваркина, известного своими креативными письмами. Цитируем:

Уважаемые сотрудники Управляющей компании Nokia!

Выбирайте легитимных партнеров, которые умеют оказывать такой сервис, при котором работает логистика, и могут создавать такую атмосферу, при котором покупатель делает нужное предпочтение. В нашем управлении находится фирменный магазин Nokia в СПб, который работает эффективнее, чем Flagship Store NOKIA.

В связи с этим, требование, выставленное после приезда вашего сотрудника в магазин NOKIA в Воронеже (управляется компанией «Беталинк»), о снятии с продаж в нашем магазине «Евросеть», находящемся рядом, телефонов NOKIA считаем неприемлемым и грубым препиранием наших взаимоотношений.


Понедельная (25 недель: с 8.05.06 - 29.10.06) товарная выручка в руб. (без учета НДС) салона Nokia в СПб (красная стрелка - покупка "Ультры" компанией "Евросеть")




В связи с чем, просим лишить основания ваших партнеров посылать нам подобные письма путем давления на арендодателей.

В противном случае, мы оставляем за собой право принять маркетинговые и коммерческие действия для сохранения продаж.


Евгений Чичваркин

Из этого письма следует, что Nokia обратилась к "Евросети" с просьбой прекратить продажи телефонов марки Nokia в салоне в Санк-Петербурге. В чем причина таких действий (ведь еще недавно компания обижалась, что ее трубки задвигают на задние полки)? Все просто - салон "Евросети" расположен слишком близко к Флагманскому магазину Nokia. Чичваркин, как видите, отреагировал в свойственном ему стиле.

Мы будем следить за развитием конфликта.
 
A

Anonymous

Гость
Н-да. Полагаю, что если Евросеть не будет вообще продавать Nokia то Nokia от этого будет в выигрыше - сохраниться имидж солидной марки, а Евросеть в проигрыше - будет торгоавть никому неизвестными Флаями, Пантеками и прочей чешуей. Это Nokia создает имидж Евросети, а не наоборот. Так, что советую господам из Nokia вообще послать данную контору в задницу, а самим пооткрывать побольше приличных фирменных магазинов. Конечно не в таком количестве как у Евросети - не в бывших пивннухах. Солидность не в количестве, а в качестве.
 

ALK

Проверенные
АнтиЕВРОС написал(а):
Солидность не в количестве, а в качестве.
Солидарен с тобой!!! Я за фирменные салоны Никиа, я против ларьков за место пивных!!!
 

ALK

Проверенные
gps2 написал(а):
Женя, жжОг, жжОт и будет жечь
Жека та ЖЖотТ , но вот ларечки по мне так не добавляют солидности этой компании.. он обещал: средний размер салона всяко больший чем 5-ть квадратов!!!! :(
 
A

Anonymous

Гость
gps2 написал(а):
Женя, жжОг, жжОт и будет жечь
в какое это место он тебя жжет

ALK написал(а):
Солидарен с тобой!!! Я за фирменные салоны Никиа, я против ларьков за место пивных!!!
В таких только лохи и покупают. Сам же работал в Евросети, знаешь. У нас в проходе один только ширпотреб был в пределах до 5 тыщ. Одни прыщщавые подростки которых я уговаривал на "классые модели" это все и покупали. А свою Нокию 6021 я купил как раз в фирменном салоне в Екатеринбурге, дороже всего на 300 рублей оказалась, чем в Евросети, зато на душе спокойнее.
 

ALK

Проверенные
АнтиЕВРОС написал(а):
А свою Нокию 6021 я купил как раз в фирменном салоне в Екатеринбурге, дороже всего на 300 рублей оказалась, чем в Евросети, зато на душе спокойнее.
блин а у нас во Владе нет фирменных салонов, в этом году только Связной с Диксисом открылись, а до этого монополию разрывали две компании - ЕС и 700(семьсот).
Слышали бы вы как мьсе Чи радоволся как ребенок, когда связь во Владик протянули! мамочки!!!

:sarcastic: Алло, Владивосток!! ПРИВЕТ aua))) Соединяю с Калининградом!!! Калининград, скажите привет Владивостоку!! aua)))

так и было!!!
 
A

Anonymous

Гость
Да все правильно, Левосеть только портит мимидж фирмы нокиа, лучше уш телефоны этой фирмы отдельно преобретать, не в бывших пивняках:)!
Кстати, почемубы Говносети не начать торговать стеклопромывателями, растворителями и прочими напитками?
Как красиво пожелтели все алкоголики от токсическаго гепатита! Веть это так гламурненьго будет люди с желтыми глазами желтыми мордами - лучшей рикламы и не придумаешь!
 
A

Anonymous

Гость
Джонни написал(а):
Кстати, почемубы Говносети не начать торговать стеклопромывателями, растворителями и прочими напитками?
Как красиво пожелтели все алкоголики от токсическаго гепатита
СуперПеяР :ROFL: пожелтей и получи скидку

gps2 написал(а):
во Владивостоке нет аборигенов?
ОЙ как товарисч то удивился то. А вы в московии думаете, что Россия в пределах Садового кольца умещается, нахлебники вы региональные со своей Серосетью :sarcastic: с таким отношением к тем кто вас кормит. Мудаш это не ты случаем, а Танюшка-лимпопушка :sarcastic:
 
A

Anonymous

Гость
Евросы уже и за Панасоник взялись. Причина - в Россию пришли их близнецы-братья. Только побогаче. И Панас их поддержал...
 
A

Anonymous

Гость
Вот-вот, война против всех, и все на одного.
Впрочем, с Серосетью и так все ясно - отдают предпочтения гавенным маркам.
- С самсунгом ругались
- С нокией расстались
- С панасониками тема на пределе
- ????
- .........................
- С пивоваренной компанией Балтика поругались
- С презервативами Контекс поругались
- Чем теперь будем торговать? Пуговицами от штанов и таможенным китайским конфискатом :D
 
A

Anonymous

Гость
"Евросеть" показала Nokia статую

Продолжается война, которую ведет сеть салонов связи "Евросеть" против компании Nokia. На этот раз в Петербурге "Евросеть" предложила всем желающим поменять любой телефон, "произведенный в соседней стране и чье название начинается на букву N", на новый Motorola C113.
(ага Nokia N73 на четыре Motorola C113, прим. АнтиЕВРОСА)
Официально никакой направленности против бренда Nokia акция не носила.
Вот что заявила Татьяна Гуляева, руководитель отдела по связям с общественностью "Евросети": "Ни одного пресс-релиза, где прямым текстом говорилось бы о том, что мы меняем Nokia на Motorola мы не выпускали. Фигурирует только указание на "соседнюю страну" и заглавная буква "N". А как любой заинтересовавшийся предложением человек поймет эту информацию - это его личное дело".
Тем не менее, при входе в салон сначала охранники удостоверялись, что клиент имеет на руках именно аппарат Nokia, и лишь потом сотрудники "Евросети" предлагали обмен. Всяческую конфликтную подоплеку события все сотрудники сети категорически отрицали, ссылаясь на то, что аппараты Nokia свободно продаются в любом салоне. А их не самое выгодное расположение на витринах магазинов "Евросети" объясняли тем, что данные телефоны "просто не являются моделями недели".

Всего в рамках акции запланировано поменять на аппараты Nokia 1 тыс. мобильников Motorola C113. Кстати, в дальнейшем эта модель Motorola будет продаваться в "Евросети" по специальной рекламной цене 888 рублей. Устроители акции соорудили статую двусмысленной формы, используя полученные путем обмена трубки Nokia в качестве некоей инкрустации. К делу сооружения скульптуры компания подошла со всей серьезностью, задействовав в творческом процессе художника-абстракциониста Роланда Шаломберидзе из культурного центра "Пушкинская, 10". В дальнейшем эта статуя будет выставляться в салонах города, а может, "займет место в кабинете Евгения Чичваркина или уйдет в частные руки с благотворительного аукциона", - заявила CNews Наталья Малкова, руководитель Северо-Западного филиала компании "Евросеть".

Аналитик "Финама" Владислав Кочетков так прокомментировал прошедшую акцию: "Говорить о результатах конфликта Nokia с „Евросетью" пока рано - нужно ждать подведения итогов года, но я могу предположить, что продажи Nokia в России в 2006 г. снизятся на 10%, так как „Евросеть" - крупнейший ритейлер. Сама акция по обмену телефонов интересная, может получить хороший резонанс, и при этом бьет по имиджу Nokia".

С ним соглашается аналитик IKS-Consulting Максим Саватин: "Конфликт „Евросети" с Nokia, безусловно, повлияет на реализацию этой марки в России. Скорее всего, продажи телефонов в России упадут на 8–10%". Вместе с тем, г-н Саватин не считает, что акция серьезно ударит по имиджу Nokia. "Всерьёз потребители ее не воспримут - они уже привыкли к эксцентрическим акциям "Евросети". Возможно, предложение для обмена именно Motorola C113 является провокацией - "Евросеть" показывает, что любой телефон Nokia они меняют на самую дешевую "Моторолу".

Директор по маркетингу сети "Телефорум" Кирилл Эгов видит ситуацию так: "Акция смелая, в духе „Евросети". Сложно сказать, отразится ли это на имидже Nokia. Наверное, в „Евросети" знают, что делают, а дальше уже возникают проблемы Nokia. В данный момент у „Телефорума" нет прямых закупок в Nokia, телефоны мы получаем на внутреннем рынке. В результате мы не имеем выгодных условий по их аппаратам, а наши продавцы за реализацию этой марки получают сниженную премию".

PR-менеджер компании Dixis по Северо-Западному региону Дмитрий Воробьев видит в причинах акции прежде всего экономическую подоплеку: "Продукция Nokia и Motorola рассчитана на разную целевую аудиторию. Поэтому вряд ли такого рода акция направлена на конечного потребителя. Она имеет смысл в том случае, если надо избавиться от залежавшегося товара. Использование бюджетной модели С113 не может заинтересовать потребителей Nokia, хотя расчет на любовь русского человека к „халяве", безусловно, привлечет некоторую часть населения. Но имидж Nokia от этого не пострадает".

Анонимный источник CNews на рынке сотового ритейла Петербурга прокомментировал ситуацию так: "У „Евросети" был эксклюзивный контракт на поставку модели Motorola C113 в Россию. Это означает достаточно тяжелые условия для „Евросети" - компания должна была выкупать всю российскую квоту на эту модель, так как Motorola больше никому ее не отгружала. В результате склады компании переполнены Motorola C113, которую сейчас уже сложно продать не то, что с прибылью, а даже в ноль. На рынке уже есть модели с лучшими характеристиками, чем Motorola C113, которые в розницу стоят столько же или дешевле. Для стимулирования продаж „Евросеть" даже вводила повышенную премию продавцам за реализацию именно этого телефона, но это мало помогает".

Между тем, сотрудники "Евросети" утверждают, что именно этой моделью пользуется председатель совета директоров компании Евгений Чичваркин. Бюджет рекламной кампании и акции не разглашается.

Как уже писал CNews, в конце августа 2006 г. Евгений Чичваркин под грифом "Для внутреннего пользования" разослал своим сотрудником письмо, в котором говорилось об отмене с 23 августа премий за продажу мобильников Nokia. Кроме того, г-н Чичваркин распорядился, чтобы телефоны Nokia стояли без описаний на дальней полке и продавались только в том случае, если покупатель настаивает. Также сотрудникам "Евросети" запретили использовать телефоны Nokia в личных целях на территории салонов связи. (Мля, очерендной САмсунг, Антиеврос)

"Евросеть" до сих пор официально не комментирует ситуацию. Однако источники в компании нам сообщили, что распоряжения руководства выполняются. Бонусы продавцам за продажу телефонов Nokia не выплачиваются, в некоторых салонах телефоны финской фирмы вообще убраны с полок, в других - стоят в дальних углах без описания. Также источник сообщил, что переговоры с Nokia пока не дают никаких результатов.
_____________________________________________________

Офигеть :sarcastic:
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anonymous

Гость
Говносеть в очередной раз показывает свой ум и сообразительность. Чего всетаки чича хочет добитса непонятно. А нокии пора вопще в отдельных магазинах продавать,а не в этих желтых помойках. Чича вопще наполеоновскими комплексами страдает, у него разум помутился! Зачем самсунг с серосетью отношения возобновил? Пусть серосеть флаи и прочую уйню продавала бы.
 

АнтиЕВРОС

Проверенные
А как все начиналось_________________________________________________

«Евросеть» стала дитрибьютором NOKIA ( 13 )
07.04.2005 14:19:45
Источник: Пресс-служба компании "Евросеть"

Между компаниями «Евросеть» и Nokia заключен дистрибьюторский договор. Теперь в салонах связи «Евросеть» будет представлен полный модельный ряд мобильных телефонов Nokia по самым выгодным для потребителей ценам.

Ранее компания «Евросеть» закупала телефоны через официальных дистрибьюторов NOKIA, а не напрямую, и в сети наблюдался дефицит телефонов этого производителя, а продажи составляли около 6-8% всего объема.

«В последнее время переговоры между нашими компаниями стали более продуктивными и, в конечном итоге, привели к заключению соглашения о сотрудничестве на приемлемых для обоих сторон условиях, - заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин,- На наш взгляд, после заключения соглашения доля продаж телефонов NOKIA в нашей сети возрастет до 18 – 20%, а доля Nokia на российском рынке может быть увеличена на 3% уже в первые полгода».

«Мы заключили контракт с компанией «Евросеть», одним из лидирующих ритейлеров в России. Мы надеемся сделать качественную программу совместно, и ожидаем хороших продаж телефонов Nokia по каналам компании «Евросеть». Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество на базе взаимного уважения и ценности бизнеса. Мы собираемся работать с компанией «Евросеть» в соответствии со стандартами и правилами, которым мы следуем в рамках сотрудничества с другими своими партнерами в России», - сказал Кеннет Йонссон (Kenneth Jonsson), генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в СНГ.
____________________________________________________

т.е. Евросеть они не рассматривали как нечто эксклюзивное.
 
Сверху