Очередной сбой в билайне

Annet

Проверенные

Телефоны многих абонентов второй день остаются с нулевым балансом на счете, несмотря на то, что накануне они его пополнили. К нам обратились несколько человек, пострадавших от сбоя в платежной системе мобильного оператора. Деньги ушли в "Билайн", при этом "на телефон" к абонентам они не попали. Между тем, в компании заявили, что ничего не знают о случившемся
На Марине шарфик в полосочку, "от "Билайна". В 10-градусный мороз он неплохо согревает. Пока это единственная польза от компании, предоставляющей услуги мобильной связи для Марины. Однако девушка считает, что лучше бы сотовый оператор занимался не моделированием полосатых вещей, а своими прямыми обязанностями - должным образом обеспечивал услуги связи. Тем более, что ежемесячно Марина отдает "Билайну" порядка полутора тысяч рублей. Накануне рано утром девушка в очередной раз так сказать "закинула" деньги на телефон. На этот раз даже больше, чем обычно, - поскольку готовится к небольшой командировке в другой город. Однако баланс счета так и не пополнился: "Я положила утром на счет 200 рублей, однако деньги туда так и не поступили. Я положила их через "Платежку", сверила все данные, которые были на чеке. Позвонила в "Платежку", там сказали, что уже перевели деньги в "Билайн", то есть, это уже проблема самой компании. Получилось так, что у меня телефон вообще был отключен, приходилось бегать и искать стационарный телефон, что меня очень расстроило", пишет "Авторадио" .

Операторы "Билайна", то Евгения, то Светлана, то еще кто-то, - имена всех не запомнишь, - "отрепетированным" голосом предложили подождать, - деньги, мол, скоро будут на счете: "Вчерашний день в платежной системе отображен, у ряда абонентов такая ситуация. Вчера была зафиксирована, поэтому сумму необходимо ожидать сегодня в течение дня. - Вчера тоже говорили - в течение дня ожидать, как долго это продлится? - На данный момент платежи проводятся в порядке очереди всем абонентам, нужно ждать. Это может произойти как в течение пяти минут, так и в течение всего дня".

Этот ответ оператора, может, и успокоил бы возмущенного абонента, если бы звучал в первый раз. Слушать это весь день, вечер и утро следующего дня у Марины уже не хватает терпенья. При этом девушки-операторы даже не извиняются перед клиентами за срывы переговоров, встреч, в конце концов, за элементарные неудобства, вызванные отсутствием связи. Однако больше всего Марину возмутили объяснения операторов "Билайна": "Помимо того, что они не извинились, они предложили еще положить деньги на счет. Я вообще не понимаю, как такое может быть, что это за сервис такой".

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Леокадия Матвеева заявила, что не знает, по какой причине произошел сбой в системе, и когда деньги, вложенные клиентами в услуги связи, действительно пойдут по назначению: "Позвонила сейчас, мне сказали, что 21 и 22 были обращения по поводу того, что не проходили деньги, там какой-то сбой в системе. Нужно подождать, чтобы можно было ответить на вопрос, почему это произошло. Непосредственно к нам никто не обращался, значит, звонили в центр поддержки клиентов. Давайте подождем. Деньги на счет, конечно, поступят".

Между тем, в законе о защите прав потребителя черным по белому прописано, что стоит делать в том случае, если сотовый оператор ведет себя подобным образом. Ситуацию прокомментировал председатель правления Союза защиты прав потребителя Владимир Заречный: "Вы имеет право потребовать выплаты неустойки, компенсирующей ваши убытки в связи с тем, что вы не имели возможности пользоваться связью - мало ли какие у вас сорвались дела. Также вы имеете право на компенсацию морального вреда. Поскольку это услуга, и она оказывается в часах, то за каждый час невключения - три процента от цены услуги. То есть, вы 200 рублей положили, за каждый час невключения - 6 рублей, за 33 часа набегает сумма в 200 рублей".

Конечно, если бы подобное произошло в Соединенных Штатах Америки, можно было бы отсудить за моральный вред, нанесенный оператором сотовой связи, куда большую сумму, чем 200 рублей, или, переводя в американскую валюту, - 7 долларов. Вспомнили бы, куда могли позвонить и не смогли дозвониться накануне, в какое количество мест опоздали и не смогли об этом предупредить, перед сколькими унижались с просьбой дать телефон позвонить, и кому могли прошептать в трубку нежные слова, а вместо этого услышали: "Денег на вашем счете недостаточно".
 

OpSOS

Проверенные
Да, круто. С больной головы на здоровую

1. Мороза в 10 градусов что-то давно не было.
2. Что за контора "Платежка"? Можете бомжа у перехода попросить счет оплатить и потом возмущаться.
3. А В. Заречный - так вообще грамАтей еще тот. А если услуга оказывается не в часах, а в минутах? то 200 рублей набегает за 33 минуты. А при посекундке - так вообще за полминуты. Положи на счет миллион - и каждую минуту два миллиона капать будет.
4. А про штаты вообще смешно. Сколько сделок у меня не состоялось...
 

Annet

Проверенные
OpSOS написал(а):
Мороза в 10 градусов что-то давно не было.
Извиняюсь, что сразу не написала. Дело было в городе Красноярске.

А вот и еще один сбой, уже в Питере:

Сегодня утром многие абоненты "Билайн" в Санкт-Петербурге испытывали проблемы со связью – их "выбросили" из сети и повторные попытки зарегистрироваться оказывались неудачными. Соответственно, ни позвонить, ни принять звонки не удавалось, передает CellNews.

Сбой в сети произошел около 10 часов утра, когда основная масса жителей города, которым мобильный телефон чуть нужнее остальных, стояла в пробках по дороге на работу.

Сбой продолжался чуть менее получаса; в компании объяснили случившееся тем, что "в 9-48 на одном из коммутаторов проводились технические работы из-за случившегося сбоя аппаратной части. В кратчайшие сроки, техническим специалистам компании удалось ликвидировать аварию. В 10-06 связь была восстановлена. Оператор приносит свои извинения за приченные неудобства своим клиентам".

По предварительной информации, сообщенной "Билайном", без связи остались около 1000-1500 абонентов, при это не было какой-то географической связи между ними. Однако в ходе проведенного нами во время сбоя эксперимента недоступными оказывались абоненты, находящиеся в южной части города, "северным" удавалось дозвониться без проблем. О действительном количестве пострадавших абонентов судить сложно.
 

OpSOS

Проверенные
И?

Смысл информации? Дублирование пресс-релиза компании?
 
A

Anonymous

Гость
Я попал на это и решил, что у меня телефон накрылся, так как утром я его слегка водой облил :)
Но телефон слава Богу был в полном порядке :)
 

Jessie

Проверенные
OpSOS написал(а):
Сколько сделок у меня не состоялось...
Гы, вот уж точно! Характерная картина

Держат на номере по 50 центов, кладут по 30 рублей, и орать начинают что миллионные сделки срываются, и еще извинений хотят.

Те у кого действительно сделки миллионные, пользуются кредитными тарифами и не бегают в полосатых шарфиках по "платежкам", для таких вещей у них есть секретарь или бухалтер.
 
A

Anonymous

Гость
я ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ТАРИВУ ЛЕГКИЙ ШАГ 360 И
НАШАГАЛ НА 400 БАКСОВ!
В ТАРИФЕ БЫЛО УКАЗАНО,360 МИНУТ ВХОДЯТ В ОБАНЕНТКУ ДАЛЕЕ 0,1 ЗА МИНУТУ!
вЫШЛО В 0,16
 

euros

Активный
Annet написал(а):

Телефоны многих абонентов второй день остаются с нулевым балансом на счете, несмотря на то, что накануне они его пополнили. К нам обратились несколько человек, пострадавших от сбоя в платежной системе мобильного оператора. Деньги ушли в "Билайн", при этом "на телефон" к абонентам они не попали. Между тем, в компании заявили, что ничего не знают о случившемся
На Марине шарфик в полосочку, "от "Билайна". В 10-градусный мороз он неплохо согревает. Пока это единственная польза от компании, предоставляющей услуги мобильной связи для Марины. Однако девушка считает, что лучше бы сотовый оператор занимался не моделированием полосатых вещей, а своими прямыми обязанностями - должным образом обеспечивал услуги связи. Тем более, что ежемесячно Марина отдает "Билайну" порядка полутора тысяч рублей. Накануне рано утром девушка в очередной раз так сказать "закинула" деньги на телефон. На этот раз даже больше, чем обычно, - поскольку готовится к небольшой командировке в другой город. Однако баланс счета так и не пополнился: "Я положила утром на счет 200 рублей, однако деньги туда так и не поступили. Я положила их через "Платежку", сверила все данные, которые были на чеке. Позвонила в "Платежку", там сказали, что уже перевели деньги в "Билайн", то есть, это уже проблема самой компании. Получилось так, что у меня телефон вообще был отключен, приходилось бегать и искать стационарный телефон, что меня очень расстроило", пишет "Авторадио" .

Операторы "Билайна", то Евгения, то Светлана, то еще кто-то, - имена всех не запомнишь, - "отрепетированным" голосом предложили подождать, - деньги, мол, скоро будут на счете: "Вчерашний день в платежной системе отображен, у ряда абонентов такая ситуация. Вчера была зафиксирована, поэтому сумму необходимо ожидать сегодня в течение дня. - Вчера тоже говорили - в течение дня ожидать, как долго это продлится? - На данный момент платежи проводятся в порядке очереди всем абонентам, нужно ждать. Это может произойти как в течение пяти минут, так и в течение всего дня".

Этот ответ оператора, может, и успокоил бы возмущенного абонента, если бы звучал в первый раз. Слушать это весь день, вечер и утро следующего дня у Марины уже не хватает терпенья. При этом девушки-операторы даже не извиняются перед клиентами за срывы переговоров, встреч, в конце концов, за элементарные неудобства, вызванные отсутствием связи. Однако больше всего Марину возмутили объяснения операторов "Билайна": "Помимо того, что они не извинились, они предложили еще положить деньги на счет. Я вообще не понимаю, как такое может быть, что это за сервис такой".

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Леокадия Матвеева заявила, что не знает, по какой причине произошел сбой в системе, и когда деньги, вложенные клиентами в услуги связи, действительно пойдут по назначению: "Позвонила сейчас, мне сказали, что 21 и 22 были обращения по поводу того, что не проходили деньги, там какой-то сбой в системе. Нужно подождать, чтобы можно было ответить на вопрос, почему это произошло. Непосредственно к нам никто не обращался, значит, звонили в центр поддержки клиентов. Давайте подождем. Деньги на счет, конечно, поступят".

Между тем, в законе о защите прав потребителя черным по белому прописано, что стоит делать в том случае, если сотовый оператор ведет себя подобным образом. Ситуацию прокомментировал председатель правления Союза защиты прав потребителя Владимир Заречный: "Вы имеет право потребовать выплаты неустойки, компенсирующей ваши убытки в связи с тем, что вы не имели возможности пользоваться связью - мало ли какие у вас сорвались дела. Также вы имеете право на компенсацию морального вреда. Поскольку это услуга, и она оказывается в часах, то за каждый час невключения - три процента от цены услуги. То есть, вы 200 рублей положили, за каждый час невключения - 6 рублей, за 33 часа набегает сумма в 200 рублей".

Конечно, если бы подобное произошло в Соединенных Штатах Америки, можно было бы отсудить за моральный вред, нанесенный оператором сотовой связи, куда большую сумму, чем 200 рублей, или, переводя в американскую валюту, - 7 долларов. Вспомнили бы, куда могли позвонить и не смогли дозвониться накануне, в какое количество мест опоздали и не смогли об этом предупредить, перед сколькими унижались с просьбой дать телефон позвонить, и кому могли прошептать в трубку нежные слова, а вместо этого услышали: "Денег на вашем счете недостаточно".
Чтоже совет только один надо знать наши собственные законы.
 

Screamer

Проверенные
М-да, действительно, что-же это такое получается, кладешь денежку на счет, а она не приходит. Правы все, надо понимать простую истину, что класть в переходе у кого-нить попало действительно не стоит.
Тем более класть по мелочи в районе 50 рублей. Мало ли какими услугами пользовался абонент и просто забыл про них, а оператор, а именно девушка на телефоне, может этого и не увидеть сразу, особенно когда задолженность превышает сумму платежа внесенного на счет.
При миллионных сделках и когда от звонка многое что может зависеть-это могу отнести к разделу элементарной глупости, надо заранее позаботится о возможности связи в тот момент. Мало кто приходит в метро или просто в транспорт и у него нет прозда или денег, никто ж не будет возмущатся и искать виноватого кроме себя самого :oops:
 
A

Anonymous

Гость
купил карту оплаты билайн 500---а она не активируется
 
Сверху