Опять ребрендинг?

Annet

Проверенные
«МегаФон» показал свой новый стиль

Компания «МегаФон», как и обещала, показала свой обновленный фирменный стиль в недавно начавшейся рекламной кампании.

Видеоролик «Роуминг», транслирующийся на ряде телеканалов, легко и ненавязчиво показывает видоизменившийся логотип «МегаФона» — круг обрел новый дизайн, появилась горизонтальная «гребенка» вместо вертикальной дуги, а линии визуально стали динамичнее. Кроме того, немного изменились цвета элементов логотипа.



Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также рекламными материалами в печатных СМИ и в Интернете.

Видеоролик был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «МегаФоном» уже более трех лет. Новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации также является результатом совместной работы «МегаФона» с РА McCann Erikson.

По словам пресс-секретаря компании «МегаФон» Марины Белышевой, обновленный логотип вовсе не станет постоянным спутником всей рекламной продукции компании — выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую компания доносит до потребителей.

Повторять опыт «БиЛайна» и «МТС» в «МегаФоне» пока не собираются, будет развиваться лишь визуальное воплощение фирменного стиля компании.

Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.

Источник: http://www.adlife.spb.ru
 

Ars

Проверенные
Логотип на 4. Почему-то у меня он вызывает ассоциации с детским резиновым мячом... :crazy:
 

c@sper

Проверенные
Ars написал(а):
Логотип на 4. Почему-то у меня он вызывает ассоциации с детским резиновым мячом... :crazy:
Согласен, но я думаю на 4+ а логотип и правду на мячь похожь! :crazy:
 
Сверху