Annet
Проверенные
«МегаФон» показал свой новый стиль
Компания «МегаФон», как и обещала, показала свой обновленный фирменный стиль в недавно начавшейся рекламной кампании.
Видеоролик «Роуминг», транслирующийся на ряде телеканалов, легко и ненавязчиво показывает видоизменившийся логотип «МегаФона» — круг обрел новый дизайн, появилась горизонтальная «гребенка» вместо вертикальной дуги, а линии визуально стали динамичнее. Кроме того, немного изменились цвета элементов логотипа.
Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также рекламными материалами в печатных СМИ и в Интернете.
Видеоролик был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «МегаФоном» уже более трех лет. Новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации также является результатом совместной работы «МегаФона» с РА McCann Erikson.
По словам пресс-секретаря компании «МегаФон» Марины Белышевой, обновленный логотип вовсе не станет постоянным спутником всей рекламной продукции компании — выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую компания доносит до потребителей.
Повторять опыт «БиЛайна» и «МТС» в «МегаФоне» пока не собираются, будет развиваться лишь визуальное воплощение фирменного стиля компании.
Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.
Источник: http://www.adlife.spb.ru
Компания «МегаФон», как и обещала, показала свой обновленный фирменный стиль в недавно начавшейся рекламной кампании.
Видеоролик «Роуминг», транслирующийся на ряде телеканалов, легко и ненавязчиво показывает видоизменившийся логотип «МегаФона» — круг обрел новый дизайн, появилась горизонтальная «гребенка» вместо вертикальной дуги, а линии визуально стали динамичнее. Кроме того, немного изменились цвета элементов логотипа.

Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также рекламными материалами в печатных СМИ и в Интернете.
Видеоролик был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «МегаФоном» уже более трех лет. Новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации также является результатом совместной работы «МегаФона» с РА McCann Erikson.
По словам пресс-секретаря компании «МегаФон» Марины Белышевой, обновленный логотип вовсе не станет постоянным спутником всей рекламной продукции компании — выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую компания доносит до потребителей.
Повторять опыт «БиЛайна» и «МТС» в «МегаФоне» пока не собираются, будет развиваться лишь визуальное воплощение фирменного стиля компании.
Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.
Источник: http://www.adlife.spb.ru