Абонентов.Нет
Модератор

Использовать зрителей в качестве дойных коров, конечно же, очень выгодно. Поэтому выпрашивание sms на ТВ, радио и в печатных изданиях распространяется сейчас со скоростью эпидемии. Для выуживания sms в эфире появляются целые программы. И можно было бы не обращать на это внимания, если бы sms-бизнес не становился всё навязчивее, а главное - если бы он был честным.
Цены на sms-сообщения, которые так настойчиво просят отправлять, завышены (в сравнении с их стоимостью по тарифным планам операторов) в десятки раз. Но об этом либо не сообщается, либо "сообщается" в невидимых надписях, мелькнувших на несколько секунд внизу экрана. Да и цены эти всегда указываются в зашифрованном виде: какие-то УЕ, НДС не учтен. Контент-провайдеры, торгующие наполнением для телефонов, умалчивают, что для получения их "товара" необходимо заплатить не только за отправленные sms, но и за услугу wap.
Удобный источник наживы sms-бизнесменов это дети и подростки. На них легче влиять, их проще заинтересовать, их легче ввести в заблуждение относительно реальной стоимости услуги и способов ее получения.
Пора остановить SуMаSшествие, поэтому:
1. Должен быть принят закон, который ограничит sms-попрошайничество в СМИ.
2. Цены на sms должны сообщаться также громко и внятно, как сама фраза "Отправь sms"!
3. Цены должны указываться с учетом налогов!
4. Если услуга предполагает подключение к wap, это должно быть разъяснено!
5. Передачи, которые рассчитаны в том числе и на несовершеннолетнюю аудиторию, не должны содержать призывов отправить sms!