Отчеты о доставке СМС!!!!

radikal

Участник
Господа! Я был удивлен тем, что на данном форуме до сих пор не поднята интересная тема. МТС с 1 марта сего года больше не предоставляет отчеты о доставке СМС как раньше. С этим начался жуткий геморрой!!!. Требуется активировать какой-то непонятный
"соответствующий пункт в меню вашего сотового телефона".
Но например я у себя в телефоне никакого "соответствующего пункта" не нашел(У меня Сименс С65). И я далеко не одинок. Почитайте собственно ДК МТС. Может быть кто то знает где этот пункт в меню находится? А если нет, то как по вашему, зачем МТС понадобилось устраивать эту байду в тот момент когда у них и так начался некоторый отток?
http://forum.mts.ru/6748909/
 

bager

Проверенные
radikal написал(а):
С этим начался жуткий геморрой!!!.
А в чем геморой? Правильно сделали, нефиг сигнальные каналы нагружать.... Зато новый СМСЦ поставили..
Все равно 90% абонов только КЦ грузили "Девушка, а что меня все время на массаж зовут?" (message)
Тем более, если у конкурентов нет, и не собираются вводить, то нафига МТСу париться забесплатно ради 5-10% абонов, которые коды ошибок знают?

Добавлено через 34 минуты 1 секунду:

Нарыл на С65
меню-сообщения-настройки-смс
-опции-изменить- галку на отчёт об отправке. (это я по памяти)
Спасибо лучшему тех. специалисту МТС-СПБ за помощь...
 

OpSOS

Проверенные
Отчеты о доставке СМС занимают около 50% СМС трафика оператора.
Имхо - не нужная фича.
Давить.

Но, судя из первого поста, в котором, как обычно, отражено неправильное понимание написанного МТС, речь о том, что отменяется уведомление о доставке при отсылке смс с точкой вначале (или другим служ.символом), т.е. отчеты о доставке остаются, только их надо включать в телефоне.
 

bager

Проверенные
OpSOS написал(а):
речь о том, что отменяется уведомление о доставке при отсылке смс с точкой вначале
Не, там изначально были отчеты с кодами ошибок, там вот это было:
Одна из 0890 рассказывала написал(а):
В Москве так - если выключен отчет аппарата - при ходит нечто вида: Message for (номер телефона), with identification (дата и время отправки смс в формате YYMMDDhhmmss) - и дальше возможны варианты
has been delivered on (дата, время доставки) - все ok, сообщение доставлено.
has been buffered - забуфферировано, SMSC будет пытаться его доставить максимум 72 часа, если не задано меньшее время.
could not be delivered, because -тут описана причина- (code xx) Сообщение на доставлено и доставлено не будет, т.к. уже удалено из буффера. Вот это и есть самая информативная часть нотификации - здесь указывается код ошибки, прямая причина того, почему не может быть доставлена смс.

Есть конечно описания этих кодов ошибки, например код 50 - истек срок действия, в нотификации это описано как VP exeeded, еще распростаненный код 11 -сервис не предоставляется - номер, на который отправляется смс заблокирован скорее всего, или отвалилась услуга смс. Очень удобная вещь, чтобы проверить что с номером. Например, смски доставляются, а входящей связи нет - значит переадресация установлена, или наоборот - связь есть, смски буфферируются - выкл/вкл - и все заработает потому что в сети некорректно зарегистрировался телефон.
 

bager

Проверенные
OpSOS написал(а):
о кодах и т.д можно посмотреть
Да я то это знаю ;) , Мне интересен % абонов, которые это знают, которым это не "темный лес", ну и так далее...
 

radikal

Участник
bager написал(а):
нафига МТСу париться забесплатно ради 5-10% абонов, которые коды ошибок знают?

Да какие на фиг коды? Эти отчеты нужны чтобы иметь представление о том дошло сообщение кому нужно или нет. А так отправил как в никуда...

P.S.
За инструкцию к С65 спасибо, а вообще, чтоб ты сдох! :twisted:
 

TXT

Проверенные
radikal написал(а):
За инструкцию к С65 спасибо, а вообще, чтоб ты сдох!
Видите, работники операторов, ну не любит вас народ, что тут поделаешь! :lol:
 

OpSOS

Проверенные
Знаешь, мне абсолютно пох. Любят меня идиоты или нет.
Но если ты утверждаешь, что идиоты - это народ. тоды Ай...
 

Ветер в Ивах

Проверенные
я знаю как сделать отчет:) но не скажу нечего вы...ся на мтс ни у одного оператора отчетов нет а вас видители не ублажили )) пускай смсц накроется нах из за отчетов по херне которую ты шлешь)) отчет аппарата дружок:)
 

OpSOS

Проверенные
Ветер, ну не надо говориь за всех да?

Россия - это не то, что внутри МКАДА, это как раз наоборот.

Отчеты у доставке есть у многих операторов. Правда не все они доставляются до абонентов (трубы такие, а стандарты разные).
Хотя надо нафиг вырубать все эти халявные отчеты. А для особо интересующихся "доставлено ии нет" - вводить доп. сервис (копеек по 50) "Узнай, доставлено ли твое СМС" :)
 

Ветер в Ивах

Проверенные
ну наверно ты прав конечно, хотя я живу в Химках это за МКАДОМ :D , на самом деле нотификация абоненту не нужна ) хватит отчета аппарата, а насчет платной нотификации этого увы не будет,cам в свое время ставил этот вопрос
 

Адвокат Дьявола

Проверенные
radikal написал(а):
а вообще, чтоб ты сдох! :twisted:
Если мы сдохнем, тебе не то что отчет о доставке, вообще ни фига с сотовой связью не обломится.Будешь таскать телефон как гейм стэйшен

TXT написал(а):
Видите, работники операторов, ну не любит вас народ, что тут поделаешь! :lol:
Да мы в любви абонентов и не нуждаемся.Бабло вовремя платите, нам этого хватит.
 

Ветер в Ивах

Проверенные
и вообще пора сделать звонок 0890 платным если не хватает мозгов прочесть справочник абонента-плати :!:
 

Annet

Проверенные
Ветер в Ивах написал(а):
и вообще пора сделать звонок 0890 платным если не хватает мозгов прочесть справочник абонента-плати
И вообще пора уже абонентов обложить оброком и заставить их подносить опосам жертвоприношения в знак вселенской благодарсности за существование хоть какой-то сотовой связи! :shock:
Ветер в Ивах, например, у вас проблемы с инетом, вы будете звонить своему провайдеру, а опа! - звонок платный!
 

bager

Проверенные
Ветер в Ивах написал(а):
и вообще пора сделать звонок 0890 платным если не хватает мозгов прочесть справочник абонента-плати
А так многие саппорты и делают... Клиент посылается в FAQ, (в данном случае справочник абона) но если желает, то ему "разжевывают" или делают за него, но за деньги...
Annet написал(а):
Ветер в Ивах, например, у вас проблемы с инетом, вы будете звонить своему провайдеру, а опа! - звонок платный!
Это решаемо, звонку клиента присваивается тикет, и если он требует ответа, который есть в справочнике, то клиенту, по его желанию перезвонит менеджер и за денежку сделает все за него.. а за доп. денежку еще споет и станцует...
 

Адвокат Дьявола

Проверенные
Ветер в Ивах написал(а):
и вообще пора сделать звонок 0890 платным если не хватает мозгов прочесть справочник абонента-плати :!:
Давно пора.Это сразу кол центр разгрузит процентов на 80-90.

И вообще пора уже абонентов обложить оброком и заставить их подносить опосам жертвоприношения в знак вселенской благодарсности за существование хоть какой-то сотовой связи!
Отличная мысль.Жаль только не осуществимая.Абоненты бы посмотрели, как оно живется, по другую сторону баррикады.
Ведь именно вселенской благодарности за свои 3 бакса(а то и меньше) в мес требуют абоненты от ОПСОСов
 

Ветер в Ивах

Проверенные
ага и какой нибудь джинс с динамикой списаний 5центов в пол года ,пытается требовать персональной настройки его Эриксон 1018 :evil: для ммс и эдж)) задрали уже вопросы должны носить СЕРВИСНЫЙ характер если чего то недоходит можно и почитать книжку или листок с тарифом
 
Сверху