АнтиЕВРОС
Проверенные
14.03.2007
"Эльдорадо" сделает рестайлинг сети салонов связи, чтобы отличаться от конкурента - "Евросети"
«Эльдорадо» перекрашивает сеть салонов связи в свои фирменные красно-белые цвета, тогда как ранее они имели цветовой стиль конкурента – «Евросети». До конца года компания планирует открыть еще 300-400 салонов связи, потратив $50 млн и удвоив таким образом сеть.
С июня 2005 года «Эльдорадо» открыла 400 салонов связи в более чем 10-ти регионах России, суммарный оборот сети составил $160 млн. Оформление вывески и интерьера салонов было аналогично формату «Евросети». До конца 2007 года «Эльдорадо» планирует открыть еще 300-400 салонов связи (в основном - в московском регионе и на Дальнем Востоке), и вся сеть подвергнется рестайлингу и будет оформлена в красно-белых фирменных цветах до конца 2007 года, говорит гендиректор сети Руслан Гареев.
По его словам, фирменный стиль «Эльдорадо» должен быть единым для всех проектов, что будет способствовать большей узнаваемости бренда и расширит лояльную аудиторию. Всего на развитие сети салонов связи в 2007 году ритейлер потратит около $50 млн.
При этом новый фирменный стиль салонов связи «Эльдорадо» очень напоминает цвета другого принципиального конкурента российского ритейлера – немецкой сети Media Markt. По словам президента «Евросети» Эльдара Разроева, «Эльдорадо» пока не стало заметным конкурентом для его компании, и для того, чтобы добиться успеха на близком к насыщению рынке сотового ритейла, нужно иметь свое лицо, а не заниматься мимикрией.
Вице-президент «Техносилы» Леонид Тюкавкин удивлен, что «Эльдорадо» впервые не подстраивается, а отстраивается от конкурента.
Директор по развитию бизнеса компании Ultra Electronics Сергей Суворов считает, что переход сети салонов связи под фирменные цвета «Эльдорадо» должен помочь сети в борьбе за рыночную долю с «Евросетью».
По информации «Коммерсанта»
© 2000–2006 E-xecutive
Original article: http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18908/
--------------------------------------------------------------------------------
"Эльдорадо" сделает рестайлинг сети салонов связи, чтобы отличаться от конкурента - "Евросети"
«Эльдорадо» перекрашивает сеть салонов связи в свои фирменные красно-белые цвета, тогда как ранее они имели цветовой стиль конкурента – «Евросети». До конца года компания планирует открыть еще 300-400 салонов связи, потратив $50 млн и удвоив таким образом сеть.
С июня 2005 года «Эльдорадо» открыла 400 салонов связи в более чем 10-ти регионах России, суммарный оборот сети составил $160 млн. Оформление вывески и интерьера салонов было аналогично формату «Евросети». До конца 2007 года «Эльдорадо» планирует открыть еще 300-400 салонов связи (в основном - в московском регионе и на Дальнем Востоке), и вся сеть подвергнется рестайлингу и будет оформлена в красно-белых фирменных цветах до конца 2007 года, говорит гендиректор сети Руслан Гареев.
По его словам, фирменный стиль «Эльдорадо» должен быть единым для всех проектов, что будет способствовать большей узнаваемости бренда и расширит лояльную аудиторию. Всего на развитие сети салонов связи в 2007 году ритейлер потратит около $50 млн.
При этом новый фирменный стиль салонов связи «Эльдорадо» очень напоминает цвета другого принципиального конкурента российского ритейлера – немецкой сети Media Markt. По словам президента «Евросети» Эльдара Разроева, «Эльдорадо» пока не стало заметным конкурентом для его компании, и для того, чтобы добиться успеха на близком к насыщению рынке сотового ритейла, нужно иметь свое лицо, а не заниматься мимикрией.
Вице-президент «Техносилы» Леонид Тюкавкин удивлен, что «Эльдорадо» впервые не подстраивается, а отстраивается от конкурента.
Директор по развитию бизнеса компании Ultra Electronics Сергей Суворов считает, что переход сети салонов связи под фирменные цвета «Эльдорадо» должен помочь сети в борьбе за рыночную долю с «Евросетью».
По информации «Коммерсанта»
© 2000–2006 E-xecutive
Original article: http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18908/
--------------------------------------------------------------------------------