"Подглючим к билайн" (беспроводной интернет, usb-модем, 3G)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexc

Новичок
"Подглючим к билайн"


Купил usb-интернет beeline (комплект: модем + сим-карта) за 850руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер работающий с usb модемом находится в городе Калуга, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секуну, а вообще в районе 10-15кб/с, что немного, но для меня это не критично.
Интерфейс программы для работы с usb-модемом графический (это не стандартное окно Windows), он глючен и уныл((( Связь обрывается очень часто, в настройках программы нет опции "Перезвонить (переподключиться) при обрыве соединения", поэтому если стоит закачка, то нужно время от времени проверять наличие соединения, и если его нет, то каждый раз кликать на кнопку "Подключиться". Но и это меня особо не задело...

[1]

Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat! Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:

ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)
ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender

This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to <postmaster>
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The Postfix program
<***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM

Позвонил в техподдержку (далее по тексту - УГ), мне ответили, что отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть открыть браузер, зайти на сайт (например, mail.ru) авторизоваться и отправить письмо (а то я этого и сам не знал!!), что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.

Проблема решилась так: изменил порт в настройках почтового клиента (thebat!) с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.

[2]

Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)))
ибо IMHO УГ отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...

Internic.net , Networksolutions.com , Nasa.gov , Mediatemple.net , Adobe.com , ... и т.д., - сайты просто не открываются, ниже привожу текст ошибки в браузере Firefox:

Server not found
Firefox can't find the server at www.internic.net.

Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту ни по FTP, ни к панели управления хостинг-аккаунтом cPanel. Сайты регистраторов моих доменов также недоступны: key-systems.net , networksolutions.com , melbourneit.com

Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.

Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено: почта доходила до адресатов если в настройках почтовой программы был указан 25й (стандартный) порт, и все вышеперечисленные сайты (и не только они) были доступны.

Больше 20 дней продолжается такая вот хрня и за это время ничего не сделали((( IMHO: если и была бы какая-то авария или т.п., то времени было достаточно чтобы восстановить интернет (ведь вначале всё работало - серверы были доступны, сайты открывались).

Вопрос: что это? целенаправленое вредительство?

УГ в техподдержке врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...

Купил модем + интернет который вобщем-то безполезен...
 

DJ Riff

Проверенные
По зарубежному трафику. Выполните команду tracert до какого-нибудь из зарубежных сайтов — будет сразу видно, на каком этапе блокируется трафик. Возможно, подсеть Билайна попала в бан-лист на буржуйском шлюзе. Если откажется прокладывать маршрут (выдаст ошибку non-existant domain), то определите IP зарубежного сервера через какой-нибудь пинг-сервис типа http://www.whois-service.ru/ping и выполните tracert для этого IP. По крайней мере, будет чем ответить на ТПшное "проблема на вашей машине".

Как обходной вариант, можно использовать translate.google.ru :crazy:

По почте. У них переадресация 25го порта на сервера relay1 и relay2 якобы для антиспам проверки. Вроде как формально не блокировано, но проверялки эти при большом числе желающих изрядно тормозят, падают и в итоге посылают нафиг. Таки да, надо ипользовать нестандартный порт и другой сервер или веб-интерфейс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху