«PR Online»: КПСС против SMS

Абонентов.Нет

Модератор
Рынок SMS-контекта как отдельное бизнес-направление развивается в России сравнительно недавно. Несмотря на лавинообразное развитие рынка, связанного с SMS-контентом и интерактивными сервисами, маркетологи пока аккуратно экспериментируют с зарождающимся в России SMS-маркетингом. Тем не менее, эксперты прогнозирует серьезное будущее коммуникационных проектов с использованием через SMS. Появление организации, протестующей против этого явления, только доказывает его масштабность.

Появившийся в конце прошлого года, «Клуб Противников Сотовой Связи» (КПСС) пытается убедить пользователей мобильной связью в недобросовестности коммерческих проектов, использующих SMS-сервис. 1 июля КПСС запустил акцию «Остановим SуMаSшествие», направленную к совершенствованию рынка SMS-услуг.

«Фраза «Отправь sms» сотни раз на дню звучит почти со всех телеканалов и радиостанций» - говорится в заявлении организации, уверяющей пользователей SMS-сервиса в том, что их воспринимают в качестве «дойных коров». «Для выуживания sms в эфире появляются целые программы. И можно было бы не обращать на это внимания, если бы sms-бизнес не становился всё навязчивее, а главное - если бы он был честным.» - уверены организаторы акции.

Основные претензии КПСС к провайдерам SMS-контента - навязчивое проникновение в СМИ, нечеткая информация о стоимости услуг, таргетирование несовершеннолетних пользователей, не способных противостоять рекламным ухищрениям. Типичные уловки - объявление стоимости отправки SMS-сообщения в неоговоренных «условных единицах», без учета НДС и цены смежных услуг (к примеру, WAP), необходимых для доступа к сервису. Такие «уловки», сопровождаемые неформальными «внушениями», как уверены в «Клубе», вводят в заблуждение основную аудиторию бизнеса - подростков.

Так или иначе, рынок SMS-контента растет быстрыми темпами, и более того, крайне интересен крупным рекламодателям как площадка для SMS-маркетинга. Методы, которые так возмущают организаторов акции, законодательству не противоречат. С другой стороны, поднимать вопрос о взаимоотношениях нового развлекательно-рекламного бизнеса с законодательством о рекламе и СМИ - самое время.

Оригинальный текст: «PR Online»
 
Сверху