19 апреля 2013 года в одном из салонов, указанной в теме шаражкиной конторки, подключился на тариф коннект-4. При подключении у сотрудника возникли какие-то трудности с активацией номера. Вежливо, культурно он попросил подождать час-два, заверив, что всё будет хорошо, при этом взял мой разговорный номер телефона, чтобы перезвонить мне и сообщить об исправлении ситуации. Прошло обозначенное время, звонок прозвучал и мне сообщили, что всё прошло успешно. Я с радостью захожу в интернет, регистрируюсь в интернет-помощнике, с целью контроля своих расходов и операций по номеру, пытаюсь войти, НО... Но не могу этого сделать, так как система выдаёт: "Доступ запрещён 28/11/2012. Первоначальная блокировка". Я начинаю звонить в справочную службу. Девушка-оператор принимает мою заявку и передаёт в тех.службу... В общем, прошло уже больше недели, подходит к концу вторая, а ситуация с невозможностью войти в личный кабинет, до сих пор, не исправлена. Эти т.в.а.р.и всё завтраками кормят, сожалеют о такой ситуации и прочую бредятину пишут мне в ответ на мою просьбу исправить её. Что же это может быть? Ответ прост. Компашка мтс ПРОБЛЕМНАЯ. Связь у неё дорогая, дороже чем у конкурентов в Краснодарском крае, не смотря на разные опции, качество связи отвратительное. Интернет ужасный и дорогой. Даже в салонах связи данной шарамыжной компашки сбои в интернете возникают, в связи с чем возникают проблемы.