Вне всякого сомненияесли только все ответы Продавцов "зарвавшимся" потребителям будут аргументированны на основании Закона "О защите прав потребителей"
А чё тут расшифровывать? И так всё понятно.irbis написал(а):а не пойти ли вам к покемонам за диагнозом?
(через недельку загляну, если пост не удалят, я его расшифрую)
В лицо, конечно, кидать не надо было. А вот скрутить трубочкой и ... выбросить в корзину - надо было. Вполне нормальное желание человека, потратившего свое время на подключение и желающего получить за это моральную компенсацию. Знаю, счас скажете, что в углу кадра мелким шрифтом, видным на экране телевизора с диагональю не менее 72 смDinamika написал(а):С МТС было не лучше. Все сотрудники дилеров до сих пор с содроганием вспоминают времена,когда при подключении дарились DVD-диски. И когда настал момент, и диски закончились-в лицо сотрудников полетели уже заполненые и подписанные абонентами договора (это до чего же надо халяву любить). "Нет диска? И шампанское при подключении не у вас? Заберите ваш договор-он нам не нужен!"
Одинаковых клиентов не бывает. Как и продавцов. Привыкайте. А лучше прочитайте на досуге "Аэропорт" Артура Хейли. Обратите внимание на ситуации, возникающие там при обслуживании пассажиров.Неизвестный товарищ написал(а):На днях один чел, положил на счет МТС крупную сумму. Н ателефон который находился за рубежом. За тем приходит, и начинает изрыгать из своего поганного рта издевательства в адрес приемщицы Наташи, а она хрупкая девушка 19 лет. Мы проверили деньги насчет пришли через 2 минуты после оплаты, и в МТС подтвердили. Просто его наверно такой же друг урод, не включил автоматический посик сети, вот его тел и не регестрировался. Так сколько он гадостей наговорил Наташке. Это ужас, извращенец какой то. И вообще столько тупых....
Придет..нормальный человек, которому действительно нужна SIM-карта (с халявной, кстати, стоимостью звонка в то время), а не будет спрашивать:"А дугого фильма у вас нет, таких уже три штуки!" Нужен диск-иди в магазин "аудио,видео,CD". Насчет объявлений..а кто у нас их читает? Висит на двери:"Прием платежей временно не осуществляетя". И что? Либо не видят в упор и лают:"Какого хрена объявление не повесили???", либо видят, но все равно спрашивают:" Совсем не принимаете?" А в отсутствии дисков на точках, кстати, виновата компания, но это уже совсем другая история!В лицо, конечно, кидать не надо было. А вот скрутить трубочкой и ... выбросить в корзину - надо было. Вполне нормальное желание человека, потратившего свое время на подключение и желающего получить за это моральную компенсацию. Знаю, счас скажете, что в углу кадра мелким шрифтом, видным на экране телевизора с диагональю не менее 72 см написано "До тех пор, пока диски имеются в наличии". (Или это в МакДональдсах так пишут?). А повесить объявление в своем офисе, что "Извините, но в настоящий момент ДВД-диски при подключении не выдаются" вы, конечно же, не удосужились. Потому что в этом случае никто подключаться не придет
В этих акциях есть один плюс - позволяет вычислить соотношение "нормальных" и "ненормальных"Dinamika написал(а):Придет..нормальный человек, которому действительно нужна SIM-карта (с халявной, кстати, стоимостью звонка в то время)
Только вот "ненормальность" всегда в большинстве, причем в подавляющем! :?В этих акциях есть один плюс - позволяет вычислить соотношение "нормальных" и "ненормальных"
Что могу сказать? Лучше не будет! Почему - вопрос к строителям капитализма в одной отдельно взятой стране. Так что работайте с тем, что есть.Dinamika написал(а):Только вот "ненормальность" всегда в большинстве, причем в подавляющем!