Производители мобилок подмочили себе репутацию

Annet

Проверенные
Никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесут тебе производители: о новых моделях кричат все, а вот об этом предупреждают редко. Не все знают, что новые модели телефонов оснащаются индикаторами, которые меняют цвет при намокании телефона. Это позволяет избежать ответственности и расходов на гарантийный ремонт, если неисправность возникла из-за того, что покупатель сам по неосторожности уронил телефон в воду.



Но даже купив новый телефон, вынув его из коробочки и сняв панель, можно обнаружить, что телефон уже «подвергся намоканию», и если в телефоне есть серьезные недостатки – в магазине его нельзя обменять и ремонт придется оплачивать из своего кармана, пишет Mobime.Ru

Специалисты по ремонту телефонов соглашаются, что когда владелец телефона в сервисном центре утверждает, что он никогда не ронял телефон в воду и не разговаривал по сотовому в дождь, он, возможно, говорит правду: изменение цвета индикатора может быть вызвано пребыванием во влажном помещении или резкой сменой температуры. (А о том, что это запрещено, в инструкции по эксплуатации ничего не сказано).

«Для того, чтобы индикатор поменял цвет, нужно совсем немного», – говорит Чип Бротеган, менеджер по сервисному обслуживанию Cell Teks.

И это - реальная проблема. Лично я столкнулась с этим, когда через месяц после покупки у моего мобильника перестал работать экран. Приношу его в ремонт - а меня снимают с гарантии. Мол, телефон был сильно намочен. Максимум - в ванне лежал, плотно укутанный сухим полотенцем.

Ощущение такое, что производители придумали этот индикатор влажности ради одного - снизить свои расходы на гарантийный ремонт...

П.С. в интернете, кстати, не редкость - продажа сменных индикаторов влажности для телефонов :).
 
A

Anonymous

Гость
да уж... уроды эти производители...
 

Джонни

Проверенные
На фото телефончик моторолы. Только они такую гениальную идею придумали? Вопще думаю что это незаконно или умный ход специально для России. В комп Левосеть моторолы очень любят и активно продают, так почему бы Мотороле не помочь своему российскому другу, чтобы специалисты просервиса сильно не обременяли себя объяснениеми покупателю, что сам во всем виноват?
 

ТАРАРАМ

Проверенные
Джонни написал(а):
В комп Левосеть моторолы очень любят и активно продают, так почему бы Мотороле не помочь своему российскому другу, чтобы специалисты просервиса сильно не обременяли себя объяснениеми покупателю, что сам во всем виноват?
:sarcastic: И тут он про евросеть отметился! Я валяюсь!
Тебе за это деньги платят, или тебя там обидели?
 

AnthonyS

Активный
Увы.. У меня был случай, когда индикатор был несработавший, а гарантии мой тонко-мото был снят, ввиду "наличия коррозии на контактах" Доказывать правоты было лениво... благо что моторы сейчас подешевели :)
 

gps2

Проверенные
изменение цвета индикатора может быть вызвано пребыванием во влажном помещении или резкой сменой температуры. (А о том, что это запрещено, в инструкции по эксплуатации ничего не сказано).
Серьезно, а почитать не пробовали? И еще, крайне хотелось бы поинтересоваться у авторов статьи - с какой-такой великой целью и кем, аппарат, который на фото подвергался вскрытию, о чем говорит отсутствие пломбы, которая на этой модели должна быть?
 

euros

Активный
AnthonyS написал(а):
Увы.. У меня был случай, когда индикатор был несработавший, а гарантии мой тонко-мото был снят, ввиду "наличия коррозии на контактах" Доказывать правоты было лениво... благо что моторы сейчас подешевели :)
Самое обидное то что когда телефон сдаёшь в ремонт, и ты не знаешь что с ним там делают. А тебе потом типа говорят вы его уронили в воду, может они сами его туда и уронили и пытаются обвинить клиента. Обычно ссылаются фразой вы можете провести экспертизу, и если будет ваша вина то вы ещё и заплатите им за спонсирование той самой экспертизы. Сам сталкивался с такой ситуацией, народ дурят как хотят.
 

Screamer

Проверенные
Здесь важен момент и стадия ремонта в целом. Например когда вам сказали про то что телефон у вас утоплен? Когда приняли его из ваших рук в вашем же присутствии? Или спустя какое-либо время после вашего обращения в сервис центр? Во втором случае не исключенно то что они это могут сделать намеренно. Хотя если так разобратся, это можно сделать в течении 21 дня отведенных законом, вы же по сути сдаете аппарат на экспертизу, которая в принципе должна понять чтоже с ним случилось . А исходя из этого сразу с ходу сказать, что вы вот дескать тут принесли нам утопленника и сами во всем виноваты нельзя. Иначе можно пойти просто в независимую экспертизу, где могут доказать обратное. А может мотор хранился на складе в условиях повышенно влажности и индикатор среагировал на это? Остальное-то все ОК. А сервис при продавце может сказать всякое..
 
A

Anonymous

Гость
Недавно услышала по радиостанции, что если сотовый телефон упал в воду, то его нужно поместить в спирт. Спирт выместит воду и телефон готов к эксплуатации. Неужели сработает?!
 
Сверху