РАЗОЧАРОВАНИЕ В МТС

maksa910

Новичок
Меня очень разочаровал МТС! Хочу поделиться со всеми! Я являюсь абонентом уже третий год, безлимитный тариф! Все очень устраивало! Вчера получаю сообщение такого содержания: "

08.11.2011 года на ваш номер был некорректно зачислен платеж. 12.04.2012 после 11-00 будет произведен перерасчет, балланс Вашего лицевого счета будет уменьшен на сумму ошибочно зачисленного платежа. Пожайлуста, пополните счет заранее. " Я девушка молодая, память в порядке, понимаю, что судьба подарков в виде "левых" денег на счете мне не делала! Но я еще и бухгалтер и понимаю, что надо все проверить. Сделала несколько выписок со своего счета, и счета из банка (т.к. отправляла деньги через мобильный банк), оказалось вот она моя кровная, чесно заработанная 1000 рублей. Никаких ошибок, документы есть. Звоним с мужем в мтс ( к слову примерно минут 40). Очень воспитанная девушка говорит, что у нас все в порядке, смс ошибочное, никакого списания не будет!

Я успокоилась. Но зря! Сегодня приходит сообщение с минусовым остатком на счете!!!!!!! СПЕРЛИ все-таки! Опять муж звонит в мтс. Ему примерно отвечают следующие: У вас тут вроде все нормально, 08.11.2011 никаких проблем, но мы должны разобраться! Хорошенькое дело: они там не разобрались, 1000 у меня уперли, телефон заблоктровали, а причину даже назвать не могут. в итоге с барского плеча мне зачислили обещанный платеж на 700 рублей, чтобы я звонить могла. А я осталась без 1000 и еще и 700 рублей должна МТС! Жду вечера, ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!!!!!
 

Annet

Проверенные
maksa910, ну как, вам удалось разобраться в ситуации? Напишите официальную жалобу в офисе мтс, они не имеют право оставлять ее без внимания и обязательно должны ответить в письменном виде, к сожалению, не сразу, а на ответ отводится месяц. Но часто такие вопросы решаются еще до прихода официального ответа. У меня, например, мегафон не только исправил свою ошибку, но и перестал подворовывать деньги со счета, наверное, я у них попала в список проблемных абонентов, с которыми лучше не связываться. Может, у мтс тоже есть что-то подобное.
 

justsmn

Новичок
Честно говоря, за годы пользования мобильной связью удивляться уже ничему не приходится. Так что разного рода неурядицы пытаюсь выяснить, дабы на будущее знать. А вообще... Внимательно читайте договор и перечитывайте условия тарифов и услуг. Если в чем-то сомневаетесь - проконсультируйтесь лишний раз у оператора
 
Сверху