Руководство МТС недовольно своими яйцами

TXT

Проверенные
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi выиграло тендер на обслуживание МТС.

Газета пишет, что МТС понадобилась новая стратегия продвижения своего бренда. Тендер на разработку рекламных кампаний для МТС был объявлен в июне. В конкурсе участвовали несколько российских компаний, а также действующий партнер сотового оператора Leo Burnett. Директор МТС по связям с общественностью Станислав Федулов заявил газете, что разрывать контракт с Leo Burnett не будут. Проведение тендера он объяснил поиском еще одного креативного партнера. Теперь под каждую новую рекламную кампанию МТС будет подбираться новое рекламное агентство.

Напомним, что недавно МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России. В пресс-службе МТС заявили, что такие результаты связаны с введением нового бренда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате. Однако, по мнению экспертов "Коммерсанта", руководство сотового оператора осталось недовольно результатами ребрендинга.

Разработкой рекламной стратегии для МТС сейчас занимаются компания FCB MA и российский офис сети Leo Burnett. В мае 2006 года компания начала сотрудничество с режиссером Юрием Грымовым. В июле он был назначен креативным директором МТС.

МТС входит в десятку крупнейших российских рекламодателей. В 2005 году рекламно-маркетинговый бюджет оператора превысил 80 миллионов долларов, а в 2006 году может превысить 100 миллионов.

Источник: www.kommersant.ru/
 

Кусачий

Участник
Так вот они что на самом деле хотят компенсировать, когда оплату повышают. Ребрендинги :)
 
Сверху