Серый список - нужен или нет?

oblachkoluda

Новичок
Про черный и белый список знают все. А вот будет ли польза, если сотовые операторы введут "серый"?
Что это такое:
У каждого человека есть свои вкусы и предпочтения. С кем-то он готов общаться по сотовому телефону хоть целый день, а с кем-то
не чаще одного раза в год. Очень часто встречаются такие ситуации, когда сто раз скажешь человеку, что не надо звонить каждые 5 минут, или
вообще не надо звонить, а он не понимает. Ну или что-то в этом роде - тут могут быть варианты.
Вот таких абонентов вы и вносите в "серый" список, после регистрации которого через сеть сотового оператора каждого абонента из списка
предупреждают о том, что его исходящие звонки на ваш номер будут тарифицироваться по специальному повышенному тарифу, который будет выше
тарифа обычных исходящих звонков на другие номера аналогичной зоны и оператора, причем часть средств от оплаты за исходящие звонки по
повышенному тарифу перечисляют на ваш счет.
Вам хорошо - получаете материальну компенсацию за "моральный ущерб" + длительность разговора существенно снизиться.
И вашему абоненту хорошо - есть дополнительна гарантия, что вы ему ответите )

Вы за или против?
Высказывайте свое мнение.
 

ink740

Проверенные
мысль интересная,но работать не будет скорее всего.
я узнав,что звонок на когото мне дороже стоить будет,если это не заказчик моей работы и не родичь ,пошлю этого чела в полный игнор навсегда.с заказчика так или иначе деньги возьму,родичь будет сам звонить.
а вот вариант все кто не в белом списке платят дороже это идея не плоха.
мне часто звонят с просьбой подскажи какую клавишу нажать.а так ещё денег срублю на этом.
 

oblachkoluda

Новичок
ink740 написал(а):
я узнав,что звонок на когото мне дороже стоить будет,если это не заказчик моей работы и не родичь ,пошлю этого чела в полный игнор навсегда.
На это и расчет. Если кто-то с вами не хочет разговаривать, а вы этого не понимаете, то таким образом можно ненавязчиво намекнуть! :)
 
Сверху