Сколько сотовых номеров оформлено на вас?

Сколько сим-карт, оформленных на вас, вы выбросили или потеряли за время пользования сотовой связью?

  • Ни одной

    Голосов: 0 0.0%
  • Одну

    Голосов: 0 0.0%
  • 1-5

    Голосов: 0 0.0%
  • 6-10

    Голосов: 0 0.0%
  • Больше десяти

    Голосов: 0 0.0%
  • Не помню

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

TXT

Проверенные
Много ли таких сим-карт, которые вы когда-то купили на свое имя (за всё время, сколько пользуетесь сотовой связью), но потом их выкинули, потеряли и .п.

???
 

ink740

Проверенные
Выкинул около 5-ти(перед этим сломал).
А оформленных на меня уже к 20ти приближается.
 

Кусачий

Участник
Довольно много. Точно больше 10. Я однажды чтобы позвонить на билайн, чтобы у девушки бесплатно мой звонок был (когда с других операторов было платно) купил себе симку билайн. Для одного разговора! :) Проговорил 5 долларов которые на ней были и выкинул ее за ненадобностью.
 

Товарищ В.

Активный
но опрос на нашем форуме очень условен- здесь собрались те, кто почти профессионально 8) , активно, фанатично разбирается с АКТУАЛЬНЫМИ предложениями ОпСоСов и СИМки -всего лишь инструмент тестирования...
 
A

Anonymous

Гость
В свое время на меня было оформлено дофига симок. Кто продавал тарифы, разумеет сей механизм. Сам же до сих пор пользуюсь тремя, ни одна из которых на меня не оформлена (2-на других, одна вообще анонимная)...
:)
 
A

Anonymous

Гость
штук 10 точно было особенно когда по командир овкам мотался. в основном мегафон.
 

Максим

Участник
Я себе купил 2 сим-карты БиЛайн сразу. Одной пользуюсь постоянно, другую держу на случай, если первую потеряю (или мобильник украдут), т. к. живу от Москвы далеко, съездить и восстановить симку проблематично.
 

Manx_Cat

Участник
Сейчас на меня оформлена только одна сим-карта - "Билайн", ею, собственно, и пользуюсь. Заменила на новую, чтобы подключить "Хамелеон", но быстро (к сожалению, поздно) поняла, что этого можно было и не делать.

Была сим-карта "МегаФона", купленная ещё в тот период, когда "МегаФон" был единственным оператором, который замораживал деньги на счету по истечении срока действия платежа, а не списывал их себе.
Спустя какое-то время перешла на "Билайн", а карту МФ оставила в качестве резервной. Ну, и не уследила за изменениями: вместо прежних 90 дней "молчания" сделали 60, и мой номер аннулировали :( С двумя долларами на счету, чего я до сих пор не могу простить :( Не так уж нужен мне был этот "МегаФон", но номер был красивый, из первых серий, жалко, что пропал... :cry:
КМК, могли бы предупредить о грядущем аннулировании контракта чем-нибудь вроде заказного письма (а нафиг им тогда паспортные данные в контракте?!). Я бы им даже денег положила немножко, чтобы оставили в покое... А то несправедливо как-то получается: сим-карта осталась, деньги на балансе были (немного, но были!), а потом выясняется, что никакого номера у меня уже нет и возможности восстановить его (вот это меня вообще убило!) - тоже нет. Типа, мы тут чистим абонентскую базу, а ты, девочка, отойди и не мешай. 8)

А симку выкинуть пришлось, конечно - не оставлять же её на память...
 

Товарищ В.

Активный
Добросовестность не означает пронырливости лазутчика

!!!
aua))) aua))) aua))) у меня абсолютно та же история с красивым номером"МГФ"была,
Да ещё и подруга моя не смогла поверить, что МегаФон так кинет
Manx_Caт написал(а):
... не уследила за изменениями: вместо прежних 90 дней "молчания" сделали 60, и мой номер аннулировали :( .... могли бы предупредить о грядущем аннулировании контракта чем-нибудь вроде заказного письма...
- а они видете ли в газетах написали :crazy: !!!
В Правилах обслуживания мы с вами согласились, что предупредить о грядущем изиенении в условиях обслуживания контракта могут в ЛЮБОЙ форме публикации -хоть по армянскому радио хоть в Живом Журнале.

И такие же поправки потом и в ПчеЛайне (я сохранил цитату из "Комс.Правды") и в "Джинсе", как только он возник на рынке.

А есть древний римский юридический принцип закона
"Добросовестность не означает пронырливости лазутчика" -
мы не должны по-шпионски отслеживать все ходы ОпСоСов.

Ведь в ресторане нас должны в хода поедания заказа информировать о повышении цен!!!
 
Сверху