SkyLink глазами его абонента

A

Anonymous

Гость
Скайлинк: мнение абонента

Нечасто в адрес операторов поступают такие обоснованные и развернутые жалобы, как сегодняшняя. Именно поэтому мы сочли необходимым опубликовать ее...


http://www.cells.ru/articles/skylink_problems.html
 
A

Anonymous

Гость
Не, бедолаге совсем не повезло, но и мне хватит! ПЕРЕХОЖУ НАВЕРНО В КОРБИНУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА
 
A

Anonymous

Гость
Lukevna написал(а):
Не, бедолаге совсем не повезло, но и мне хватит! ПЕРЕХОЖУ НАВЕРНО В КОРБИНУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА
1. Перейдешь всего на 2 года - с 2007 года частоты 800МГц закрывают для мобильной связи 2. В стандарте DAMPS через твою черепную коробку при разговоре будет проходить на порядок больше разрядов, чем в стандарте GSM 3. Роуминг будет только "по всей квартире" (шютка :lol: :lol: :lol: ), т.е. телефон будет брать только по Москве и области
 

Loky

Проверенные
Продавец Сотовой Связи написал(а):
Хватит Скай Линк грязью поливать. Неудачники
Слышишь, удачник, похвали-ка нам скай! Если действительно есть что сказать.
 

SilverFern

Активный
А нечего ему сказать. У моего приятеля "Скай". Срочно человек нужен был, до зарезу (бизнес у нас общий). Звоню на "Скай" трубу не берёт. Я в бешенстве звоню на его GSM. Хорошо он ко мне ехал, приеду, говорит, разберёмся чего за фигня.Приезжает, начинаем разбираться. Звоню на его "Скай" (телефон перед моими глазами лежит) гудок идёт, на телефоне ноль эмоций. Звоним с городского-ноль имоций (а гудки длинные идут). В общем раз на седьмой мы его пробили. А номер, кстати, человек даёт, как рабочий (как у человека в основном посте). Только не надо говорить, что дело в телефоне, звонили на разные аппараты, и дорогие и не очень. Постоянно проблема повторяется.
 
SilverFern

если у твоего приятеля бизнесмена, Скай Линк, и он плохо работает. так в чем проблема? Берите МТС. А трубу Скай Линк,продайте. Я куплю, но учтите Так как связь дерьмовая, и трубки такие же, то больше 10 у.е. за телефон не даю
 

PJ

Проверенные
"привязать" всю рекламу о своей компании к номеру своего сотового (!) телефона - это пещерный век. А сделать себе виртуальный номер религия не позволила или денег не хватило?
 

bager

Проверенные
PJ написал(а):
"привязать" всю рекламу о своей компании к номеру своего сотового (!) телефона - это пещерный век. А сделать себе виртуальный номер религия не позволила или денег не хватило?
Хм... А если посмотреть с другой стороны? Стоимость рекламных компаний и саппорта клиентов заложена в стоимость товара/услуги...
Если ради "понтов" набрать виртуальных номеров, наставить переадресаций на сотовые и заставить всё это оплатить клиента? Я, например перед покупкой прикидываю стоимость офиса, сотрудников, связи, рекламы... и если понимаю, что это "понты", которые мне придется оплатить, то начинаю искать альтернативу...
 

SilverFern

Активный
Продавец Сотовой Связи написал(а):
SilverFern

если у твоего приятеля бизнесмена, Скай Линк, и он плохо работает. так в чем проблема? Берите МТС. А трубу Скай Линк,продайте. Я куплю, но учтите Так как связь дерьмовая, и трубки такие же, то больше 10 у.е. за телефон не даю

Читайте внимательнее. Я перезвонил тут же человеку на GSM. МТС как раз. Вся реклама к "Скаю" не подключена. Просто если человека нет в офисе звонки переводятся на "Скай". МТС для своих клиентов и хороших знакомых.
 

PJ

Проверенные
bager написал(а):
Хм... А если посмотреть с другой стороны? Стоимость рекламных компаний и саппорта клиентов заложена в стоимость товара/услуги...
Если ради "понтов" набрать виртуальных номеров, наставить переадресаций на сотовые и заставить всё это оплатить клиента? Я, например перед покупкой прикидываю стоимость офиса, сотрудников, связи, рекламы... и если понимаю, что это "понты", которые мне придется оплатить, то начинаю искать альтернативу...
Почему "понты"? Нормальная ситуация, когда номер не "привязан" ни к сотовому оператору, ни территориально в случае обычного телефона и внезапной смены офиса. Плюс к этому увеличивается вероятность приема звонка от клиента: не доступен сотовый, звонок падает на обычный.

(в нашей конторе тоже сначала все было "привязано" к городскому номеру сотового шефа. 2 года назад взяли виртуальный и все пучком. Можно брать линии у любого оператора (МГТС, Эквант, Комстар) и заводить их под "виртуалку")
 

bager

Проверенные
to PJ

А зачем? Смысл платить за 2 номера? Сотовый аппарат даешь "дежурному саппорту клиентов", который может быть где угодно: В офисе, на объекте, в машине, дома... Примет заказ, ответит на вопрос... Я не вижу смысла в стационарном телефоне, только увеличение себестоимости продукции/услуг
 

miki744

Активный
Из статейки понял, что проблемы с биллингом и переадресацией :? Но это не проблемы стандарта цдма, у нас, к примеру, у обоих операторов цдма звонки не уходят в переадресацию, видимо это свойственно только столице :)
 

PJ

Проверенные
bager написал(а):
to PJ

А зачем? Смысл платить за 2 номера? Сотовый аппарат даешь "дежурному саппорту клиентов", который может быть где угодно: В офисе, на объекте, в машине, дома... Примет заказ, ответит на вопрос... Я не вижу смысла в стационарном телефоне, только увеличение себестоимости продукции/услуг
А как быть в случае:

1) ОпСоС начал профилактические работы, вырубив базовую станцию в вашем районе?

2) Сотовый аппарат украли/потеряли/не оплатили вовремя ?

Время - деньги. Поэтому ТфОП - это гораздо надежнее. Проверено временем.
 

Screamer

Проверенные
Lukеvna написал(а):
Не, бедолаге совсем не повезло, но и мне хватит! ПЕРЕХОЖУ НАВЕРНО В КОРБИНУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА
Привет!
Скажу тебе как есть.
Пользовался Корбиной в течении года, в период с 08.2003 по лето 2004. Был рабочий телефон с прямым номером и безлимитным тарифом, ессно оплачивала компания, как сейчас помню 100 у.е в месяц.
Что могу сказать из общих впечатлений.. связь в начале была весьма хорошая, однако со временем становилась все хуже и хуже, почему-неизвестно... сменил сам аппарат, с самого начала был Sony-Ericsson, после был Samsung, потом Nokia. Результат одинаков на всех аппаратах.
Коллега, который продолжает работать в той же компании, в начале 2005 года, перешел на Мегафон, так как стало просто невозможно.
А сама Корбина сейчас сосредоточилась на коммуникациях и Инете. Вот так.

Добавлено через 1 час 6 минут 46 секунд:

Продавец Сотовой Связи написал(а):
Хватит Скай Линк грязью поливать. Неудачники
А как наще такого поворота?
Тут тоже планировал подключится к Скаю, но сначала меня отпугнуло общее отношение к клиенту, как хотя бы для начала посетителю. Зашел в их офис на Воронцовской, потоптался там для вида, одет был вроде прилично, походил, глаза на витрины положил на все что можно. Никто не подошел, не поинтересовался, хотя в офисе была куча обслуживающего персонала, и один клиент. Простояв и не вызвав никакого инетерса я ушел.
Зато сотрудники хорошо обсуждают недавно вышедший "Миссия невыполнима-3" и открытие очередного суши-бара. Наверно неплохо зарабатывают таким образом игнорируя клиентов.
Если бы у меня в салонах было бы такое поведение-сразу увольнение, игнорирование клиента это прямой ущерб компании, объяснять почему не надо.
А ведь если вспомнить был мы на тренингах в Скае, нам там обаятельная женщина рассказывала и показывала преимущества этой связи и хвалила оператора, что вот они дескать пионеры, пробиваются и так далее. Только что-то не видно, чтобы они даже элементарно боролись за клиента и удерживали то что имеют. Зато кормили вкусным обедом. Это чтобы мы продавали их лучше. Но даже продавать как-то уже и не хочется, пока контракт нарисуешь с ума сойдешь сложно, а если ошибешься. то 3 (три) шкуры готовь, спустят только в путь.
 

Screamer

Проверенные
Хотя сама связь пока по качеству не очень сильна по отношению к традиционным операторам, но тем не менее все-таки планирую прикупить себе в качестве второго аппарата именно Скайлинк потому как голова болит уже от бесконечных разговоров по МТС... но именно как второй аппарат, потому как не развит сильно этот оператор.
Что ж, придецца смирится с некоторым безразличием самой компании к своим абонентам как написано в моем предыдущем посте, потому как здоровье дороже.
То же приходится слышать от наших клиентов, что она имеют по 2 аппарата, на случай длительных переговоров....
 

d517

Новичок
Обращение руководителя инициативной группы
Доброго времени суток!
Господа, довожу до Вашего сведения, что в связи со сложившейся ситуацией, обусловленной незаконной политикой МСС Скайлинк в отношение своих бывших клиентов, мною принято решение о создании инициативной группы и начале проведения работ по объединению лиц, тем или иным образом пострадавших от неправомерных требований коллекторских организаций, занимающихся в нстоящее время пока внесудебным взысканием "задолженностей".
Перед инициативной группой ставлю следующие задачи:
• Выработка концепции защиты прав и законных интересов бывших абонентов МСС Скайлинк, получивших "уведомление о взыскании задолженностей";
• Проведение работ по распространению в сети интернет сведений о формировании централизованной инициативной группы и привлечение в нее заинтересованных лиц;
• Придание данной проблеме огласки путем обращения в средства СМИ, Общественые правозащитные организации, Государственные органы исплнительной власти;
• Коллективная защита нарушенных прав и законных интересов бывших абонентов Скайлинк.
Нам очень нужен каждый человек, готовый помочь в решении общей проблемы, ибо только объединившись, мы сможем достичь заветной цели: отзыва претензий абонентам Скайлинк о возмещении "задолженностей", публичные извинения руководства компании и привлечение к ответсвенности коллекторских организаций.

Наш скромный (пока) ресурс http://protivskylink.3dn.ru/gb
Контактная информация:
координатор инициативной группы:
www-fox@mail.ru с пометкой "Скайлинк"
телефон для связи: 89263619352 Иван
icq: 328467442

Прошу всех, кто располагает информацией о других ресурсах, на которых обсуждается схожая проблема - скопировать этот пост туда, или указать URL на тему с обсуждением на почту. Заранее признателен всем, кто не остался равнодушным к общей проблеме. Нам нужны инициативные, принципиальные люди, решившие для себя отстаивать свои интересы и противостоять произволу "сильных мира сего".

Спасибо за понимание и внимание.

С уважением,
координатор инициативной группы
Глазков Иван
 
Сверху