Наташко
Участник
В общем, началась вся история в конце 2004 г., а точнее в декабре 2004 г. в Ярославской обл. Сотовая компания Ярославль-GSM (ну, или СМАРТС в простонародье) объявила акцию "подключись за 50 руб. и да будет тебе на счете 150 руб." Естественно, желающих было ну оч. много. Естественно, сеть глючила. А точнее, биллинг. Баланс либо вообще не проверялся, либо был недостоверным (те самые 150 руб. на счете и отображались). А также была подключена услуга "1000 смс" за абон. плату 100 руб./месяц. И, конечно, т.к баланс глючил, нельзя было узнать, сколько их уже отправлено. Так продолжалось где-то до середины января 2005 г., после чего оч многим абонентам стали приходить "письма счастья" с просьбой погасить задолженность за услуги сотовой связи в размере 1-2-10 тыс. руб. Многие, конечно, платили. Кто не платил, ходили в суд, писали заявление, что с исковыми требованиями не согласны, и не платили. А через 3 года, т.е. когда начинает подходить срок исковой давности и абонент уже обо всем давно забыл, "письма счастья" присылаются по второму разу.
Так вот, как вы можете прокомментировать такую ситуацию?
Кто-нибудь с таким уже сталкивался?
Как все разрешилось?
Так вот, как вы можете прокомментировать такую ситуацию?
Кто-нибудь с таким уже сталкивался?
Как все разрешилось?