Судиться с МТС?

Stratus

Новичок
Недавно был во Франции.
Наговорил там на -25 у.е.
Скорее всего так оно и было, претензий не имею.
Теперь пришло заказное письмо от МТС с требованием вернуть долг. Иначе угрожают обратиться в суд.
Вопрос в следующем:
1) Насколько законно было со стороны МТС позволять мне разговаривать в кредит?
2) Насколько реально, что МТС будет судиться со мной из-за 25 баксов? Чем обычно заканчиваются такие судебные разбирательства?
 

senalex

Проверенные
8) ИМХО-Вам, батенька лучше заплатить...Судиться-то они наверняка не будут, однако могут внести Вас в Бюро кредитных историй в "черный список неплательщиков", и тогда взять Вам любой кредит будет о-о-о-очень проблематично... 8)
 

bager

Проверенные
Stratus написал(а):
1) Насколько законно было со стороны МТС позволять мне разговаривать в кредит?
Законно 100% Роуминговые счета выставляются до 2х недель.
Вы подписали договор, в котором написано:
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.
Статья 14. Оплата Услуг
14.4. Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента. При этом на Лицевом счете Абонента сохраняется сумма, оставшаяся после погашения задолженности. О произведенном зачете Оператор уведомляет Абонента путем телефонного (в том числе SMS) сообщения на Абонентский номер, либо иным доступным Оператору способом. Полная информация о проведенном зачете указывается в счете, выставляемом Оператором в соответствии с настоящими Правилами.

14.5. Расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных Услугах от других операторов.
*выделено мною (это про кредит)

Судиться с Вами скорее всего не будут, но читаем пост уважаемого senalex`а.. Скоро ведь сделают единую базу неплательщиков..

И наконец 25$ по курсу МТС = 717руб... Самому не стыдно?
 

bager

Проверенные
Stratus написал(а):
Ну ладно, хорош стыдить меня!
Мне и так уже стыдно
Вот и договорились.... :)
Свои счета надо оплачивать, для нас, гусаров, это вопрос чести... :crazy:
Нет денег? Для МТС это не сумма, и они с удовольствием предоставят рассрочку, ежели чего...
Рад, что Вы все поняли, респект! :D
 
A

Anonymous

Гость
В ноябре на счету появились 45 уёв.
Вот радость, думаю - кто-то подарочек сделал (у мяня там д.р. рядом).
Разговариваю, значит, неголосовыми услугами пользуюсь. Декабрь проходит, январь, те деньги кончились, естественно, и тут в марте- БАБАЦ!!! - письмо от любимого оператора приходит - так вот и так, вы нам теперь 45 баксов должны, иначе пеня, суд и так далее!!!
ПОЧТО!?!?!?!


Р.S. Деньги я им, разумеется, не отдал, получил ещё письмо в мае.
:oops:
 

TXT

Проверенные
тарарам
Вы хотя бы сказали какой регион и тариф. И почему МТС хочет забрать ваш подарок на день рожденья. Или они сами начислили сколько им надо, чтоб потом забрать? :)
 

bager

Проверенные
TXT написал(а):
Или они сами начислили сколько им надо, чтоб потом забрать?
Да всякое может быть.. Кто-нибудь ошибся номером и зачислил деньги не туда.. Потом начал разбираться, доказал ошибку и вернули...
 

Jessie

Проверенные
bager написал(а):
Кто-нибудь ошибся номером и зачислил деньги не туда.. Потом начал разбираться, доказал ошибку и вернули...
Вероятность, что это было именно так проценов 90, ИМХО.
 

bager

Проверенные
Добавлю:
У меня один из дилеров мой платеж перепутал...
Заплатил, >суток денег нету, звоню в ФК, выясняю, что у МТС платежа нет, звоню дилеру:
-Платеж проверим?
-Номер чека назовите.
-ХХХХХХ
-Да, платеж МФ, деньги ушли
-Бумажки поднимайте, на моей копии однозначно читается платеж МТС..
-Ой извините, ошибка, наш оператор перепутал DEF...

Все, через несколько дней деньги на счете с извинениями..
 

ТАРАРАМ

Проверенные
TXT написал(а):
Или они сами начислили сколько им надо, чтоб потом забрать?
Вот так вот и получается!
IMHO, это всё равно, что я бы пришел в ресторан, в кармане сотка, выпить бы полбанки :p А тут ко мне подходит официант и говорит человеческим голосом: "Здравстуйте, Степан Александрович, ввиду добрейшего денька, наше руководство разрешает вам на 50 евриков рыбки взять (или чего повкуснее)!" Допиваю, доедаю, а ко мне подходит, самое что обидное, тот же милый сотрудник и говорит :"Гони полтинник, к***а лагерная!!!" Еще и доблестных вызвать угрожает!
Нехорошо же?

А по поводу версии:
bager написал(а):
Кто-нибудь ошибся номером и зачислил деньги не туда.. Потом начал разбираться, доказал ошибку и вернули
, - я к ней и сам в последнее время склоняюсь! Это такое же надувательство, только эти деннги официанту пообещало не руководство, а какой-то пьяный клиент, с которым, попрошу заметить, я не то что не в дружеских отношениях, а даже в глаза его не видел. Вот.
 

Jessie

Проверенные
ТАРАРАМ написал(а):
Это такое же надувательство
Надувательство?

Это Ваш платеж? Или все-таки чужой? Если Ваш - идите разбираться, если чужой - какие претензии к тому, что хозяин его забрал?
 

ТАРАРАМ

Проверенные
Jessie написал(а):
Если Ваш - идите разбираться, если чужой - какие претензии к тому, что хозяин его забрал?
ДА ЛАДНА!!!

Я считаю, что все претензии к моему счету корректны только в отношении конкретно тех 45 уёв, которые с неба свалились. Было бы нормально, если бы их сразу списали или то, что осталось через какое-то время (кстати, я те деньги около недели не тратил, ждал кэшбэка). Но если их на счете нет, то, если по-нормальному, МТС само должно возмещать их хозяину, либо отказывать ему.

Мне кажется, абонент не обязан дотошно интересоваться происхождением тех денежек, которые к нему на счет приходят (да я, честно говоря, как и многие, между прочим, элементарно не знаю процедуры, как это происходит, по причине ненадобности)
 

Jessie

Проверенные
ТАРАРАМ написал(а):
Мне кажется, абонент не обязан дотошно интересоваться происхождением тех денежек, которые к нему на счет приходят (да я, честно говоря, как и многие, между прочим, элементарно не знаю процедуры, как это происходит, по причине ненадобности)
Процедура простая - пошел, номер назвал, денжку дал, чек получил, бабки на счете.
Не клал? Значит не твое, и могут забрать обратно...
 

ТАРАРАМ

Проверенные
Всем спасибо за информацию и поддержку, но я всё равно остался при своём мнении, что МТС упыри и едят маленьких детей :pardon:

"А весь этот психоаналитический дискурс давным-давно пора засунуть осиновым колом в ту кокаинно-амфетаминовую задницу, которую его породила"!!! (С) by Пелевин :p
 

S

Проверенные
Jessie написал(а):
Процедура простая - пошел, номер назвал, денжку дал, чек получил, бабки на счете.
Не клал? Значит не твое, и могут забрать обратно...


Нее имелась ввиду наверное процедура возврата! А это жопа, большая!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

Простите в МТС-это тоже что и между красными рекламными плакатами
 

Jessie

Проверенные
S написал(а):
Нее имелась ввиду наверное процедура возврата! А это жопа, большая!
Выражаться яснее надо.

Процедура возврата тоже незамысловатая.. Сталкивалась с этим и в Билайне и в МТС - одна и та же песня: берешь чек и паспорт и бежишь в офис, пишешь заявление и в течение 2х недель обычно денежки на счет возвращаются...
 

S

Проверенные
ага, а если клали деньги не себе, а шефу?
а если например клали деньги в "7 континенте" и там не стоит фамилия абонента, а только ККМ (кассовый чек с номером телефона)?

-"Вот чек, вот моя подпись на нем стоит. Верните, я ошиблась номером, не посмотрела, ошибка в одной цифре, или перезачсислите их на правильный номер, нет лучше верните, так как мне их начальник не вернет, если они ему не пришли на счет тогда!"

Так например сотрудница 10$ что шефу на счет клала , а попали не ему, а на кассе расписалась так и плюнули, раз 5 сам ей слал факсы в КЦ с просьбой перезачесть, так вот еще с декабря 2005года ждем. Писали и с названием конторы и ФИО положившей на счет, и пасп. платившей, и того кто эти номера покупал до перерегистрации. Шеф естественно за 10$ сам ни куда не пойдет (тем более в рабочее время офисов). Он больше сидя в своем кресле заработает. Так что не свистите насчет возвратов. ПО ЗАКОНУ если я при покупке колбасы паспорт не придявлял, то и при возврате тоже не обязан. Если буду расторгать договор, тогда пожалуйста требуйте, а при платеже у меня его никто не просит, чек есть - будьте добры верните, или уж не кичитесь легкостью возврата. Так что парень прав, далеко не все за возвратом обращаются. Так что на счету что лежит мое, я то тут причем. Я вообще счет смотреть не обязан. Докажете в суде, что это не я клал, соглашусть с вами, снимите обратно. А так не помню. Идите нах. Куда собственно меня и послали с претензией о возврате средств.

Добавлено через 15 минут 14 секунд:

Если расскажете как это сделать более результативно, и это получится, то свое мнение по этому вопросу готов изменить, а пока считаю что в большой тройке работают со счетами, а не с абонентами.
 

S

Проверенные
Нет
S написал(а):
-"Вот чек, вот моя подпись на нем стоит. Верните, я ошиблась номером, не посмотрела, ошибка в одной цифре, или перезачсислите их на правильный номер, нет лучше верните, так как мне их начальник не вернет, если они ему не пришли на счет тогда!"
 
Сверху