Внимание, еще один развод.
Как раз в тему, сколько стоит сотворить добро (к сожалению). Со мной лично не случалось - но с коллегами хоть отбавляй.
Итак, сцена.
В салоно сотовой связи заходит клиент, который для вида кладет на счет себе скажем 50 или 100 рублей. Далее, после платежа, он вытаскивает свой телефон, смотрит на него и удрученно говорит, что аппарат сел и просит подзарядить. Как правило аппарат у него распространненой фирмы вроде Nokia.
Ну-с, ничего не подозревающий продавец, ставит телефон на зарядку, а клиент уходит.
Когда приходит и берет свой телефон, то начинается сам развод, в трех вариантах могущий быть:
1) "Вы мне подсунули другой аппарат, я вам давал (далее следует название дорогой модели), верните мне мой или деньги."
2) "Я вам дал на подзарядку исправный телефон, а вы мне его сломали, вот даже зарядка не идет, сгорел"
3) " Вы мне телефон подменили на муляж, а я вам дал такой же, только настоящий"
Ну и соотв. либо продавец разводится либо посылает такого "клиента" по известному адресу (что правильно).