Воровство или ошибка?

Максим

Участник
Уже пятый или шестой раз со мной происходит такая ситуация: звоню с Би+ Тайм на любимый номер, разговариваю около минуты, а списывают центов 30-40 (минута стоит шесть центов). Однажды вообще списали около доллара. Когда это произошло впервые, позвонил в абонентскую службу, сказали: "пишите заявление, заказывайте детализацию". Ну а какой смысл её заказывать, платить деньги, если там будет написано то же самое? Недавно я догадался сделать так: попросил свою сестру (это её номер у меня выбран любимым) заказать детализацию через сайт. Естественно, там продолжительность звонка была меньше. Я ещё раз позвонил в абонентскую, там сразу заизвинялись, потом всё вернули. Интересно, кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался? И как это вообще понимать? А если какой-то человек не заметил, то какова получается "прибыль" БиЛайна?
 

bager

Проверенные
Максим написал(а):
И как это вообще понимать?
Понимать стандартно, биллинг глючит... Проверять, писать претензии... Странно, обычно Пчелиный биллинг корректен.. Исправят, пАлАмали чего-то.. :evil:
 

OpSOS

Проверенные
Если уверенность, что в детальке будет тоже самое, поэтому заказывать смыцсла нет - лажа полная.
Сестра почему-то заказать детальку халявно могла, а ты нет? Тоже странно.

Ну, блин, когда же народ (так и хочется написать что-то нецензурное) начнет доказывать свою правоту аргументированно, а не надписями на заборах.

1. Звонок протарифицирован.
2. Списаться большая сумма могла если номер не в списке любимых: поднимаются логи и смотрится, когда заказывал услугу, когда отказывался. Если продолжительность больше: смотрится, когда был отбой. смотрится встречная деталька.
3. Как правило глюки биллинга не затрагивают единичного абонента, они затрагивают минимум группу (применительно к Би это от десятков дысяч человек) и такие глюки исправляются (или о них уведомляются) намного раньше, чем большинство абонентов их почувствует.


ЗЫ. Включили абонентам типа АССЫ через ЮССД: можно услуги включать-выключать, ТП менять. Пошли звонки от игрунов: поигрались, попереключали ТП, а смена ТП - платная услуга...
 
A

Anonymous

Гость
Я звонил сестре, её номер у меня выбран как любимый.
Я попросил сестру заказать детализацию по её номеру - то есть по тому, на который я звонил. За услугу детализации через сайт естественно, списание с её счёта (тоже Би+) было произведено. Длительность моего входящего звонка в её детализации была "нормальная".
Если бы я заказывал детализацию по своему номеру, там бы длительность была намного больше, доказать что-либо было-бы нельзя. После обращения в АС баланс моего телефона восстановили, плату за детализацию сестре на счёт тоже возвратили!!!
 

OpSOS

Проверенные
А откуда ты знаешь, что длительность была бы больше?
Ты ясновидящий?
 

Ars

Проверенные
OpSOS написал(а):
А откуда ты знаешь, что длительность была бы больше?
Ты ясновидящий?
Обычно, придираться начинают когда больше нечего сказать...
 
A

Anonymous

Гость
Еще глюк или как его назвать, звонки состоят обычно из 3-5 сек когда где -то не можешь говорить из слова позджЖЖе, перезвоню!
Так вот при проверке баланса Би+(препейд) по USSD, после перого разговора баланс тотже, (проходит день) второго-не меняется, (еще пару дней) третьего сразу на 0,1х*3=0,5х$ меньше становиться, называется "отображение баланс в реальном времени".)))))) Травы ОПСОСу, он любит!!
На работе пользуюсь МТС, так голова болит не уменя, а у бухгалтерии:)
 
A

Anonymous

Гость
Скажите пожалуйста, как посмотреть детализацию звонков на билайне??через сайт
 

nastyrny

Проверенные
Билай последнее время беспределом занимается, боюсь уже и звонить... Недавно положил 50 ра на счёт отправил 2 смс, другу, пару сообщений по аське(аська по gprs 7 р за 1 мб), приходит смс ваш баланс менее 30 р, смотрю осталось 17р, звоню спрашиваю за что, а мне билинг заказывай. И такое с некоторых пор постоянно, деньги бесследно исчезают.........
 

vyalceva

Проверенные
У меня сегодня ни с того ни с сего баланс стал выдаваться 0.00 руб. Должно было остаться около 100 рублей.
Вряд ли, что я перерасходовал трафик так, чтобы у меня остался ровно 0. Да и 40 мегабайт перерасходовать трудно на такой невысокой скорости. Я качаю не так много.
Позвоню оператору.
 

vyalceva

Проверенные
Оказывается, оператор был прав, а у меня просто время идет слишком быстро.
думаю, что проверял баланс неделю назад или даже меньше и деньги были, а сейчас куда-то пропали! А на самом деле я проверял баланс 2 недели назад. Расход за 2 недели, по словам оператора, около 60 мегабайт или 223 рубля - по 2.50 мег + абонентская плата.
Правда, 60 мегов за 2 недели -это многовато, но не намного больше того, на что я рассчитывал (80-100 мегов в месяц)
ps: алкогольные напитки в больших дозах не употребляю! :)
 
Сверху