Жалоба на билайн

nastyrny

Проверенные
Если вы ушли в минус в Билайне то после пополнения баланса GPRS будет работать только через 6 часов а это не есть гуд.
 

GEO

Активный
Я ГПРС пользуюсь очень редко, поэтому мне пофиг. Я предпочитаю полноценный компьютерный интернет.
 

senalex

Проверенные
Полноценный интернет-это конечно гуд, однако ты привязан к компу, а с GPRS ты в сети всегда и везде :D
 

Товарищ В.

Активный
что ж так невезёт небесно-чистому Би-Лайну,
где он набрал таких неправильных абонентов, что норовят "в минус" уйти?!
 

shurlik

Участник
nastyrny написал(а):
А куда деватся если денег мало а в инет хочется?Или надо срочно отправить писмо?Бежать платить?
Да, идти и платить. Ты пользуешься услугой, которая тебе нужна, значит обязан за нее платить. A не хочешь в минус уходить - переходи с препейда на какой нибудь кредитный ТП.
 

senalex

Проверенные
:D Однозначно согласен с shurlik и Jessie-надо планировать свои расходы на препейде или действительно переходить на кредит-там все за тебя ОпСоС спланирует в ежемесячном счете!:Yahoo!:
 

GEO

Активный
Кредитный ТП-актуален только для корпоративных пользователей. Для частных пользователей он крайне неудобен, например моя подруга сьездила отдыхать в Псковскую область на месяц, потом пришёл счёт на 80 у.е., обычно она 11 у.е. в месяц тратит.
 

Jessie

Проверенные
GEO написал(а):
Для частных пользователей он крайне неудобен, например моя подруга сьездила отдыхать в Псковскую область на месяц, потом пришёл счёт на 80 у.е., обычно она 11 у.е. в месяц тратит.
И в чем неудобство? В том, что она бы осталась там без связи, когда денежки бы кончились?
 
A

Anonymous

Гость
В том, наверное, что она не знала, что роуминг стоит дороже :wink: Странно, что она вообще знала, что за услугу надо платить aua)))
 

GEO

Активный
Уж лучше без связи остаться, чем оплачивать кругленькую сумму! Если Вы все такие богатые, то ради Бога, платите хоть 1000 у. е. за связь в месяц! И нефиг всех приравнивать к себе, есть люди, для которых каждый рубль дорог!
 

Товарищ В.

Активный
GEO написал(а):
Кредитный ТП-актуален только для корпоративных пользователей. Для частных пользователей он крайне неудобен.
В кредитных тарифах Би-Лай очень трудно контролировать расход средств.

Обычный ЭсЭмЭс-ЗАПРОС не действует.

Нужно ждать ежемесячный маловразумительный счёт,
либо запрашивать телефонных барышень (которые в моск.Би Лайне маловменяемые --спрашиваешь например отвлечённый тариф, а они хотят узнать номер паспорта. Наверное им зарплату начисляют за это)
 
A

Anonymous

Гость
В кредитных тарифах Би-Лай очень трудно контролировать расход средств.

Обычный ЭсЭмЭс-ЗАПРОС не действует.
А уссд-запрос *102# уже отменили? aua)))
Ух, шутники! :Yahoo!:
 

Товарищ В.

Активный
OpCC написал(а):
В кредитных тарифах Би-Лай очень трудно контролировать расход средств.

Обычный ЭсЭмЭс-ЗАПРОС не действует.
А уссд-запрос *102# уже отменили?
а разве когда-то запрос *102# в кредитных-прямых действовал?! не помню такого!

Сейчас *102# -только в авансовых, а в кредитном счёт приходит лишь в конце месяца (или после 3вонка в аб.службу, с ожиданием соединения и проверкой гражданского паспорта- это как если вам в ресторане официант не называл бы счёт , если вы не прошли процедур идентификации :cry: по цвету глаз и девичьей фамилии бабушки :crazy: )
 

CatFox

Новичок
C удовольствием бы отправил это письмо Пчелайну, только у этих ... нет прямого адреса электронной почты. Есть бланк для предложений и пожеланий. То есть еффективность бланка нулевая.
Делюсь тем что мне не нравиться, список можно продолжать
Итак, мне не нравиться
- сложность тарифных планов:
Сложность тарифных планов затрудняет выбор выгодного, а также проверку достоверности расчета;
- внутрисетевой роуминг:
Услуга эфемерная, то есть затраты на ее обеспечение пользователям незначительны; в то же время в зонах где приема нет, нет обычного роуменга (например через Мегафон, МТС);
- отсутствие посекундной тарификации:
Самое важное! Посекундная тарификация должна быть в каждом тарифном плане! С 3-ей секунды по законодательству. Я клиент мне лучше знать!
- платные отчеты:
Пользователь должен иметь возможность всегда проверить состояние счета, и хотя бы 1 раз в месяц получить бесплатно! полный отчет за этот период.
- отсутствие НДС в тарифных планах:
Я должен точно знать, сколько я заплачу за товар «до кассы». Представьте себе вы пришли в продуктовый магазин, а там все цены на этикетках без учета НДС, о том сколько надо заплатить вы узнаете только у кассы. Бред, не правда ли? ;)
- карточки мгновенной оплаты стоят дороже их номинала:
Карта номиналом 100 рублей стоит 105 рублей… Неужели эти 5 рублей не включить в тарифный план… Берите пример с Интернет провайдеров.
- отсутствие учета Интернет трафика в реальном времени:
После работы люблю полазить по Интернету. Почитать новости загрузить пару мелодий и т.д. Вот только о том, что со счета списали стоимость трафика узнаю только утром.
Вот пример как обдирают операторы:
На главной странице тарифного плана "город" указана цена 45 копеек. О том что это всего за 30 секунд указано только в подробном описании. Не внимательный абонент переподключившись на этот тарифный план заплатит 30 р + наговорит на определенную сумму пока не заметит что дерут с него больше чем он ожидал + 30 р переход на возможно выгодный другой тарифный план. Был тому свидетелем. :D

Все же билайн пока остается меньшим злом... но не мнее :no:
 

Screamer

Проверенные
А как интересно можно в Билайне выяснить сколько осталось выговорить денег? Ведь это как не крути кредитный тарифный план. На прошлой работе мы пользовались корпоративом от Билайна, так как они были нашими клиентами, и то мы никак не могли узнать, сколько там всего на организацию наговорено, не то что на отдельного абонента в ней.
Зато ввиду такой неразберихи, все говорили кто сколько хотел и не ограничивал себя, несмотря на то, что формально был установлен лимит для каждого, ну там 50 или 75 долларов к примеру.
Я даже в роуминге не ограничвал себя нисколько :) и ничего, с зп никогда ничего не снимали.
Другое дело узнать, сколько ты уже наговорил к настоящему моменту-вот это вопрос.
 
A

Anonymous

Гость
Информация к размышлению-
на кредитном ТП проверка долга за неоплаченный период 067416 и жди СМС с долгом...
Можно контралировать расходы!!!
 
Сверху