Жульничество с абонентской платой в Билайне

vyalceva

Проверенные
Я пользуюсь тарифом для USB модема "Билайн". 25 июля настал срок списания абонентской платы на следующий месяц. Но я уехал в командировку, и там мне интернет был не нужен, поэтому я решил заранее деньги не класть.
Я вернулся 7 августа, и положил в тот же день деньги на счёт. Доступ в Интернет мне вернули не сразу, а лишь на следующий день.
20 августа полосатики мне присали СМС о том, что абонентскую плату они спишут 25 августа, несмотря на то, что с момента ее списания пройдет лишь 17 дней.
На сайте с тарифами они написали, что плата снимается ежемесячно.
Но почему я должен платить за то время, когда услуга мне была не нужна, я заведомо не мог ей пользоваться, и я отказался от ее использования, не положив деньги на счёт? Почему мне вернули доступ только на следующий день, хотя услуга уже была оплачена 7 августа?

Провайдер "Стрим", услугами которого я пользуюсь, поступает честно, списывая абонплату через месяц.
 

FarFarAway

Участник
Прелесть да и только. Вы сами решили, что если вы не пополнили счет, то отказались от ее использования? А оператору вы об этом вашем решении не посчитали нужным сообщить?

Вместо того, чтобы делать какие-то странные умозаключения, оправдывающие вашу, уж простите, глупость, заведите привычку блокировать сим-карту на время, когда она вам не будет нужна.
 

DJ Riff

Проверенные
А у меня они повадились дату расчетного периода двигать. Ко дню оплаты кладу сумму на месяц, Но вместо месяца они снимают плату только за 10 дней. Через 10 дней наверняка прикрыли бы инет, т.к. снова на месяц вперед не хватает, если бы я не заметил и не добавил. Приходится все время на счете держать оплату за 1,5-2 месяца.
 
Сверху